Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

Ответ принят

Понедельник, Апрель 15 2019, 05:43 PM - #постоянная ссылка
0
В чем заключается искренняя любовь к Родине? Такую проблему ставит В ТЕКСТЕ русский писатель К. Паустовский.
Размышляя над данным вопросом, автор вспоминает историю своей поездки из Киева в Москву. Когда рассказчик (Л) видит из окна вагона красоту осенней природы, ОН задыхается от от радости. Спустя время он понимает, что приобщился к красоте страны.(Почему цитата провисла?) "Так, впервые появилась и захватила все мое сердце... родина"). Автор стремится показать нам, что человек, связанный душой со своей родиной, видит красоту необъятной родины. Также важен и другой пример, в котором писатель рассказывает о том, что даже у полотен Левитана с очень простым пейзажем, зачем знак? он чувствует себя "изумленным, взволнованным, притихшим". Рассказчик понимает, что он связан "до последней прожилки" с Отечеством. Писатель хочет донести до нас мысль о том, что даже картины, написанные художником, могут доказать человеку, что его сердце связано с родной землей. Оба примера,дополняя друг друга, позволяют нам убедиться в том, что человек, видящий и понимающий красоту России,любит ее.
Авторская позиция такова: главное в любви- понять подлинный смысл слов "священная земля", "Отечество", "Отчизна".(Нет этого в комментарии. Откуда выплыло?)
Я согласен с мнением писателя и тоже считаю, что чувство привязанности к родине не может захватить сердце человека, если он не осознал смысла таких (КАКИХ?) слов. Хорошим примером может послужить творчество И. Шишкина. Он писал пейзажи разных уголков нашей страны. Если бы он не понимал смысла слов "родина", "Отчизна", то вряд ли создал великолепные полотна, которые производят впечатление на зрителей.(Пример не вписался!)
Подводя итог, я могу сказать о том, что искренняя любовь к стране проявляется в самой разной душевной работе, и здесь важно помнить священные слова "Родина", "Отчизна".(Уход от проблемы.)
К1-1 К2-5 К3-0 К4-0 К5-0 К6-0 К7-3 К8-2 К9-2 К10-0 К11-1 К12-1=15 баллов
Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ответы (53)
  • Ответ принят

    Воскресенье, Апрель 21 2019, 03:41 PM - #постоянная ссылка
    0
    Как музыка влияет на человека? Такую проблему ставит известный русский писатель В.П.Астафьев.
    В центре внимания автора история о Васиной скрипке(Л). Музыка, доносившаяся из "нутра земли", пригвоздила рассказчика к бревенчатой стене. В.Астафьев показывает читателю, какие противоречивые чувства вызывает песня скрипки в душе героя: "сердце..., занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло".(Л) Сначала разразилась страшная "буря", а потом всё потухло (предложения 5-9, 10-13). Вопросительные предложения помогают читателю понять, что голос музыки был услышан, что он не оставил рассказчика равнодушным: "На что она жаловалась? На кого гневалась?". Скрипка[b] вошла в резонанс(звучала в унисон) со струнами души героя,[/b] вызвав у него слёзы, ранив его сердце на всю жизнь. На что еще способна музыка? В.Астафьев объясняет, что она умеет "рассказывать". Вася слышал в музыке такое, чего рассказчик никогда не услышит: историю своего земляка, которого лишили самого дорогого - родины. Автор хочет донести до нас мысль о том, что музыка живая, что это не просто набор звуков разной тональности, это судьба живого человека, его боль, его тоска, его любовь к родной земле. Таким образом, любая мелодия, которую мы слышим, - это результат тяжёлого душевного труда.(Где связка примеров?)
    Позиция автора относительно проблемы влияния музыки на человека довольно ясна: ничем нельзя остановить ту страшную бурю, которую поднимает в душе песня музыкального инструмента. Это необузданная сила, заставляющая человека чувствовать и сопереживать.
    Нельзя не согласиться с мнением автора. Я тоже считаю, что музыка сильно влияет на душу человека. У каждого из нас есть песня, с которой связано значимое жизненное событие, которая вызывает у нас определённые чувства, эмоции, воспоминания. Как и герои текста, мы переживаем то, что пережил автор музыкального произведения.
    Итак, можно сделать вывод, что музыка - это сила, способная объединять души и судьбы разных людей.(Откуда это появилось? Л.)
    К-1 К2-4 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-2 К10-0 К11-1 К12-0=16 баллов

    Я проверяла без текста...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Апрель 19 2019, 04:34 PM - #постоянная ссылка
    0
    Поставьте текст рядом с сочинением. Иначе мне проверять неудобно.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Апрель 19 2019, 03:19 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение по тексту В.П.Астафьева, вариант 32.
    Здравствуйте, Любовь Михайловна. Прошу проверить моё сочинение.


    Как музыка влияет на человека? Такую проблему ставит известный русский писатель В.П.Астафьев.
    В центре внимания автора история о Васиной скрипке. Музыка, доносившаяся из "нутра земли", пригвоздила рассказчика к бревенчатой стене. В.Астафьев показывает читателю, какие противоречивые чувства вызывает песня скрипки в душе героя: "сердце..., занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло". Сначала разразилась страшная "буря", а потом всё потухло (предложения 5-9, 10-13). Вопросительные предложения помогают читателю понять, что голос музыки был услышан, что он не оставил рассказчика равнодушным: "На что она жаловалась? На кого гневалась?". Скрипка вошла в резонанс со струнами души героя, вызвав у него слёзы, ранив его сердце на всю жизнь. На что еще способна музыка? В.Астафьев объясняет, что она умеет "рассказывать". Вася слышал в музыке такое, чего рассказчик никогда не услышит: историю своего земляка, которого лишили самого дорогого - родины. Автор хочет донести до нас мысль о том, что музыка живая, что это не просто набор звуков разной тональности, это судьба живого человека, его боль, его тоска, его любовь к родной земле. Таким образом, любая мелодия, которую мы слышим, - это результат тяжёлого душевного труда.
    Позиция автора относительно проблемы влияния музыки на человека довольно ясна: ничем нельзя остановить ту страшную бурю, которую поднимает в душе песня музыкального инструмента. Это необузданная сила, заставляющая человека чувствовать и сопереживать.
    Нельзя не согласиться с мнением автора. Я тоже считаю, что музыка сильно влияет на душу человека. У каждого из нас есть песня, с которой связано значимое жизненное событие, которая вызывает у нас определённые чувства, эмоции, воспоминания. Как и герои текста, мы переживаем то, что пережил автор музыкального произведения.
    Итак, можно сделать вывод, что музыка - это сила, способная объединять души и судьбы разных людей.

    Валерия.
    Исходный текст
    (1) Вечером я услышал Васину скрипку...
    (2) В зарослях Фокинской речки кто-то искал корову и то звал её ласковым голосом, то ругал последними словами. (3)Я уже опёрся руками о брёвна, чтобы разом оттолкнуться, полететь до самых ворот и забренчать щеколдой так, что проснутся на селе все собаки. (4)Но из-под увала, из сплетений хмеля и черёмух, из глубокого нутра земли возникла музыка и пригвоздила меня к стене.
    (5)И не стало ни Енисея, ни зимнего, ни летнего; забилась живая жилка ключа за Васиной избушкой. (6)Ключ начал полнеть, и не один уж ключ, два, три, грозный уже поток хлещет из скалы, катит камни, ломает деревья, выворачивает их с корнями, несёт, крутит. (7)Вот-вот сметёт он избушку под горой, смоет завозню и обрушит всё с гор. (8)В небе ударят громы, сверкнут молнии, от них вспыхнут таинственные цветы папоротника. (9)От цветов вспыхнет лес, зажжётся земля, и не залить уже будет этот огонь даже Енисеем — ничем не остановить страшную такую бурю!
    (10)Но скрипка сама всё потушила. (11)Снова тоскует один человек, снова чего-то жаль, снова едет кто-то куда-то, может, обозом, может, на плоту, может, и пешком идёт в дали дальние.
    (12)Мир не сгорел, ничего не обрушилось. (13)Всё на месте. (14)Только сердце моё, занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло, так и бьётся у горла, раненное на всю жизнь музыкой.
    (15)0 чём же это рассказывала мне музыка? (16)На что она жаловалась?
    (17)На кого гневалась? (18)Почему так тревожно и горько мне? (19)Почему так жалко самого себя?
    (20)Музыка кончилась неожиданно, точно кто-то опустил властную руку на плечо скрипача: «Ну, хватит!» (21)На полуслове смолкла скрипка, смолкла, не выкрикнув, а выдохнув боль. (22)Но уже, помимо неё, по своей воле другая какая-то скрипка взвивалась выше, выше и замирающей болью, затиснутым в зубы стоном оборвалась в поднебесье...

