Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение из обз №3+комментарии Беспаловой.
Опубликовано в: Главный раздел
0
Любовь Михайловна, можно свой комментарий указать поочередно в аргументах, как я сейчас сделала?
Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения". Попробую аргументировать данный тезис примерами из текста А. Алексина.
Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным, что мы и наблюдаем в предложении №26.(Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.) Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Подтверждение этому мы находим в предложении №17.(И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его) В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения". Попробую аргументировать данный тезис примерами из текста А. Алексина.
Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным, что мы и наблюдаем в предложении №26.(Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.) Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Подтверждение этому мы находим в предложении №17.(И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его) В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
Ответы (9)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, следствия.[/b[b]](Повтор мысли.) Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
Во-первых, в предложении №17 автор пытается разъяснить свои действия, указав их истинную причину в придаточной части. Так, ускорение бега Толи можно объяснить тем, что он не хотел, чтобы мама его догнала. Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.
Во-вторых, в предложении №2 показана точка зрения (точку зрения нельзя показать)героя рассказа, его собственное отношение к осени. Он ее не любил за опавшие листья, короткие солнечные дни, за дождливую погоду. Благодаря придаточному изъяснительному мы сделали такие вот выводы.
Исходя из вышесказанного, мы убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, следствия. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
Во-первых, в предложении №17 автор пытается разъяснить свои действия, указав их истинную причину в придаточной части. Так, ускорение бега Толи можно растолковать( объяснить ) тем, что он не хотел, чтобы мама его догнала. Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.
Во-вторых, в предложении №2 показана точка зрения героя рассказа, его собственное отношение к осени. Он ее не любил за опавшие листья, короткие солнечные дни, за дождливую погоду. Благодаря придаточному дополнительному (изъяснительному) мы сделали такие вот выводы.
Исходя из вышесказанного, мы убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует СПП(расшифруй) с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
Во-первых, нахожу сложноподчиненное предложение №26 с придаточным дополнительным, которое помогает высказать герою рассказа свою точку зрения.Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.(Этот аргумент мы уже брали...)
Во-вторых, предложение №17 служит аргументацией мнения автора.В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)(Зачем используешь скобки?)
Таким образом, мы и вправду (убери)убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
Как я понимаю данное высказывание. Человек, высказывая собственную точку зрения, использует СПП с придаточным дополнительным. Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Попробую убедиться в этом на примерах из текста А. Алексина.
Во-первых, нахожу сложноподчиненное предложение №26 с придаточным дополнительным, которое помогает высказать герою рассказа свою точку зрения.Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Во-вторых, предложение №17 служит аргументацией мнения автора.В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Именно поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно. -
Ответ принят
0Н.М. Шанский писал, что "на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения".
ГДЕ КОММЕНТАРИИ ПО ПРОБЛЕМЕ? Попробую аргументировать данный тезис примерами из текста А. Алексина.
Высказывая собственную точку зрения, человек использует СПП с придаточным дополнительным, что мы и наблюдаем в предложении №26.(Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.) Решение Толи о том, с кем он будет сидеть за партой, поясняется в придаточной части.
Аргументировать своё мнение автору помогают СПП с придаточными причины, цели, следствия и т.п. Подтверждение этому мы находим в предложении №17.(И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его) В придаточной части указывается причина того, почему Толя ускорил бег, увидев внезапно свою маму. (Поэтому так уместно было употребить придаточное причины.)
Таким образом, мы и вправду убедились, что высказывание Н.М.Шанского верно.
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »