Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это всё, что нас окружает: от самой далёкой звезды в космосе до мельчайшей песчинки под нашими ногами, Природа наделена не только удивительным инстинктом самосохранения, но и внутренней интуицией, позволяющей понимать, где враг, а где друг. И если перед ней, живой природой, друг, она готова делиться любовью, радостью…
Нужно ли человеку напрягаться и «испытывать себя на прочность»?
Нужно ли человеку напрягаться и «испытывать себя на прочность»? Над этим вопросом размышляет А.Яблоков в предложенном для анализа тексте.
165. (Музыка) Как классическая музыка воздействует на человека?
Как классическая музыка воздействует на человека - вот вопрос, над которым размышляет публицист И.Друцэ.
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (46.1)
Фразу известного лингвиста Г. Я. Солганика понимаю так: притягательность художественного произведения – в его выразительности. Яркие впечатления о книге остаются у читателя благодаря образам, которые созданы писателем с помощью лексических явлений и изобразительно-выразительных средств. Приведу примеры из текста Ю.О. Домбровского.
9. Что роднит и что различает героев пьесы Д. И Фонвизина «Недоросль» и повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»?
Героев этих произведение роднит многое. Оба главных персонажа - сверстники, современники, представители одного сословия - мелкопоместного дворянства. На том и другом лежит печать воспитания недорослей в помещичьей семье. Как Митрофан Простаков, так и Петр Гринев любили гонять голубей и играть в чехарду с дворовыми мальчишками. Героям не повезло с учителями. Как Митрофана обучает немец, бывший кучер, так и Петра - француз Бопре, который «в отечестве своем был парикмахером». Итоги преподавания видны налицо. Митрофанушка представления не имеет, что такое география, а Петр из географической карты, выписанной для него из Москвы, сделал змея.