    (23)Долго сидел я в уголочке завозни, слизывая крупные слёзы, катившиеся на губы. (24)Не было сил подняться и уйти. (25)Я приподнял нависшие над окошком перевитые бечёвки хмеля и заглянул в окно. (26)Чуть мерцая, топилась в избушке прогоревшая железная печка. (27)На топчане полулежал Вася, прикрывши глаза левой рукой. (28)На груди Васи покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (29)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку...
    (30)В печке щёлкнуло раз, другой, прогоревшие бока её обозначились красными корешками и травинками, качнулся отблеск огня, пал на Васю. (31)Он вскинул к плечу скрипку и заиграл.
    (32)Прошло немалое время, пока я узнал музыку. (ЗЗ)Та же самая была она, какую слышал я у завозни, и в то же время совсем другая. (34)Мягче, добрее, тревога и боль только угадывались в ней, скрипка уже не стонала, не сочилась её душа кровью, не бушевал огонь вокруг и не рушились камни.
    (35)Тень музыканта, сломанная у поясницы, металась по избушке, вытягивалась по стене, становилась прозрачной, будто отражение в воде, потом тень отдалялась в угол, исчезала в нём, и тогда там обозначался живой музыкант, живой Вася-поляк. (Зб)Рубаха на нём была расстёгнута, ноги босы, глаза в тёмных обводах. (37)Щекою Вася лежал на скрипке, и мне казалось, так ему покойней, удобней и слышит он в скрипке такое, чего мне никогда не услышать.
    (38)Я так засмотрелся, так заслушался, что вздрогнул, когда Вася заговорил.
    — (39)Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого, — Вася думал вслух, не переставая играть. — (40)Если у человека нет матери, нет отца, но есть родина, — он ещё не сирота. (41)Всё проходит: любовь, сожаление о ней, горечь утрат, даже боль от ран проходит, но никогда-никогда не проходит и не гаснет тоска по родине...
    (42)Скрипка снова тронула те самые струны, что накалились при давешней игре и ещё не остыли.
    — (43)Эту музыку написал мой земляк Огинский в корчме на границе, прощаясь с родиной. (44)Он посылал ей последний привет. (45)Давно уже нет композитора на свете, но боль его, тоска его, любовь к родной земле, которую никто не мог отнять, жива до сих пор.
    (46)Вася замолчал, говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка. (47)Голос её становился тише, тише, он растягивался в темноте тонюсенькой светлой паутинкой...
    (По В. П. Астафьеву*)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Апрель 17 2019, 10:17 AM - #постоянная ссылка
    0
    В предложенном для анализа тексте В.П. Астафьев ставит проблему влияния музыки на эмоциональное состояние человека.
    Так, образ музыки становится центральным в повествовании. Рассказчик, услышав необычно(необычайно) красивую мелодию, которую издавали струны неизвестной скрипки, замирает от восторга. Нахлынувшие на рассказчика чувства и мысли от прослушивания музыки мы можем увидеть с помощью использования таких выразительных средств, как олицетворение ( «сердце встрепенулось, подпрыгнуло») и эпитеты ( «сердце, раненное на всю жизнь музыкой», « крупные слезы»). В.П. Астафьев (Л) обращает наше внимание на магическую, завораживающую силу музыкального искусства, которая способна повлиять на чувства и мысли слушающего. Этот пример ярко иллюстрирует влияние музыки на внутреннее состояние человека. Она способна пробудить искренние и светлые эмоции.Проанализируем еще один фрагмент текста, важный для понимания проблемы. Перед нами предстает герой Вася , который объясняет чудотворную силу воздействия музыки на душевное состояние человека. «Живой музыкант» утверждает, что именно через музыку человек может передать эмоции : счастье и радость, боль и тоску. Рассказчик удивляется, что даже через немалое время скрипка смогла вновь произвести на него впечатление, пробудить те чувства, которые остались с прошлой встречи. Действительно, таинственность и красота музыки, иллюстрирующей внутреннее состояние музыканта, способна затронуть струны души человека, остаться теплым воспоминанием на долгое время.
    Позиция автора предельно ясна: музыка занимает важное место в жизни каждого, так как она способна воздействовать на настроение, мысли и чувства, способна передать те переживания, которые тревожат сердце и душу человека.
    Я полностью согласна с точкой зрения автора. Музыка-это удивительная сила, которая удивляет и вдохновляет, доводит до слез,(И) меняет настроение, заставляет мыслить и мечтать. Вспомним роман Л.Н. Толстого « Война и мир». Пение Наташи Ростовой благотворно воздействует на Николая, расстроенного своим проигрышем в карты. Слушая прекрасное пение сестры, герой осознает, что он по-настоящему счастлив, а все его заботы незначительны.
    Таким образом, можно сделать вывод(зачем две конструкции? Л), что мистическая связь, возникающая между душой человека и музыкой, является поистине таинственной(Уводит от проблемы!). Мелодия, звуки , ноты способны оказывать необъяснимое, необыкновенное воздействие на внутренний мир, пробуждать редкие чувства, менять эмоциональный настрой (чего? кого?).
    К1-1 К2-5 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-0 К10-0 К11-1 К12-1=16 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Апрель 16 2019, 09:40 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, большое Вам спасибо за проверку и помощь в проверке сочинений!
    Проверьте,пожалуйста, еще эту работу. Я думаю, что это нестандартное сочинение может быть оценено высоко.
    Вариант 32
    В предложенном для анализа тексте В.П. Астафьев ставит проблему влияния музыки на эмоциональное состояние человека.
    Так, образ музыки становится центральным в повествовании. Рассказчик, услышав необычно красивую мелодию, которую издавали струны неизвестной скрипки, замирает от восторга. Нахлынувшие на рассказчика чувства и мысли от прослушивания музыки мы можем увидеть с помощью использования таких выразительных средств, как олицетворение ( «сердце встрепенулось, подпрыгнуло») и эпитеты ( «сердце, раненное на всю жизнь музыкой», « крупные слезы»). В.П. Астафьев обращает наше внимание на магическую, завораживающую силу музыкального искусства, которая способна повлиять на чувства и мысли слушающего. Этот пример ярко иллюстрирует влияние музыки на внутреннее состояние человека. Она способна пробудить искренние и светлые эмоции.Проанализируем еще один фрагмент текста, важный для понимания проблемы. Перед нами предстает герой Вася , который объясняет чудотворную силу воздействия музыки на душевное состояние человека. «Живой музыкант» утверждает, что именно через музыку человек может передать эмоции : счастье и радость, боль и тоску. Рассказчик удивляется, что даже через немалое время скрипка смогла вновь произвести на него впечатление, пробудить те чувства, которые остались с прошлой встречи. Действительно, таинственность и красота музыки, иллюстрирующей внутреннее состояние музыканта, способна затронуть струны души человека, остаться теплым воспоминанием на долгое время.
    Позиция автора предельно ясна: музыка занимает важное место в жизни каждого, так как она способна воздействовать на настроение, мысли и чувства, способна передать те переживания, которые тревожат сердце и душу человека.
    Я полностью согласна с точкой зрения автора. Музыка-это удивительная сила, которая удивляет и вдохновляет, доводит до слез, меняет настроение, заставляет мыслить и мечтать. Вспомним роман Л.Н. Толстого « Война и мир». Пение Наташи Ростовой благотворно воздействует на Николая, расстроенного своим проигрышем в карты. Слушая прекрасное пение сестры, герой осознает, что он по-настоящему счастлив, а все его заботы незначительны.
    Таким образом, можно сделать вывод, что мистическая связь, возникающая между душой человека и музыкой, является поистине таинственной. Мелодия, звуки , ноты способны оказывать необъяснимое, необыкновенное воздействие на внутренний мир, побуждать редкие чувства, менять эмоциональный настрой.
    Маша
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Апрель 15 2019, 05:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    В чем заключается искренняя любовь к родине? Такую проблему ставит В ТЕКСТЕ русский писатель К. Паустовский.
    Размышляя над данным вопросом, автор вспоминает историю своей поездки из Киева в Москву. Когда рассказчик (Л0видит из окна вагона красоту осенней природы,задыхается от от радости. Спустя время он понимает, что приобщился к красоте страны.( "Так, впервые появилась и захватила все мое сердце... родина").(Почему цитата оторвана?) Автор стремится показать нам, что человек, связанный душой со своей родиной, видит красоту необъятной родины. Также важен и другой пример, в котором писатель рассказывает о том, что даже у полотен Левитана с очень простым пейзажем, он чувствует себя "изумленным, взволнованным, притихшим". Рассказчик понимает, что он связан "до последней прожилки" с Отечеством. Писатель хочет донести до нас мысль о том, что даже картины, написанные художником, могут доказать человеку, что его сердце связано с родной землей. Оба примера,дополняя друг друга, позволяют нам убедиться в том, что человек, видящий и понимающий красоту России,любит ее.
    Авторская позиция такова: главное в любви- понять подлинный смысл слов "священная земля", "Отечество", "Отчизна".
    Я согласен с мнением писателя и тоже считаю, что чувство привязанности к родине не может захватить сердце человека, если он не осознал смысла таких слов. Хорошим примером может послужить творчество И. Шишкина. Он писал пейзажи разных уголков нашей страны. Если бы он не понимал смысла слов "родина", "Отчизна", то вряд ли создал великолепные полотна, которые производят впечатление на зрителей.
    Подводя итог, я могу сказать о том, что искренняя любовь к стране проявляется в самой разной душевной работе, и здесь важно помнить священные слова "Родина", "Отчизна".
    (Все это не исходит из комментария.)
    К1-1 К2-5 К3-0 К4-0 К5-0 К6-0 К7-3 К8-2 К9-2 К10-0 К11-1 К12-1=15 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Апрель 14 2019, 06:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение по тексту 35
    Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста! Скажите свое мнение.
    В чем заключается искренняя любовь к родине? Такую проблему ставит русский писатель К. Паустовский.
    Размышляя над данным вопросом, автор вспоминает историю своей поездки из Киева в Москву. Когда рассказчик видит из окна вагона красоту осенней природы,задыхается от от радости. Спустя время он понимает, что приобщился к красоте страны.( "Так, впервые появилась и захватила все мое сердце... родина"). Автор стремится показать нам, что человек, связанный душой со своей родиной, видит красоту необъятной родины. Также важен и другой пример, в котором писатель рассказывает о том, что даже у полотен Левитана с очень простым пейзажем, он чувствует себя "изумленным, взволнованным, притихшим". Рассказчик понимает, что он связан "до последней прожилки" с Отечеством. Писатель хочет донести до нас мысль о том, что даже картины, написанные художником, могут доказать человеку, что его сердце связано с родной землей. Оба примера,дополняя друг друга, позволяют нам убедиться в том, что человек, видящий и понимающий красоту России,любит ее.
    Авторская позиция такова: главное в любви- понять подлинный смысл слов "священная земля", "Отечество", "Отчизна".
    Я согласен с мнением писателя и тоже считаю, что чувство привязанности к родине не может захватить сердце человека, если он не осознал смысла таких слов. Хорошим примером может послужить творчество И. Шишкина. Он писал пейзажи разных уголков нашей страны. Если бы он не понимал смысла слов "родина", "Отчизна", то вряд ли создал великолепные полотна, которые производят впечатление на зрителей.
    Подводя итог, я могу сказать о том, что искренняя любовь к стране проявляется в самой разной душевной работе, и здесь важно помнить священные слова "Родина", "Отчизна".
    Кирилл
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Воскресенье, Апрель 14 2019, 05:42 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо за проверку, Любовь Михайловна!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Март 21 2019, 04:38 PM - #постоянная ссылка
    0
    В чём состоял подвиг советских солдат в годы войны? Эту проблему ставит в своём тексте русский советский писатель В. А. Каверин.
    Автор размышляет о безвинных солдатах, которые, несмотря на все трудности, стояли головой за родную землю. Лев Никольский, который является кандидатом филологических наук, только неделю назад защищал диссертацию, сражается за Родину. Он остался единственным защитником траншеи. Он понимал, что в скором времени враги захватят траншею, однако всё равно он продолжал стрелять в них: «Но он не считал себя побёжденным». Также, несмотря на то,(зачем знак?) что раненый Петя Данилов, друг Льва,Ф. понимал свою безнадёжность, собрав все свои последние силы, пополз к пулемёту и стал стрелять на врагов, звонко читая свои стихи. Он сильно помог своему товарищу. Никольский совершил большой подвиг, ведь он уже первым снарядом убил двадцать человек. Он стрелял по немцам и думал, что это месть за всё содеянное фашистами.
    Авторская позиция ясна: подвиг солдат состоял в том, что даже, несмотря на ранения, на отсутствия подкрепления, они героически и самоотверженно противостояли немцам.
    Я полностью согласна с позицией автора. Ведь в годы этой страшной войны даже люди с самыми мягкими профессиями обладали боевыми, твёрдыми характерами. Они смогли доказать, что сильны и духом, и телом. Солдаты понимали, что нужно защищать Родину, и боролись до последней капли крови.
    Таким образом, солдаты и офицеры смогли постоять за свою землю. Они совершили самые разные мужественные поступки, и благодаря этому наша страна смогла разбить фашизм.
    К1-1К2-3 К3-1 К4-1 К5-1 К6-0 К7-3 К8-2 К9-1 К10-0 К11-1 К12-0=14 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Март 08 2019, 10:48 AM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение по тексту 36
    Порой всем нам хочется забыть о своей учёбе, работе и ничего не делать. В эти моменты мы прерываемся на непродолжительный отдых и вскоре вновь беремся за свои дела. Но есть и такие люди, которые только отдыхают. Так, в предложенном для анализа тексте А. П. Чехов ставит проблему лени человека.

