Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Очень часто мы произносим слово «природа», даже не задумываясь о том, а что же это такое? Только ли это привычный пейзаж, который мы видим каждый день и потому перестаём замечать? Нет. Природа –это ещё и те живые существа, которые живут рядом с нами. Они, как и человек, который тоже часть природы, могут испытывать разные чувства.
О влиянии учителя на нравственное становление учеников
В предложенном для анализа тексте Е.Лаптев размышляет о влиянии учителя на нравственное становление учеников.
173. (Проблемы творчества) Что способствует рождению настоящего народного писателя?
Что способствует рождению настоящего народного писателя? Вот проблема, над которой рассуждает В.Г. Распутин.
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (46)
Известный лингвист Г. Я. Солганик утверждал: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы».
9. В каких произведениях русской классики представлены умные, наблюдательные, преданные слуги?
Более половины девятнадцатого века в России еще царствовало крепостное право. Именно в это время в произведениях русских классиков нашло отражение такое явления, как умный и верный слуга своего господина.
Вспомним Осипа, слугу Хлестакова, героя комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Он человек умный, сообразительный, объективно оценивающий своего хозяина. Слуга осуждает стремление молодого господина жить в роскоши, но он верен Хлестакову и ни при каких обстоятельствах не оставит его.