Форма входа
Не допусти ошибки в сочинении на лингвистическую тему...
В предыдущем материале ориентировала вас в качестве первого аргумента брать правильный ответ из задания А3. Но если вы не знаете хорошо тропы (метафоры, эпитеты и т. д.), то ошибка обеспечена. Аргумент не будет засчитан… Надежнее использовать задание В1, где указано уже, какая это лексическая единица: разговорное слово, термин или просторечие… Остается только сделать вывод, какую роль он играет в тексте.
Для второго аргумента задание В4 и В5 брать также опасно: вдруг неправильно определите предложение с однородными членами или вводным словом. Откровенная подсказка для аргумента содержится в задании В7, где назван вид сложного предложения. Остается только определить его роль в этом тексте.
Думаю, это небольшое замечание вам пригодится: кто предупрежден, тот вооружен…
Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 34
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского журналиста А.А.Мирошниченко:«Некоторые учёные даже предлагают выделить два языка – устный и письменный, настолько большие различия существуют между устной и письменной речью».
Я разделяю точку зрения А. А. Мирошниченко в том, что различия между устной и письменной речью существуют. В устной - человек говорит без подготовки, исправляя по ходу изложения лишь то, что сумеет заметить в процессе говорения, а в письменной - мы можем возвращаться к написанному и совершенствовать его. Приведу примеры из текста В. Железникова.
43.1 (Одиночество) Одиночество и несчастье красивых людей
Одиночество и несчастье красивых людей - вот проблема, над которой размышляет Л. Петрановская.
Все о "Медном всаднике" А.С.Пушкина
Автор: Н.Г.Харланова
8. Каким я представляю героя пьесы «Недоросль» по предложенной сцене (экзамен)?
Митрофан Простаков, сын небогатой помещицы, шестнадцати годов отроду, предстает перед нами в этой сцене как существо ленивое и невежественное. Сколько ни бьются с ним учителя, он дальше названия науки и некоторых терминов из нее не выучил. Так, из грамматики он знает только названия частей речи: « существительна да прилагательна». Про науку историю он рассуждает фразами из русских народных сказок: «В иной залетишь за тридевять земель, за тридевятое царство». О существовании географии он вообще ничего не знает. Да и как ему это узнать, если матушка Простакова называет вздором все, чего не ведает ее любимое чадо.