Форма входа
Материалы к сочинению на лингвистическую тему - Роль графических средств в письменном тексте
- Материалы к сочинению на лингвистическую тему
 - Как в тексте однородные глаголы-сказуемые помогают «оживить» изображаемое?
 - Зачем в тексте нужны НЕОЛОГИЗМЫ?
 - Почему вводные слова уместно использовать в тексте-рассуждении?
 - РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
 - Роль антонимов в художественном тексте.
 - Зачем писатели используют в своих произведениях перифраз?
 - Зачем в художественном тексте используют синонимы.
 - Роль сравнений в художественном тексте и способы их выражения.
 - Роль цитаты в публицистическом тексте.
 - Роль эпитетов в художественном тексте.
 - Роль гиперболы в художественном тексте.
 - Роль метафор в художественном тексте
 - Роль графических средств в письменном тексте
 - ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОВТОР В РЕЧИ
 - РОЛЬ АНТИТЕЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
 - Зачем нужна пунктуация?
 - Точка
 - Двоеточие
 - Двоеточие (2 вариант)
 - Вопросительный знак
 - Запятая
 - Восклицательный знак
 - Тире
 - Точка с запятой
 - Кавычки
 - Нужны ли кавычки как знак препинания.
 - Скобки
 - Многоточие
 - Зачем нужна орфография?
 - Роль публицистического стиля в речи
 - Каковы функции частиц в русском языке?
 - Союз «чтобы»
 - Роль диалогов в художественном тексте.
 - Все страницы
 
Сочинение 13
Роль графических средств в письменном тексте
Русская графика располагает огромными возможностями и приемами в плане усиления образности текста художественной литературы. Набор этих приемов довольно богат: фигурное расположение текста; смена шрифтов; употребление графических средств выделения (курсив, разрядка). Какие же приемы нахожу я, прочитав текст Ю. Полякова?
Во-первых, предложение 2 оформлено обычным способом, однако используется распространенный прием выделения важных слов в тексте шрифтом другой величины. Этим словом стало слово « ВОЙНА»: «...была гражданская, была финская…и была - ВОЙНА-Великая Отечественная…»
Во-вторых, чрезвычайно разнообразно используется в художественном произведении курсив. Логическое, смысловое подчеркивание слов « военной», «соучастника и соотечественника» из предложений 3 и 9 с помощью этого шрифта – излюбленный прием многих писателей, в том числе Ю. Полякова: «Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника».
Таким образом, выделяя слова графически, автор усиливает образность текста художественной литературы.
( 124 слова)
      


