Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Сочинение по высказыванию И.Г. Милославского
Опубликовано в: ГИА (для 9 классов)
1
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Игоря
Григорьевича Милославского: «Грамматика занимается не только тем, что
связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде
всего для выражения смысла».
Бесспорно мнение И.Г. Милославского, что основной задачей грамматики служит донесение до читателя смысла того, что желал сказать автор. А чтобы этого достичь, на помощь приходит другое "умение" грамматики - верно связывать между собой слова и предложения. Проиллюстрируем верность данного мнения на примерах из текста К.Г. Паустовского.
Рассмотрим 24 предложение "прислушайтесь к этим дружеским голосам". Каждое из слов поставлено в верную грамматическую форму. Так, у глагола "прислушайтесь" настоящее время и повелительное наклонение, указательное местоимение "этим" и прилагательное "дружеским" сочетаются с существительным "голосам" и имеют дательный падеж, множественное число. Лишись бы каждое слово подобных грамматических характеристик, мы имели бы следующее: "прислушаться этот дружеский голос" и соответственно предложение не имело бы смысла.
В качестве другого примера приведем однородные определения "умных, добрых и верных", которые автор использует в предложении 2. Они выполняют конкретизирующую роль, а еще помогают воссоздать более зримые образы.
Таким образом, нам удалось доказать, что высказывание И.Г. Милославского верно.
Григорьевича Милославского: «Грамматика занимается не только тем, что
связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде
всего для выражения смысла».
Бесспорно мнение И.Г. Милославского, что основной задачей грамматики служит донесение до читателя смысла того, что желал сказать автор. А чтобы этого достичь, на помощь приходит другое "умение" грамматики - верно связывать между собой слова и предложения. Проиллюстрируем верность данного мнения на примерах из текста К.Г. Паустовского.
Рассмотрим 24 предложение "прислушайтесь к этим дружеским голосам". Каждое из слов поставлено в верную грамматическую форму. Так, у глагола "прислушайтесь" настоящее время и повелительное наклонение, указательное местоимение "этим" и прилагательное "дружеским" сочетаются с существительным "голосам" и имеют дательный падеж, множественное число. Лишись бы каждое слово подобных грамматических характеристик, мы имели бы следующее: "прислушаться этот дружеский голос" и соответственно предложение не имело бы смысла.
В качестве другого примера приведем однородные определения "умных, добрых и верных", которые автор использует в предложении 2. Они выполняют конкретизирующую роль, а еще помогают воссоздать более зримые образы.
Таким образом, нам удалось доказать, что высказывание И.Г. Милославского верно.
Ответы (6)
-
Ответ принят
0Бесспорно мнение И.Г. Милославского, что основной задачей грамматики служит донесение до читателя смысла того, что желал сказать автор. А чтобы этого достичь, на помощь(кому?) приходит другое "умение" грамматики - верно связывать между собой слова и предложения. Проиллюстрируем верность данного мнения на примерах из текста К.Г. Паустовского.
Рассмотрим 24 предложение "прислушайтесь к этим дружеским голосам". Каждое из слов поставлено в верную грамматическую форму. Так, у глагола "прислушайтесь" настоящее время и повелительное наклонение, (поставь фразу в нужную форму) указательное местоимение "этим" и прилагательное "дружеским" сочетаются с существительным "голосам" и имеют дательный падеж, множественное число. Лишись бы каждое слово подобных грамматических характеристик, мы имели бы следующее: "прислушаться этот дружеский голос" и соответственно предложение не имело бы смысла.(Я не поняла смысла...)
В качестве другого примера приведем однородные определения "умных, добрых и верных", которые автор использует в предложении 2. Они выполняют конкретизирующую роль, а еще помогают воссоздать более зримые образы. (Вот не хватает чего-то...)
Таким образом, нам удалось доказать, что высказывание И.Г. Милославского верно.(А где цитата автора? В пересказе? Не думаю, что это верно...) -
Ответ принят
0Любовь Михайловна, переделала.
Я полностью согласна с мнением И.Г. Милославского, который говорил: «Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла». Проиллюстрируем верность данного мнения на примерах из текста К.Г. Паустовского.
Рассмотрим 24 предложение "прислушайтесь к этим дружеским голосам". Каждое из слов поставлено в верную грамматическую форму. Так, глагол "прислушайтесь" стоит в настоящем времени и повелительном наклонении, указательное местоимение "этим" и прилагательное "дружеским" сочетаются с существительным "голосам" и имеют дательный падеж, множественное число. Лишись бы каждое слово подобных грамматических характеристик, мы имели бы следующее: "прислушаться этот дружеский голос" и соответственно получается простой набор слов, но никак не грамматически верно выстроенное предложение.
В качестве другого примера приведем побудительное предложение 16 "Читайте, читайте и читайте!". В нем автор использует лексические повторы с целью привлечь внимание читателей к подобному действию, а восклицательный знак и глаголы, имеющие побудительное наклонение, только усиливают желаемый автором эффект.
Таким образом, нам удалось доказать, что высказывание И.Г. Милославского верно. -
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »