Форма входа
Материалы к сочинению на лингвистическую тему - Роль графических средств в письменном тексте
- Материалы к сочинению на лингвистическую тему
- Как в тексте однородные глаголы-сказуемые помогают «оживить» изображаемое?
- Зачем в тексте нужны НЕОЛОГИЗМЫ?
- Почему вводные слова уместно использовать в тексте-рассуждении?
- РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
- Роль антонимов в художественном тексте.
- Зачем писатели используют в своих произведениях перифраз?
- Зачем в художественном тексте используют синонимы.
- Роль сравнений в художественном тексте и способы их выражения.
- Роль цитаты в публицистическом тексте.
- Роль эпитетов в художественном тексте.
- Роль гиперболы в художественном тексте.
- Роль метафор в художественном тексте
- Роль графических средств в письменном тексте
- ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОВТОР В РЕЧИ
- РОЛЬ АНТИТЕЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
- Зачем нужна пунктуация?
- Точка
- Двоеточие
- Двоеточие (2 вариант)
- Вопросительный знак
- Запятая
- Восклицательный знак
- Тире
- Точка с запятой
- Кавычки
- Нужны ли кавычки как знак препинания.
- Скобки
- Многоточие
- Зачем нужна орфография?
- Роль публицистического стиля в речи
- Каковы функции частиц в русском языке?
- Союз «чтобы»
- Роль диалогов в художественном тексте.
- Все страницы
Сочинение 13
Роль графических средств в письменном тексте
Русская графика располагает огромными возможностями и приемами в плане усиления образности текста художественной литературы. Набор этих приемов довольно богат: фигурное расположение текста; смена шрифтов; употребление графических средств выделения (курсив, разрядка). Какие же приемы нахожу я, прочитав текст Ю. Полякова?
Во-первых, предложение 2 оформлено обычным способом, однако используется распространенный прием выделения важных слов в тексте шрифтом другой величины. Этим словом стало слово « ВОЙНА»: «...была гражданская, была финская…и была - ВОЙНА-Великая Отечественная…»
Во-вторых, чрезвычайно разнообразно используется в художественном произведении курсив. Логическое, смысловое подчеркивание слов « военной», «соучастника и соотечественника» из предложений 3 и 9 с помощью этого шрифта – излюбленный прием многих писателей, в том числе Ю. Полякова: «Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника».
Таким образом, выделяя слова графически, автор усиливает образность текста художественной литературы.
( 124 слова)