Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение из обз №3+комментарии Беспаловой.
Опубликовано в: Главный раздел
0
Любовь Михайловна, можно свой комментарий указать поочередно в аргументах, как я сейчас сделала?
Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения". Попробую аргументировать данный тезис примерами из текста А. Алексина.
Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным, что мы и наблюдаем в предложении №26.(Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.) Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Подтверждение этому мы находим в предложении №17.(И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его) В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения". Попробую аргументировать данный тезис примерами из текста А. Алексина.
Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным, что мы и наблюдаем в предложении №26.(Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.) Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Подтверждение этому мы находим в предложении №17.(И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его) В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
Ответы (9)
-
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
ГДЕ КОММЕНТАРИИ ПО ПРОБЛЕМЕ? Попробую аргументировать данный тезис примерами из текста А. Алексина.
Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным, что мы и наблюдаем в предложении №26.(Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.) Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Подтверждение этому мы находим в предложении №17.(И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его) В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует СПП с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
Во-первых, нахожу сложноподчиненное предложение №26 с придаточным дополнительным, которое помогает высказать герою рассказа свою точку зрения.Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Во-вторых, предложение №17 служит аргументацией мнения автора.В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует СПП(расшифруй) с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
Во-первых, нахожу сложноподчиненное предложение №26 с придаточным дополнительным, которое помогает высказать герою рассказа свою точку зрения.Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.(Этот аргумент мы уже брали...)
Во-вторых, предложение №17 служит аргументацией мнения автора.В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)(Зачем используешь скобки?)
Таким образом, мы и вправду (убери)убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, следствия. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
Во-первых, в предложении №17 автор пытается разъяснить свои действия, указав их истинную причину в придаточной части. Так, ускорение бега Толи можно растолковать( объяснить ) тем, что он не хотел, чтобы мама его догнала. Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.
Во-вторых, в предложении №2 показана точка зрения героя рассказа, его собственное отношение к осени. Он ее не любил за опавшие листья, короткие солнечные дни, за дождливую погоду. Благодаря придаточному дополнительному (изъяснительному) мы сделали такие вот выводы.
Исходя из вышесказанного, мы убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, следствия.[/b[b]](Повтор мысли.) Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
Во-первых, в предложении №17 автор пытается разъяснить свои действия, указав их истинную причину в придаточной части. Так, ускорение бега Толи можно объяснить тем, что он не хотел, чтобы мама его догнала. Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.
Во-вторых, в предложении №2 показана точка зрения (точку зрения нельзя показать)героя рассказа, его собственное отношение к осени. Он ее не любил за опавшие листья, короткие солнечные дни, за дождливую погоду. Благодаря придаточному изъяснительному мы сделали такие вот выводы.
Исходя из вышесказанного, мы убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
-
Ответ принят
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »