Форма входа
Нужно ли хранить память о близких людях? (По тесту с досрочного экзамена 2015 года.)
Нужно ли хранить память о близких людях - вот вопрос, над которым рассуждает Ю.Ляликова.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 4.2 из Открытого банка.)
Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?
Драгоценной делает книгу то, что она является источником не только знаний, но и нравственности. Одной из вечных истин является безграничная вера в воспитательную силу книги. Школа – это прежде всего книга. Воспитание - прежде всего слова, книга –это живые человеческие отношения. Так, детская книжка с картинками дорога герою В.М.Пескова тем, что помогла ему определить отношение к миру и уяснить очень важный жизненный урок: «бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих».
ОГЭ. Сочинения по текстам из Открытого банка заданий на сайте "По уши в ОГЭ и ЕГЭ"
Данная статья содержит ссылки на сайт "По уши в ОГЭ И ЕГЭ", где размещены сочинения, написанные по текстам из Открытого банка заданий (ФИПИ). Статья постоянно пополняется новыми ссылками!
Ссылки на это сообщение:
http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2015/04/153.html#mor
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 4.1 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой».
Смысл финала текста я понимаю так. Рассказчик – большой фантазер! Захваченный сюжетом читаемого произведения, он словно погружается в другой мир, мир книги, и воображает себя не только ее героем, но и автором, который меняет ход событий в произведении. Приведу примеры из текста А.А.Лиханова.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 4.1 из Открытого банка.) Драгоценные книги
Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?
Драгоценные книги, на мой взгляд, - это те, которые вошли в мировую классику. Они стали путеводной звездой читателя, на всю жизнь определили его идеалы, сформировали мировоззрение, заложили основы нравственности.