    Рассуждая на этой нравственной проблемой, рассказчик повествует об одном студенте, который несколько раз пытался сдать экзамен. Почему же у него ЭТО не получалось? Просто студент любил пиво и оперу больше, чем науку. Он не читал нужную для сдачи предмета литературу. Действительно, человеку не по силам без подготовки справиться с экзаменом, особенно когда им правит лень. Но, как и многие лентяи, студент приводил один аргумент в свою пользу: он прекрасно выдержал по всем предметам и срезался только на предмете повествователя. Иными словами, этот "Обломов" (он далеко не Обломов: он любит пиво, оперу и женщин! Ф) выпрашивал "удовлетворительно" у профессора. Все попытки студента были напрасны. Об этом случае А. П. Чехов рассказал, чтобы обратить наше внимание на то, что ленивый человек не сможет добиться своей цели.

    Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют писателю показать, что лентяи умеют ставить себе цель, но идти к ней нет Р..(Смысловая связь определена ошибочно).

    Таким образом, читая данный текст, я понимаю позицию автора. Он с осуждением относится к этому студенту и хочет помучить его за сибаритство (предложение 18).(Разве автор хочет помучить студента? И зачем здесь ссылка на предложение? И где проблема лени?)

    Невозможно не относиться с осуждением к этому лентяю. Нет ничего хорошего в том, что он выпрашивал оценку у профессора. Нужно учиться, а не надеяться на удачу, ведь "терпение и труд всё перетрут".

    Этот интересный и весьма поучительный текст А. П. Чехова заставил меня задуматься о том, что не нужно быть ленивым. Надо идти к своей цели, и тогда добьешься желаемого.(Г)
    К1-1 К2-4 К3-0 К4-0 К5-2 К6-0 К7-3 К8-3 К9-1 К10-0 К11-1 К12-0=15 баллов
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Март 07 2019, 09:33 PM - #постоянная ссылка
    0
    Проверьте, пожалуйста, сочинение моего ученика по данному тексту. Спасибо!

    Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет... Через минуту входит ко мне молодой человек приятной наружности. Вот уж год, как мы с ним находимся в натянутых отношениях: он отвратительно отвечает мне на экзаменах, а я ставлю ему единицы. Таких молодцов, которых я, выражаясь на студенческом языке, гоняю или проваливаю, у меня ежегодно набирается человек семь. Те из них, которые не выдерживают экзамена по неспособности или по болезни, обыкновенно несут свой крест терпеливо и не торгуются со мной; торгуются же и ходят ко мне на дом только сангвиники, широкие натуры, которым проволочка на экзаменах портит аппетит и мешает аккуратно посещать оперу. Первым я мирволю, а вторых гоняю по целому году. — Садитесь, — говорю я гостю. — Что скажете? — Извините, профессор, за беспокойство... — начинает он, заикаясь и не глядя мне в лицо. — Я бы не посмел беспокоить вас, если бы не... Я держал у вас экзамен уже пять раз и... и срезался. Прошу вас, будьте добры, поставьте мне удовлетворительно, потому что... Аргумент, который все лентяи приводят в свою пользу, всегда один и тот же: они прекрасно выдержали по всем предметам и срезались только на моём, и это тем более удивительно, что по моему предмету они занимались всегда очень усердно и знают его прекрасно; срезались же они благодаря какому-то непонятному недоразумению. — Извините, мой друг, — говорю я гостю, — поставить вам удовлетворительно я не могу. Подите ещё почитайте лекции и приходите. Тогда увидим. Пауза. Мне приходит охота немножко помучить студента за то, что пиво и оперу он любит больше, чем науку, и я говорю со вздохом: — По-моему, самое лучшее, что вы можете теперь сделать, это совсем оставить Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет... Через минуту входит ко мне молодой человек приятной наружности. Вот уж год, как мы с ним находимся в натянутых отношениях: он отвратительно отвечает мне на экзаменах, а я ставлю ему единицы. Таких молодцов, которых я, выражаясь на студенческом языке, гоняю или проваливаю, у меня ежегодно набирается человек семь. Те из них, которые не выдерживают экзамена по неспособности или по болезни, обыкновенно несут свой крест терпеливо и не торгуются со мной; торгуются же и ходят ко мне на дом только сангвиники, широкие натуры, которым проволочка на экзаменах портит аппетит и мешает аккуратно посещать оперу. Первым я мирволю, а вторых гоняю по целому году. — Садитесь, — говорю я гостю. — Что скажете? — Извините, профессор, за беспокойство... — начинает он, заикаясь и не глядя мне в лицо. — Я бы не посмел беспокоить вас, если бы не... Я держал у вас экзамен уже пять раз и... и срезался. Прошу вас, будьте добры, поставьте мне удовлетворительно, потому что... Аргумент, который все лентяи приводят в свою пользу, всегда один и тот же: они прекрасно выдержали по всем предметам и срезались только на моём, и это тем более удивительно, что по моему предмету они занимались всегда очень усердно и знают его прекрасно; срезались же они благодаря какому-то непонятному недоразумению. — Извините, мой друг, — говорю я гостю, — поставить вам удовлетворительно я не могу. Подите ещё почитайте лекции и приходите. Тогда увидим. Пауза. Мне приходит охота немножко помучить студента за то, что пиво и оперу он любит больше, чем науку, и я говорю со вздохом: — По-моему, самое лучшее, что вы можете теперь сделать, это совсем оставить моим наблюдением никому не нужную диссертацию, с достоинством выдержит скучный диспут и получит ненужную ему учёную степень. (По А. П. Чехову*) Антон Павлович Чехов (1860-1904) — русский писатель, прозаик, драматург.

    Сочинение:

    Порой всем нам хочется забыть о своей учёбе, работе и ничего не делать. В эти моменты мы прерываемся на непродолжительный отдых и вскоре вновь беремся за свои дела. Но есть и такие люди, которые только отдыхают. Так, в предложенном для анализа тексте А. П. Чехов ставит проблему лени человека.

    Рассуждая на этой нравственной проблемой, рассказчик повествует об одном студенте, который несколько раз пытался сдать экзамен. Почему же у него не получалось? Просто студент любил пиво и оперу больше, чем науку. Он не читал нужную для сдачи предмета литературу. Действительно, человеку не по силам без подготовки справиться с экзаменом, особенно когда им правит лень. Но, как и многие лентяи, студент приводил один аргумент в свою пользу: он прекрасно выдержал по всем предметам и срезался только на предмете повествователя. Иными словами, этот "Обломов" выпрашивал "удовлетворительно" у профессора. Все попытки студента были напрасны. Об этом случае А. П. Чехов рассказал, чтобы обратить наше внимание на то, что ленивый человек не сможет добиться своей цели.

    Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют писателю показать, что лентяи умеют ставить себе цель, но идти к ней нет.

    Таким образом, читая данный текст, я понимаю позицию автора. Он с осуждением относится к этому студенту и хочет помучить его за сибаритство (предложение 18).

    Невозможно не относиться с осуждением к этому лентяю. Нет ничего хорошего в том, что он выпрашивал оценку у профессора. Нужно учиться, а не надеяться на удачу, ведь "терпение и труд всё перетрут".

    Этот интересный и весьма поучительный текст А. П. Чехова заставил меня задуматься о том, что не нужно быть ленивым. Надо идти к своей цели, и тогда добьешься желаемого.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 18 2019, 04:48 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 36

    Как нужно относиться к учёбе, науке - вот проблема, которую ставит в тексте А. П.Чехов.
    Рассказчик, профессор медицинского института, рассуждает, во-первых, о том, почему некоторые студенты, как правило, "только сангвиники, широкие натуры", отвратительно отвечают на экзаменах. Все потому, что эти молодые люди, по мнению преподавателя, "оперу ... любят больше, чем науку", которой заниматься не желают.
    Во-вторых, профессор уверен, что и в очередной раз сдающий на экзамен придет неподготовленным, но преподаватель убежден, что неоднократная пересдача хотя бы воспитает у ленивых студентов характер и когда-нибудь они ответственно отнесутся к науке. И поэтому профессор "гоняет" их или неоднократно "проваливает" на экзаменах, не принимая во внимание аргументы, которые все "лентяи приводят в свою пользу".
    Оба примера, дополняя друг друга, помогают автору выразить мысль о том,что молодые люди, готовящиеся стать медиками, просто обязаны не только проявлять интерес, но и серьезно заниматься науками.
    Позицию писателя определить не сложно: те, кто занимается учебой, наукой, должны проявлять интерес к знаниям, быть более самостоятельными, ответственными.
    Я разделяю точку зрения А.П.Чехова: на любой ступени обучения в институте человек должен честно преодолевать трудности обучения, не откладывать учебную работу на потом, чтобы в его учебной жизни не было того, о чем поется в веселой студенческой песне:
    Снова лекции и капли валерьянки,
    Чтоб не дёргался от тика правый глаз,
    Снова скальпели, пинцеты и киянки...
    Семинар не сданный в третий раз…
    Таким образом, во время получения образования студент должен ответственно относиться к учебе, проявлять упорство в постижении науки.
    Даниил

    Сочинение 2 по тексту 36

    Как нужно относиться к учебе? Над этим вопросом задумывается А.П.Чехов в тексте.
    Во-первых, автор рассказывает историю из жизни профессора медицины, который очень требовательно относился к студентам, не желающим учить его предмет. Это были, как правило, сангвиники, «широкие натуры, которым проволочка на экзаменах портит аппетит и мешает аккуратно посещать оперу». Этих бездельников профессор и гонял « по целому году». Гонял потому, что был уверен: к учебе необходимо относиться ответственно.
    Во-вторых, профессор говорит о том, что он борется за серьезное отношение к предмету. И он не идет на поводу у лентяев, которые «приводят в свою пользу всегда один и тот же довод»: «срезались же они благодаря какому-то непонятному недоразумению». Преподаватель уверен, что суть «недоразумения» заключается в любви к пиву и опере, а не к изучению медицинских наук.
    Автор считает, что те, кто занимается учебой, должны проявлять интерес к занятиям, быть более самостоятельными, ответственными.
    Я согласен с позицией писателя, так как любая область науки требует к себе серьезного отношения, а вот студенты 21 века хотят получать хорошие оценки при минимуме усилий. Внимания удостаиваются лишь предметы, имеющие непосредственное отношение к будущим заработкам. Мои современники склонны не только выпрашивать удовлетворительные отметки, но и платить за них. А это не вырабатывает ни ответственности, ни самостоятельности.
    Таким образом, к учебе надо относиться с полной отдачей: ведь от этого зависит дальнейшее будущее студента, его профпригодность.
    Николай
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 18 2019, 04:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 35

    Как красота природы влияет на человека - вот проблема, которую ставит в тексте К.Г.Паустовский.
    Рассказчик повествует о великолепных пейзажах России. Он говорит, что достаточно увидеть, как ветер уносит лиственный убор лесов в синеющую осеннюю даль, «чтобы сердце надолго, навек, навсегда покорилось этой стране с ее светлой и чистой, как родниковая вода, красотой». Или, заметив «из окна вагона неправдоподобно синюю, совершенно индиговую маленькую реку, засыпанную желтыми листьями», вдруг задохнуться. Задохнуться от радости, от внезапного приобщения к красоте России.
    Представленные автором примеры, дополняя друг друга, показывают нам, насколько сильно красота природы влияет на человека. В этом, думаю, и состоит позиция К.Г.Паустовского.
    Я соглашусь с его точкой зрения. Необыкновенное очарование природы пробуждает в человеке любовь к родной стране, оказывает огромное влияние на его духовное воспитание. Красота природы воспитывает способность воспринимать мельчайшие тонкости пейзажа, отмечать его интересные особенности и оттенки, делая сердце добрым и отзывчивым.
    Таким образом, красота природы, воздействуя на людей, заставляет их любить до последней прожилки родную страну.
    Милана
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 18 2019, 04:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 34

    Почему важно сохранять историческую память? Вот проблема, которую ставит в своём тексте В.В. Быков.
    Во-первых, автор в своём тексте говорит, что «война преподала истории и человечеству ряд уроков на будущее, игнорировать которые было бы непростительным равнодушием». Поэтому и нельзя забывать «наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые утраты», которые понесли советские люди во имя победы.
    Во-вторых, «память человека ограничена в своих возможностях. То, что недавно еще было памятно» , с годами «затягивается туманной дымкой».Потому и важна роль литераторов, издателей, журналистов и всех, «кто пережил величайшую из войн и кому есть, что рассказать людям» в сохранении исторической памяти.
    Оба приведенных примера, дополняя друг друга, доказывают, как важно сохранить память о войне. Великая Отечественная война уходит всё дальше в невозвратное прошлое, редеют ряды ветеранов, участников той войны. И долг каждого, кто участвовал в сражениях, рассказать о них молодежи в любой доступной форме. В этом и состоит позиция автора.
    Я разделяю точку зрения В.В. Быкова: ведь если иссякнет родник памяти, то нам, россиянам 21 века, неоткуда будет черпать знания об исторических событиях. И это приведёт к тому, что забудется и героизм, и патриотизм нашего народа, проявленный в годы этой страшной войны, а мы превратимся в иванов, не помнящих родства.
    Таким образом, историческую память важно сохранять для того, чтобы мы не забывали о подвиге советского народа.
    Иван

    Сочинение 2 по тексту 34

    Как сохранить память о событиях Великой Отечественной войны - вот проблема, которую ставит В.В Быков.
    Рассуждая над этим вопросам, писатель говорит о том, что "все дальше уходят в невозвратное прошлое" события Великой Отечественной войны, но память о них живет. Живет потому, что несомненно, воспоминания о войне священны. Но память человека не вечна, и поэтому с годами все труднее "вспомнить имена иных фронтовых товарищей, даты некогда так хорошо памятных боев...". Поэтому, чтобы сохранить в истории то, что сделал советский народ, необходимо всем, "кто пережил величайшую из войн и кому есть что рассказать людям" о тех страшных и героических годах, поделиться воспоминаниями.
    Оба эти примера, дополняя друг друга, говорят о том, что ради того, чтобы сохранить память, нужно приводить как можно больше ярких свидетельств об этой небывалой в истории войне, рассказанных по радио и телевидению, написанных в воспоминаниях, очерках, статьях. В этом, думаю, и состоит авторская позиция.
    Невозможно не согласиться с В.В.Быковым в том, что сохранить память о войне очень важно, потому что ее история всегда была и будет частью нашей жизни, и каждый из нас так или иначе ощущает связь с теми боевыми и трагическими годами. А сохранить память о войне мы сможем только тогда, когда будем трепетно воспринимать рассказы ветеранов, перечитывать военную хронику, идти в одном строю вместе с отцами в колоннах Бессмертного полка...
    Даниил

    Сочинение 3 по тексту 34

    Как сохранить историческую память - вот вопрос, который ставит в тексте В. В. Быков.

    Рассказчик повествует о знакомом ему бывшем командире батареи Иване Григорьевиче Ущаповском, прошедшим всю войну «от первого ее дня до последнего». «Обладая удивительной памятью относительно всего, что касается той поры, он отдал несколько лет жизни созданию воспоминаний о пережитом, написал более тысячи страниц». Так он сохранил историческую память о событиях той великой войны!

    Повествователь также подмечает, что в наше время «долг всех, кто пережил величайшую из войн и кому есть, что рассказать людям, - сделать это в любой доступной форме». Никто не должен быть забыт, ничто не должно быть забыто!

    Оба примера, дополняя друг друга, позволяют нам увидеть, что история, пронесенная даже через многие года, сохраняется в памяти людей, на страницах книг и рукописей.

    Позицию писателя определить не сложно: важно сохранять историческую память, поскольку память человека ограничена в своих возможностях и наша история постепенно забывается: Великая Отечественная война уходит все дальше в невозвратное прошлое, редеют ряды ветеранов, участников той войны.

    Я согласен с мнением автора: память о тех временах должна жить вечно. Ведь без опыта прошлого человек не в силах распознать, что для него будет возможным, а что нет. Только зная историю развития своего народа, люди способны определить, что будет полезным для общества в будущем. Сегодняшняя тенденция к переписыванию исторических событий должна определенно насторожить все человечество. Вот почему сохранение исторической памяти – главная задача большей части общества, не принимающего искажение событий истории своего народа.

    Таким образом, сохранить историческая память - это пронести через года все, что помнит народ о былых сражениях, бережно хранит на листах бумаги, в своих воспоминаниях: ведь без прошлого нет дороги в будущее.
    Егор

    Сочинение 4 по тексту 34

    Какую роль играет литература в сохранении исторической памяти? Вот проблема, которую ставит В.В.Быков в тексте.
    Раскрывая этот вопрос, автор говорит о том, как бывший командир батареи Иван Ущаповский написал более тысячи страниц о пережитом в годы войны. Благодаря его мемуарам, люди не забудут годы великих сражений: ведь эта память, перенесенная на бумагу, теперь является правдивейшим документом о сложнейшем времени в истории страны.
    Также Василий Быков делает акцент на том, что каждый человек, переживший величайшую из войн, будь то старый генерал, прошедший со своей дивизией от Москвы до Берлина, или прославленный партизанский руководитель, или безызвестная женщина, воспитавшая полдюжины сирот, должен поведать свою историю. Поведать, на мой взгляд, потому, что его воспоминания и есть память, которую следует хранить.
    Позиция писателя ясна: огромнейшая задача ложится на литературу, так как она обладает способностью остановить быстротекущее время и запечатлеть его кардинальные моменты в историческом сознании народа.
    С мнением В.В. Быкова трудно не согласиться. Мир не должен забывать ужасы войны, разлуку, страдания и смерть огромного количества людей. И в этом ему в помощь литература о великих былых сражениях, наделенная свойством сохранить воспоминания людей о священной войне.
    Таким образом, роль литературы в сохранении исторической памяти заключается в сбережении важных событий войны, которые люди обязаны помнить вечно.
    Аня
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 18 2019, 04:47 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 33

    Какое влияние оказывает музыка на человека – вот проблема, которую ставит в тексте В.П.Астафьев.
    Рассуждая над этим вопросом, рассказчик ставит в пример случаи, произошедшие с ним в последнюю военную осень, когда он в разрушенном польском городе услышал звуки органа.
    Во-первых, герой говорит, что та музыка из его детства почему-то звучала по-другому (предложения 26-27). Да, у рассказчика, прошедшего войну, в тот момент не было слез, «детского восторга», «детской жалости», но под влиянием музыки «сдавило, стиснуло» горло.
    Во-вторых, музыка «разворачивала душу, как огонь разворачивал дома». Думаю, это связано с тем, что она « звучала древним боевым кличем, звала куда-то и заставляла что-то делать», делать во имя окончания войны.
    Позицию автора определить не сложно: музыка оказывает огромное влияние на человека, вызывая в его душе печаль или восторг.
    Я разделяю точку зрения В.П.Астафьева, так как считаю, что именно она, музыка, способна пробудить чувства, воспоминания, а иногда даже заставить человека переосмыслить что-либо. Вспоминаю расстроенного героя романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир» Николая Ростова, когда он, услышав великолепное пение своей сестры, осознал, что сможет пережить любые невзгоды!
    Таким образом, музыка, способная переворачивать сознание людей, оказывает влияние на душевное состояние человека.
    Ирина
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 18 2019, 04:44 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 32


    Как музыка влияет на человека - вот проблема, которую ставит в тексте В.П.Астафьев.
    Размышляя над вопросом, рассказчик, во-первых, говорит о музыке, которая " возникла из глубокого нутра земли и пригвоздила его к стене".Откуда у нее такая сила? Почему музыка "пригвоздила" героя? Потому что она била из-под земли, хлестала из скалы, катила камни, ломала деревья и все переворачивала в душе рассказчика...
    Во-вторых, после того, как музыка стихла, сердце героя, "занявшееся от горя и восторга", словно встрепенулось, подпрыгнуло, забилось у горла. Почему рассказчик так прореагировал на Васину мызыку?Почему он расплакался? Потому что после этого ночного прослушивания его сердце было ранено " на всю жизнь музыкой" .
    Позиция автора предельна ясна: музыка способна пробудить в человеке очень сильные эмоции, вызвать у него слезы.
    Я согласен с писателем в том, что музыка способна вызвать в человеке чувство печали и восторга, открыть для прекрасного его душу. Мне очень нравятся вот эти строки поэта А. Козловского, подтверждающие мои мысли:
    Спасибо, музыка, за светлые леса…
    Они звучат под осень, как оркестры,
    Мы всё ещё не верим в чудеса,
    А ты творишь их запросто и честно.

    Таким образом, музыка оказывает сильное влияние на чувства человека, изменяя его душу, открывая сердце для восприятия прекрасного.
    Данила

    Сочинение 2 по тексту 32

    Какое воздействие оказывает музыка на людей – вот проблема, которую ставит В. Астафьев.
    Рассуждая над данным вопросом, рассказчик повествует о том, какое влияние на него оказали чудесные звуки скрипки. Во-первых, услышав игру Васи на этом инструменте, герой осознает, что сердце его, «занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло, так и бьется…» Бьется потому, что осталось раненным на всю жизнь музыкой. Во-вторых, рассказчик признается, что, сидя «в уголочке завозни», слизывал крупные слезы, катившиеся на губы: ведь ему было «тревожно и горько», «жалко самого себя». И все потому, что так на него воздействовала музыка!
    Позиция В. Астафьева ясна: музыка способна пробудить в человеке сильные эмоции, вызвать у него не только радость, но и слезы.
    Я разделяю точку зрения автора. Действительно, музыка может вызвать радостные или тревожные чувства, открыть человеку новый взгляд на мир. И все потому, что музыка, особенно классическая, влияет на человека, придает ему жизненные силы, стойкость.
    Таким образом, воздействие музыки на человека огромно: она может радовать и удивлять людей и в то же время огорчать и вызывать жалость.
    Даша
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 18 2019, 04:43 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 31
    Почему нужно любить книги? Вот проблема, которую ставит Е.А.Евтушенко в тексте.
    Автор предлагает своим читателям задуматься о ценности и значимости литературы в жизни людей, о любви книг человеком. Так он приводит ряд примеров в доказательство своим словам.
    Во-первых, он говорит о том, что жизненную мудрость человек приобретает не только, совершая собственные ошибки, но и когда переживает события «через книги», тем самым усваивая опыт всего человечества. Думаю, книги и есть главный воспитатель любого человека, который вдохновляет и учит. Поэтому и нужно любить книги.
    Во-вторых, Евгений Евтушенко повествует о важности каждой прочитанной книги: ведь жизнь человека не может быть по-настоящему интересной без «сопереживания прочитанному и осмысления его». Какими бы событиями не была наполнена его жизнь, без любимых книг он теряет многое.
    Позиция писателя ясна. Книги воспитывают людей. Человек, «не любящий книгу», глубоко несчастен, так как никогда не испытывал наслаждения словом, не впитывал его всеми нервными клетками.
    Невозможно не согласиться с мнением автора. Любить книги необходимо, так как они выполняют важную роль в жизни людей: учат, делают мудрее. Мы должны осознать, что каждое книжное слово приносит наслаждение, делает нас в жизни увереннее и счастливее.
    Таким образом, любить книги важно, так как в них кроется масса всего удивительного и прекрасного, что делает человека лучше и добрее.
    Аня
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Понедельник, Февраль 18 2019, 04:43 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 30

    Всегда ли наружность человека соответствует его внутреннему облику? Этот вопрос в тексте ставит А. Куприн.
    Автор описывает случай из жизни, когда он лично встречался с Львом Николаевичем Толстым. В четвёртом и пятом абзаце текста Куприн рассказывает о своём первом впечатлении от великого писателя, от его внешнего вида, поразившего повествователя. Но тут же он говорит о мудрых глазах Толстого, которые «бессознательно, по привычке, вбирали в себя и ловкую беготню матросов… и море, и, кажется, души всех нас, бывших в это время на пароходе». Вот оно, несоответствие портрета и души человека!
    Впечатления о Толстом будут и дальше поражать автора. Вот, Куприн описывает то, как преобразился Лев Николаевич, когда приехали его новые знакомые, и он «увидел нового Толстого — Толстого, которому вдруг сделалось тридцать лет: твёрдый голос, ясный взгляд, светские манеры». То есть первое впечатление оказалось обманчивым, из чего можно вынести очень полезный урок.
    Позицию автора по этой проблеме определить не сложно. Внешний облик человека не всегда соответствует внутреннему, и никогда нельзя делать окончательных выводов о личности, только исходя из внешности.
    Я полностью согласен с А. Куприным. Многие по-настоящему достойные люди не уделяют особого внимания своему внешнему виду из-за того, что заняты более важными делами. Также бывает и наоборот: ничем не выдающийся обыватель стремится выделиться тем, что снаружи, создавая иллюзию приличного человека.
    Таким образом, справедлива пословица: «Не судите книгу по обложке». То есть наружность человека не всегда соответствует его внутреннему облику.
    Антон
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 13 2019, 11:31 AM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 29

    В чем же проявляется честолюбие маленького человека – вот проблема, которую ставит А.П.Чехов
    Рассказчик знакомит читателей с Львом Николаевичем, учителем военной прогимназии. Чтобы произвести впечатление на купца Спицына и его дочерей во время обеда, он взял орден у своего друга. Чужая награда, думаю, возвысила его в собственных глазах, потешила его честолюбие. После застолья Пустяков « ходил по всем комнатам и показывал барышням орден». В тот момент он был совершенно счастлив. И все потому, что в те минуты он совсем не ощущал себя хуже других гостей.
    Представленные автором эпизоды, дополняя друг друга, показывают, на что готов пойти мелкий служащий ради того, чтобы поднять свой престиж в обществе, удовлетворить собственное тщеславие. В этом, думаю, и состоит позиция А.П.Чехова.
    Я соглашусь с его точкой зрения. Маленький человек всеми силами стремится придать значимость своему существованию, не брезгуя пойти на обман. И он такой не один! За тем же столом сидит его коллега по гимназии, который тоже «сжульничал», украсив свою грудь чужим орденом.
    Таким образом, честолюбие маленьких людей проявляется в том, что ради собственных амбиций они готовы пойти на низкий обман.
    Милана
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Февраль 13 2019, 11:27 AM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 1 по тексту 28
    Умеет ли человек замечать красоту в простом и обыденном – вот проблема, которую ставит в тексте К.Г.Паустовский.
    Раскрывая данный вопрос, автор описывает, как он провел несколько осенних дней на Прорве, где «часто стоит лёгкая дымка. Цвет её меняется в течение дня. Утром это голубой туман, днём — белёсая мгла». Описание рассказчика позволяет сделать вывод, что красота и уникальность нашего мира проявляется во всем. Главное – подметить это!
    Простота и одновременно небывалое очарование природы, по мнению рассказчика, заключается и в берегах, заросших «столетними ивами, шиповником, зонтичными травами и ежевикой», в траве, по которой нельзя пройти и десяти шагов, чтобы не промокнуть, и, наконец, в воздухе, который « густ, прохладен и целителен». Все это, думаю, и есть истинная красота природы, замечать которую человек способен в окружающем мире.
    Оба этих примера, дополняя друг друга, помогают увидеть, что человек способен замечать прекрасное в обыденном!
    Позицию автора определить не сложно: умение замечать красоту в самом простом и обыденном, воспринимать мир как чудо даёт человеку возможность почувствовать единение с природой, гармонию с миром и с собой.
    Я разделяю мнение писателя: окружающий нас мир - это чудо, которое человек способен почувствовать и увидеть. Вспоминаю такие простые и изящные строки А.С.Пушкина, доказывающие мою мысль:
    Унылая пора! очей очарованье!
    Приятна мне твоя прощальная краса —
    Люблю я пышное природы увяданье,
    В багрец и в золото одетые леса,
    Таким образом, человек обладает способностью замечать прекрасное в окружающем мире.
    Влада
    Сочинение 2 по тексту 28

    В чем проявляется влияние природы на духовный мир человека – вот проблема, которую ставит К.Г.Паустовский
    Рассказчик повествует о прекрасном месте вблизи старого русла Прорвы. Герой текста каждую осень приплывает туда на лодке, находится там по многу суток, получая « отдаленное представление о том, что такое Прорва». Думаю, герою текста невероятно нравится бывать в тех краях, где он наслаждается этим великолепным чудом. Не случайно он приводит слова Аксакова о том, что в подобных местах «улягутся мнимые страсти, утихнут мнимые бури, рассыплются самолюбивые мечты, разлетятся несбыточные надежды».
    Рассказчик, описывая красоту Прорвы, прямо не говорит о том, как все это великолепие влияет на его душу. И лишь приведенные слова писателя Аксакова словно подводят итог его зарисовкам: «Природа вступит в вечные права свои. Вместе со свежим воздухом вдохнете вы в себя безмятежность мысли, кротость чувства, снисхождение к другим и даже к самому себе».
    Представленные автором примеры, дополняя друг друга, показывают нам, насколько сильно природа может повлиять на духовный мир человека. В этом, думаю, и состоит позиция К.Г.Паустовского
    Я соглашусь с его точкой зрения. Природа влияет на духовный мир человека: дает ему ощущение спокойствия, внутренней гармонии, мудрости, приятия мира и даже себя. Ярким доказательством этому является сцена встречи А.Болконского со старым дубом (Л.Н.Толстой «Война и мир»). Ожившее по весне дерево словно внушило герою Толстого мысль, что «жизнь не кончена в 32 года».
    Таким образом, природа играет огромную роль в жизни человека: она способна облагораживать его, придавать ему новые силы.
    Милана
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Tuesday the 3rd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru