Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Убедительная просьба проверить моё сочинение по всем критериям. А то я переживаю. Заранее благодарна
Опубликовано в: Сочинения ЕГЭ
1
Перед нами текст В.Ганичева, в котором он поднимает проблему одиночества. Следует отметить, что данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни. Рассуждая над этой проблемой, автор обращается к истории жизни великого русского флотоводца - Фёдора Фёдоровича Ушакова, который чувствовал себя одиноким после отставки. Отношение автора к проблеме ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма.
По моему мнению, авторскую позицию можно проследить в следующем предложении: "Современники часто не замечают гения, таланта, пророка в своём окружении". Так и Ф.Ф.Ушакова "постарались забыть", из-за чего он чувствовал себя одиноким и ненужным.
Тему одиночества затрагивает и Михаил Афанасьевич Булгаков в своём романе "Мастер и Маргарита". Главный герой - Мастер. Он одинок по призванию. Мастер был творческой личностью, которая мыслит глубоко и глобально, но он не может найти единомышленников в жизни. После написания своего романа, герой обрёк себя на неприятие обществом. Люди не воспринимают его талант. И лишь Маргарита остаётся с ним, поддерживает его и жертвует собой.
Ещё одним примером может стать пьеса Александра Николаевича Островского "Гроза". Главная героиня - Катерина - девушка с большой и чистой душой. Но она чувствует себя одинокой в обществе, которое убивает её светлые чувства.
В заключении хочу сказать, что человек чувствует себя одиноким, когда он становится не нужным или когда его таланты оценивают не по достоинству. К сожалению, так было и у Ф.Ф.Ушакова и многих других великих людей
Если можно, то ещё прошу указать на ошибки.
Вот текст, по которому писала сочинение:
(1)На берегу реки сидел старый человек в морском мундире. (2)Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3)Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4)Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5)О чём думал он?
(6)До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.
(7)Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об этом тогда в России...
(12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих...
(15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
(18)Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видeния прошлого.
(По В. Ганичеву)
По моему мнению, авторскую позицию можно проследить в следующем предложении: "Современники часто не замечают гения, таланта, пророка в своём окружении". Так и Ф.Ф.Ушакова "постарались забыть", из-за чего он чувствовал себя одиноким и ненужным.
Тему одиночества затрагивает и Михаил Афанасьевич Булгаков в своём романе "Мастер и Маргарита". Главный герой - Мастер. Он одинок по призванию. Мастер был творческой личностью, которая мыслит глубоко и глобально, но он не может найти единомышленников в жизни. После написания своего романа, герой обрёк себя на неприятие обществом. Люди не воспринимают его талант. И лишь Маргарита остаётся с ним, поддерживает его и жертвует собой.
Ещё одним примером может стать пьеса Александра Николаевича Островского "Гроза". Главная героиня - Катерина - девушка с большой и чистой душой. Но она чувствует себя одинокой в обществе, которое убивает её светлые чувства.
В заключении хочу сказать, что человек чувствует себя одиноким, когда он становится не нужным или когда его таланты оценивают не по достоинству. К сожалению, так было и у Ф.Ф.Ушакова и многих других великих людей
Если можно, то ещё прошу указать на ошибки.
Вот текст, по которому писала сочинение:
(1)На берегу реки сидел старый человек в морском мундире. (2)Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3)Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4)Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5)О чём думал он?
(6)До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.
(7)Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об этом тогда в России...
(12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих...
(15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
(18)Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видeния прошлого.
(По В. Ганичеву)
Ответы (3)
-
Ответ принят
0Перед нами текст В.Ганичева, в котором он поднимает проблему одиночества.(Сомневаюсь, что по этой проблеме ты найдешь примеры для комментария!)
Следует отметить, что данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни.(Не пишут сейчас это в комментарии!) Рассуждая над этой проблемой, автор обращается к истории жизни великого русского флотоводца - Фёдора Фёдоровича Ушакова, который чувствовал себя одиноким после отставки.
Отношение автора к проблеме ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма.(Комментария по проблеме НЕТ!)
По моему мнению, авторскую позицию можно проследить в следующем предложении: "Современники часто не замечают гения, таланта, пророка в своём окружении". Так и Ф.Ф.Ушакова "постарались забыть", из-за чего он чувствовал себя одиноким и ненужным.(Это позиция, а не комментарий!)
ГДЕ ТВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ?
Тему одиночества затрагивает и Михаил Афанасьевич Булгаков в своём романе "Мастер и Маргарита". Главный герой - Мастер. Он одинок по призванию. Мастер был творческой личностью, которая мыслит глубоко и глобально, но он не может найти единомышленников в жизни. После написания своего романа,(зачем знак?) герой обрёк себя на неприятие обществом. Люди не воспринимают его талант. И лишь Маргарита остаётся с ним, поддерживает его и жертвует собой.(Значит, он не одинок?)
Ещё одним примером может стать пьеса Александра Николаевича Островского "Гроза". Главная героиня - Катерина - девушка (она замужняя женщина!Ф)с большой и чистой душой. Но она чувствует себя одинокой в обществе, которое убивает её светлые чувства.
В заключениЕ хочу сказать, что человек чувствует себя одиноким, когда он становится не нужным или когда его таланты оценивают не по достоинству. К сожалению, так было и у Ф.Ф.Ушакова и многих других великих людей.
К1-0 К2-0 К3-0 К4-0 К5-0 К6-1 К7-2 К8-2 К9-2 К10-1 К11-1 К12-0=9 баллов
НЕ ЗРЯ ТЫ ПЕРЕЖИВАЕШЬ!!!Нравится Владислава нравится это сообщение. -
Ответ принят
-
Ответ принят

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »