Форма входа
Материалы к сочинению на лингвистическую тему - Зачем в тексте нужны НЕОЛОГИЗМЫ?
- Материалы к сочинению на лингвистическую тему
- Как в тексте однородные глаголы-сказуемые помогают «оживить» изображаемое?
- Зачем в тексте нужны НЕОЛОГИЗМЫ?
- Почему вводные слова уместно использовать в тексте-рассуждении?
- РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
- Роль антонимов в художественном тексте.
- Зачем писатели используют в своих произведениях перифраз?
- Зачем в художественном тексте используют синонимы.
- Роль сравнений в художественном тексте и способы их выражения.
- Роль цитаты в публицистическом тексте.
- Роль эпитетов в художественном тексте.
- Роль гиперболы в художественном тексте.
- Роль метафор в художественном тексте
- Роль графических средств в письменном тексте
- ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОВТОР В РЕЧИ
- РОЛЬ АНТИТЕЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
- Зачем нужна пунктуация?
- Точка
- Двоеточие
- Двоеточие (2 вариант)
- Вопросительный знак
- Запятая
- Восклицательный знак
- Тире
- Точка с запятой
- Кавычки
- Нужны ли кавычки как знак препинания.
- Скобки
- Многоточие
- Зачем нужна орфография?
- Роль публицистического стиля в речи
- Каковы функции частиц в русском языке?
- Союз «чтобы»
- Роль диалогов в художественном тексте.
- Все страницы
Сочинение 2.
Зачем в тексте нужны НЕОЛОГИЗМЫ?
Неологизмы – это слова, созданные для обозначения нового предмета, явления. Например, астронавт, космодром. Их диктует нам жизнь, но есть неологизмы, созданные автором литературного произведения с определённой стилистической целью. Например: «надвьюжный» (А.Блок), «громадьё» (В.Маяковский). Эти неологизмы нередко становятся сильным выразительным средством в художественной речи.
Автор отрывка в предложении 2 называет людей, «врагов нашей русской природы», «себятниками», тем самым создавая яркий образ вредителей всего живого.
Второй неологизм, созданный А.Приставкиным, - это слово «человекоружьё». Перед нами яркая метафора, обозначающая сотни людей, приставивших свои ружья «прямо к сердцу природы» (предложение 17).
Таким образом, могу сделать вывод, что писатели, создавая новые слова, развивают у читателя словообразовательное мышление, помогающее проникнуть во внутреннюю форму слова.
(119 слов)