Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, что помог старичок понять Павлику.
Сочинение ученика С.Н.Мищенко.
В. Осеева рассказывает в тексте о старичке, который, встретив на улице мальчика, помог понять ему две вещи. Так чем же помог старичок Павлику?
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Учитель, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И.Ожегова, - это «лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Человек, избравший эту профессию, никогда не прекращает проникать в сложный духовный мир ребенка. Учитель готовит ребят к самостоятельной жизни.
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (37)
Фразу лингвиста В.В. Виноградова я понимаю так. В языке художественной литературы могут употребляться различные языковые средства (просторечия и диалектизмы, слова высокого, поэтического стиля и жаргонизмы, профессионально-деловые обороты речи и лексика публицистического стиля). Все они должны подчиняться эстетической функции и употребляться «оправданно и мотивированно». Попробую доказать это на основе текста А.А. Лиханова.
Почему мы легкомысленно относимся к собственной жизни?
Почему мы легкомысленно относимся к собственной жизни? Вот вопрос, над которым размышляет Н. Михайлов.
147. (Книга) Выбор книг для подростков
Выбор книг для подростков - вот проблема, над которой размышляет М.Далин.