Форма входа
Сочинение 15.2 ОГЭ (По тесту 4 сборника И.П.Цыбулько 2015 год)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "- Он ведь спас нас!.. - потрясенно говорит Люська».
Смысл заключительных слов текста я понимаю так. Туристы попали в сложную ситуацию: на реке затор. Катамаран, обойдя одну «расческу», другую, упирается в дерево, а течение реки вот-вот его перевернет. Людям грозит гибель. И всех спасает Овечкин. Приведу примеры из текста А.Иванова, доказывающие это.
Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми?
Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми – вот проблема, над которой размышляет С.И. Рерих.
Как нужно относиться к природе?
Как нужно относиться к природе - вот проблема, над которой рассуждает Василий Михайлович Песков.
Рекомендации по написанию третьего блока сочинений "Человек и природа в отечественной и мировой литературе"
Рекомендации по написанию сочинения предоставлены Надеждой Геннадьевной Горох
Человек и природа в отечественной и мировой литературе
(Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы)
Общие тезисы по теме:
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (11)
В.Г. Ветвицкий утверждал: «Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты – зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним».