Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко
Как вы понимаете смысл финала текста: «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую».
«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Астафьев. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту.
К чему может привести массовый выпуск телесериалов?
К чему может привести массовый выпуск телесериалов, пропагандирующих «увлекательную» жизнь бандитов, – вот проблема, над которой размышляет А. Аедреев.
15.Каково внутреннее состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную Даму?(А.А. Блок "Вхожу я в темные храмы...")
Внутреннее состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную даму, описать не сложно. Он видит себя в роли рыцаря, давшего обет вечного служения своей возлюбленной. Лирический герой взволнован так, что от одной только мысли, что сейчас появится Она, дрожь пробегает по его телу:
В тени у высокой колонны
Дрожу от скрипа дверей…
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (41)
Лингвист М. Н. Кожина утверждала, что «читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».
150. (Книга) Молодым родителям о выборе книги для ребенка
Что необходимо помнить молодым родителям, когда они выбирают книгу для своего ребенка, - вот проблема, поднимаемая М. Далиным в тексте.