Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Танюшка
Танюшка
Оффлайн
0
Любовь Михайловна, можно свой комментарий указать поочередно в аргументах, как я сейчас сделала?
Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения". Попробую аргументировать данный тезис примерами из текста А. Алексина.
Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным, что мы и наблюдаем в предложении №26.(Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.) Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Подтверждение этому мы находим в предложении №17.(И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его) В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
Ответы (9)
  • Ответ принят

    Пятница, Май 16 2014, 06:22 PM - #постоянная ссылка
    0
    Из двух предложений сделай одно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Танюшка
    Танюшка
    Оффлайн
    Пятница, Май 16 2014, 05:33 PM - #постоянная ссылка
    0
    Вот и я удивилась.. так что же мне свой комментарий писать или аргументы переделывать*?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Май 16 2014, 03:04 PM - #постоянная ссылка
    0
    Пишешь об одном и том же только другими словами. Это у Беспаловой так? Наверное, зарапортовалась...
    И придаточное изъяснительное разве бывает со значением причины?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Танюшка
    Танюшка
    Оффлайн
    Пятница, Май 16 2014, 02:04 PM - #постоянная ссылка
    0
    что значит повтор мысли?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Май 16 2014, 11:45 AM - #постоянная ссылка
    0
    Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
    Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, следствия.[/b[b]](Повтор мысли.) Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
    Во-первых, в предложении №17 автор пытается разъяснить свои действия, указав их истинную причину в придаточной части. Так, ускорение бега Толи можно объяснить тем, что он не хотел, чтобы мама его догнала. Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.
    Во-вторых, в предложении №2 показана точка зрения (точку зрения нельзя показать)героя рассказа, его собственное отношение к осени. Он ее не любил за опавшие листья, короткие солнечные дни, за дождливую погоду. Благодаря придаточному изъяснительному мы сделали такие вот выводы.
    Исходя из вышесказанного, мы убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Танюшка
    Танюшка
    Оффлайн
    Четверг, Май 15 2014, 10:26 PM - #постоянная ссылка
    0
    Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
    Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, следствия. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
    Во-первых, в предложении №17 автор пытается разъяснить свои действия, указав их истинную причину в придаточной части. Так, ускорение бега Толи можно растолковать( объяснить ) тем, что он не хотел, чтобы мама его догнала. Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.
    Во-вторых, в предложении №2 показана точка зрения героя рассказа, его собственное отношение к осени. Он ее не любил за опавшие листья, короткие солнечные дни, за дождливую погоду. Благодаря придаточному дополнительному (изъяснительному) мы сделали такие вот выводы.
    Исходя из вышесказанного, мы убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Май 12 2014, 11:57 AM - #постоянная ссылка
    0
    Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
    Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует СПП(расшифруй) с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
    Во-первых, нахожу сложноподчиненное предложение №26 с придаточным дополнительным, которое помогает высказать герою рассказа свою точку зрения.Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.(Этот аргумент мы уже брали...)
    Во-вторых, предложение №17 служит аргументацией мнения автора.В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)(Зачем используешь скобки?)
    Таким образом, мы и вправду (убери)убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Танюшка
    Танюшка
    Оффлайн
    Воскресенье, Май 11 2014, 09:00 PM - #постоянная ссылка
    0
    Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
    Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует СПП с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
    Во-первых, нахожу сложноподчиненное предложение №26 с придаточным дополнительным, которое помогает высказать герою рассказа свою точку зрения.Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
    Во-вторых, предложение №17 служит аргументацией мнения автора.В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
    Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Май 10 2014, 09:13 PM - #постоянная ссылка
    0
    Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
    ГДЕ КОММЕНТАРИИ ПО ПРОБЛЕМЕ? Попробую аргументировать данный тезис примерами из текста А. Алексина.
    Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным, что мы и наблюдаем в предложении №26.(Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.) Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
    Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Подтверждение этому мы находим в предложении №17.(И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его) В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
    Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Friday the 22nd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru