Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Убедительная просьба проверить моё сочинение по всем критериям. А то я переживаю. Заранее благодарна
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
1
Перед нами текст В.Ганичева, в котором он поднимает проблему одиночества. Следует отметить, что данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни. Рассуждая над этой проблемой, автор обращается к истории жизни великого русского флотоводца - Фёдора Фёдоровича Ушакова, который чувствовал себя одиноким после отставки. Отношение автора к проблеме ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма.
По моему мнению, авторскую позицию можно проследить в следующем предложении: "Современники часто не замечают гения, таланта, пророка в своём окружении". Так и Ф.Ф.Ушакова "постарались забыть", из-за чего он чувствовал себя одиноким и ненужным.
Тему одиночества затрагивает и Михаил Афанасьевич Булгаков в своём романе "Мастер и Маргарита". Главный герой - Мастер. Он одинок по призванию. Мастер был творческой личностью, которая мыслит глубоко и глобально, но он не может найти единомышленников в жизни. После написания своего романа, герой обрёк себя на неприятие обществом. Люди не воспринимают его талант. И лишь Маргарита остаётся с ним, поддерживает его и жертвует собой.
Ещё одним примером может стать пьеса Александра Николаевича Островского "Гроза". Главная героиня - Катерина - девушка с большой и чистой душой. Но она чувствует себя одинокой в обществе, которое убивает её светлые чувства.
В заключении хочу сказать, что человек чувствует себя одиноким, когда он становится не нужным или когда его таланты оценивают не по достоинству. К сожалению, так было и у Ф.Ф.Ушакова и многих других великих людей
Если можно, то ещё прошу указать на ошибки.
Вот текст, по которому писала сочинение:
(1)На берегу реки сидел старый человек в морском мундире. (2)Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3)Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4)Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5)О чём думал он?
(6)До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.
(7)Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об этом тогда в России...
(12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих...
(15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
(18)Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видeния прошлого.
(По В. Ганичеву)
По моему мнению, авторскую позицию можно проследить в следующем предложении: "Современники часто не замечают гения, таланта, пророка в своём окружении". Так и Ф.Ф.Ушакова "постарались забыть", из-за чего он чувствовал себя одиноким и ненужным.
Тему одиночества затрагивает и Михаил Афанасьевич Булгаков в своём романе "Мастер и Маргарита". Главный герой - Мастер. Он одинок по призванию. Мастер был творческой личностью, которая мыслит глубоко и глобально, но он не может найти единомышленников в жизни. После написания своего романа, герой обрёк себя на неприятие обществом. Люди не воспринимают его талант. И лишь Маргарита остаётся с ним, поддерживает его и жертвует собой.
Ещё одним примером может стать пьеса Александра Николаевича Островского "Гроза". Главная героиня - Катерина - девушка с большой и чистой душой. Но она чувствует себя одинокой в обществе, которое убивает её светлые чувства.
В заключении хочу сказать, что человек чувствует себя одиноким, когда он становится не нужным или когда его таланты оценивают не по достоинству. К сожалению, так было и у Ф.Ф.Ушакова и многих других великих людей
Если можно, то ещё прошу указать на ошибки.
Вот текст, по которому писала сочинение:
(1)На берегу реки сидел старый человек в морском мундире. (2)Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3)Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4)Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5)О чём думал он?
(6)До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.
(7)Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об этом тогда в России...
(12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих...
(15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
(18)Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видeния прошлого.
(По В. Ганичеву)
Ответы (3)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Перед нами текст В.Ганичева, в котором он поднимает проблему одиночества.(Сомневаюсь, что по этой проблеме ты найдешь примеры для комментария!)
Следует отметить, что данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни.(Не пишут сейчас это в комментарии!) Рассуждая над этой проблемой, автор обращается к истории жизни великого русского флотоводца - Фёдора Фёдоровича Ушакова, который чувствовал себя одиноким после отставки.
Отношение автора к проблеме ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма.(Комментария по проблеме НЕТ!)
По моему мнению, авторскую позицию можно проследить в следующем предложении: "Современники часто не замечают гения, таланта, пророка в своём окружении". Так и Ф.Ф.Ушакова "постарались забыть", из-за чего он чувствовал себя одиноким и ненужным.(Это позиция, а не комментарий!)
ГДЕ ТВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ?
Тему одиночества затрагивает и Михаил Афанасьевич Булгаков в своём романе "Мастер и Маргарита". Главный герой - Мастер. Он одинок по призванию. Мастер был творческой личностью, которая мыслит глубоко и глобально, но он не может найти единомышленников в жизни. После написания своего романа,(зачем знак?) герой обрёк себя на неприятие обществом. Люди не воспринимают его талант. И лишь Маргарита остаётся с ним, поддерживает его и жертвует собой.(Значит, он не одинок?)
Ещё одним примером может стать пьеса Александра Николаевича Островского "Гроза". Главная героиня - Катерина - девушка (она замужняя женщина!Ф)с большой и чистой душой. Но она чувствует себя одинокой в обществе, которое убивает её светлые чувства.
В заключениЕ хочу сказать, что человек чувствует себя одиноким, когда он становится не нужным или когда его таланты оценивают не по достоинству. К сожалению, так было и у Ф.Ф.Ушакова и многих других великих людей.
К1-0 К2-0 К3-0 К4-0 К5-0 К6-1 К7-2 К8-2 К9-2 К10-1 К11-1 К12-0=9 баллов
НЕ ЗРЯ ТЫ ПЕРЕЖИВАЕШЬ!!!Нравится Владислава нравится это сообщение.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »