Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
у меня вопрос
Сочинение. Благодарю.
Опубликовано в: Главный раздел
0
Преодоление жизненных трудностей - вот главная проблема, которая находится в центре внимания автора.
Размышляя над этой проблемой, автор описывает историю из жизни героя текста. В ней писатель показывает Эльяшева, который, несмотря на случившуюся с ним трагедию, преодолевает, нужно отметить, что с большим трудом, все сложности( предложения у - х) . Также в тексте приводится другой пример преодоления людьми жизненного испытания - войны(предложения у - х) . Именнно благодаря таким самоотверженным людям как Эльяшев они одолели войну...
Авторская позиция прямо не выражена, но явно вытекает из всего хода повествования. Сущность человека проверяется в самых тяжёлых испытаниях.
Моё мнение полностью совпадает с позицией автора; я также считаю, что трудности выдают истинное существо человека.
Читая этот текст, я вспомнил произведение Солженицина "Матрёнин двор". Главная героиня повести А. Солженицина " Матрёнин двор" безропотно преодолевает жизненные невзгоды. Ей не платят пенсию. Никто о ней не заботится и никто ей не помогает. Несмотря не на это, Матрёна не теряет силу духа и справляется со всеми трудностями, надеясь только на себя.
Кроме того, в произведении "Шинель", написанном Н. В. Гоголем, широко раскрыта проблема преодоления жизненных трудностей. Акакий Акакиевич Башмачкин, главный герой повести Гоголя " Шинель", пытается преодолеть ужасные жизненные условия, в которые он попал. И нужно ему не так много - всего лишь шинель, чтобы не замёрзнуть зимой. Экономя на самом необходимом Акакий Акакиевич всё же обретает желаемое. Несмотря на трагический конец повести, читатель видит отчаянное стремление героя преодолеть судьбу, хотя бы в такой мелочи.
Таким образом, жизнь испытывает человека... То богатством, то бедностью... Преодолевать! Нужно преодолевать все трудности!
Размышляя над этой проблемой, автор описывает историю из жизни героя текста. В ней писатель показывает Эльяшева, который, несмотря на случившуюся с ним трагедию, преодолевает, нужно отметить, что с большим трудом, все сложности( предложения у - х) . Также в тексте приводится другой пример преодоления людьми жизненного испытания - войны(предложения у - х) . Именнно благодаря таким самоотверженным людям как Эльяшев они одолели войну...
Авторская позиция прямо не выражена, но явно вытекает из всего хода повествования. Сущность человека проверяется в самых тяжёлых испытаниях.
Моё мнение полностью совпадает с позицией автора; я также считаю, что трудности выдают истинное существо человека.
Читая этот текст, я вспомнил произведение Солженицина "Матрёнин двор". Главная героиня повести А. Солженицина " Матрёнин двор" безропотно преодолевает жизненные невзгоды. Ей не платят пенсию. Никто о ней не заботится и никто ей не помогает. Несмотря не на это, Матрёна не теряет силу духа и справляется со всеми трудностями, надеясь только на себя.
Кроме того, в произведении "Шинель", написанном Н. В. Гоголем, широко раскрыта проблема преодоления жизненных трудностей. Акакий Акакиевич Башмачкин, главный герой повести Гоголя " Шинель", пытается преодолеть ужасные жизненные условия, в которые он попал. И нужно ему не так много - всего лишь шинель, чтобы не замёрзнуть зимой. Экономя на самом необходимом Акакий Акакиевич всё же обретает желаемое. Несмотря на трагический конец повести, читатель видит отчаянное стремление героя преодолеть судьбу, хотя бы в такой мелочи.
Таким образом, жизнь испытывает человека... То богатством, то бедностью... Преодолевать! Нужно преодолевать все трудности!
Ответы (5)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Преодоление жизненных трудностей - вот главная проблема, которая находится в центре внимания автора.!)
Размышляя над этой проблемой, автор (Разве там автор? Там рассказчик)описывает историю из жизни героя текста. В ней писатель показывает Эльяшева, который, несмотря на случившуюся с ним трагедию, преодолевает, нужно отметить, что с большим трудом, все сложности( предложения у - х) . Также в тексте приводится другой пример преодоления людьми жизненного испытания - войны(предложения у - х) . Именнно благодаря таким самоотверженным людям как Эльяшев они одолели войну...([bКомментарий сумбурный!Чувства рассказчика не проявлены... Куча речевых ошибок! Более 1 балла не наберет!)[/b]
Авторская позиция прямо не выражена, но явно вытекает из всего хода повествования. Сущность человека проверяется в самых тяжёлых испытаниях.(А предложение 28! Куда еще ярче выразить!)
Моё мнение полностью совпадает(ТАК АВТОРСКАЯ ЖЕ ПОЗИЦИЯ НЕ ВЫРАЖЕНА!) с позицией автора; я также считаю, что трудности выдают истинное существо(СУЩНОСТЬ!) человека.
Читая этот текст, я вспомнил произведение СолженицЫна "Матрёнин двор". Главная героиня повести А. Солженицина " Матрёнин двор"(выброси!) безропотно преодолевает жизненные невзгоды. Ей не платят пенсию. Никто о ней не заботится(где знак?) и никто ей не помогает. Несмотря не на это, Матрёна не теряет силу духа и справляется со всеми трудностями, надеясь только на себя.
Кроме того, в произведении "Шинель", написанном Н. В. Гоголем, широко раскрыта проблема преодоления жизненных трудностей. Акакий Акакиевич Башмачкин, главный герой повести Гоголя " Шинель"(выброси!), пытается преодолеть ужасные жизненные условия, в которые он попал. И нужно ему не так много - всего лишь шинель, чтобы не замёрзнуть зимой. Экономя на самом необходимом(где знак?) Акакий Акакиевич всё же обретает желаемое. Несмотря на трагический конец повести, читатель видит отчаянное стремление героя преодолеть судьбу, хотя бы в такой мелочи.
Таким образом, жизнь испытывает человека... То богатством, то бедностью... Преодолевать! Нужно преодолевать все трудности.
Нет слов! И не будет баллов! -
Ответ принят
-
Ответ принят
01)3а несколько дней до войны Академия архитектуры в Москве решила реставрировать редкие и наиболее ценные издания своей библиотеки.
(2)Огромные тома Витрувия или Палладио, источенные червями или обветшавшие от времени, требовали тончайшего мастерства переплётчика, который должен был вернуть им первоначальный вид.
(З)Такие золотые руки нашлись в Москве. (4)Это был старый переплётчик Эльяшев, родом из Николаева, человек, тонко чувствовавший эпоху, бескорыстно влюблённый в своё дело, виртуозный переплётчик и футлярщик.
(5)Его пригласили в библиотеку Академии архитектуры, и Эльяшев реставрировал там или, вернее, воссоздал ряд замечательных книг, так что даже самый опытный взгляд не обнаружил бы изъянов.
(6)Я всегда с уважением смотрел на Эльяшева, который обращался с книгой так, словно разговаривал с ней.
(7)В 1941 году, во время эвакуации, я потерял Эльяшева из виду в сложных событиях войны и считал, что старик не вынес, вероятно, тяжёлых потрясений. (8)Но однажды, года через два после окончания войны, я узнал, что Эльяшев жив и даже работает продавцом в книжном киоске Академии наук на одной из станций московского метро. (9)Я поехал на эту станцию и отыскал Эльяшева.
(10)— Как я рад, что вы живы, — сказал я ему, — ведь часто вспоминал ваши руки.
(11)— Жив-то я жив, — ответил он, — но с руками мне пришлось проститься.
(12)Он показал мне свои руки, на которых были ампутированы все пальцы, за исключением двух — большого и указательного, которыми он и действовал.
(13)— Я отморозил их на лесозаготовках. (14)Ноги у меня были тоже отморожены, но не в такой степени.
(15)— Неужели без вас не обошлись на лесозаготовках? (16)Ведь вам больше шестидесяти лет, — сказал я, готовый предположить чьё-то равнодушие к чужой старости.
(17)— Нет, я пошёл добровольно, — ответил он с твёрдостью. (18)— Разве мог я остаться без дела, когда вся страна воюет? (19)Нет, я не вправе был поступить иначе.
(20)Я вспомнил о своих книгах, которые переплёл Эльяшев, вспомнил редчайшие издания в библиотеке Академии архитектуры, которым этот старик дал вторую жизнь.
(21)— Как же мне жалко ваши руки, Эльяшев, — сказал я, искренне скорбя за него. (22)— Они у вас были как у скрипача.
(23)— Конечно, руки мои пропали... но если я принёс ими хоть сколько-нибудь пользы в войну, что сейчас говорить о них.
(24)Он сказал это, нисколько не рисуясь, и я подумал о том, что, может быть, спиленное его шестидесятилетними руками дерево послужило топливом для двигателя или станка, на котором изготовляли оружие.
(25)Неделю спустя Эльяшев неожиданно пришёл ко мне.
(26)— Вот что, — сказал он, — дайте мне какую-нибудь вашу самую любимую книгу... я постараюсь переплести её, и это будет в последний раз в моей жизни.
(27)Я дал ему редкость — сборник высоких мыслей «Похвала книге», и он переплёл её, орудуя двумя уцелевшими пальцами; вероятно, это стоило ему многих усилий, но он переплёл книгу, и она стоит у меня на полке и поныне. (28)Она напоминает мне о том, что истинное существо человека проверяется в самых трудных испытаниях.
(По В.Г. Лидину*) -
Ответ принят

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »