Форма входа
Сочинение 15.2 ОГЭ (По тесту 5 сборника И.П.Цыбулько 2015 год)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "Маленький Тимофей долго жалел себя, лежа на куче опавших листьев и глядя в далекое равнодушное небо. Потом встал и ушел из зоопарка. Навсегда".
Смысл заключительных слов текста я понимаю так: «маленький хулиган и воришка» Тимофей ушел из зоопарка навсегда, потому что там больше не было Маши, помогавшей ему выжить. Рядом с этой девушкой он познал счастье общения с маленькими медвежатами. Маша сочувствовала Тимофею и подкармливала его. Со временем они стали друзьями, но с отъездом девушки все оборвалось! Тимофей опять оказался один на один со своими проблемами. Приведу примеры из текста Т.Устиновой, доказывающие это.
Очень актуально! Комментарии к заданиям ЕГЭ и ОГЭ от И.П.Цыбулько.
1. Совмещает задания А27 и А6. За это задание дается 2 балла. Обратить внимание на то, что ответов будет 2: информация будет выражена сложным предложением и предложением с причастным оборотом.
О влиянии учителя на нравственное становление учеников
В предложенном для анализа тексте Е.Лаптев размышляет о влиянии учителя на нравственное становление учеников.
СОЧИНЕНИЕ. Кто учит человека видеть прекрасное в природе?
Природа: деревья, цветы, речка, горы, птицы. Это все, что окружает человека каждый день. Привычное и даже надоевшее… Чем тут восхищаться? Чем восторгаться? Так думает человек, которого с детства не научили замечать красоту капельки росы на лепестках розы, восторгаться прелестью только что распустившейся белоствольной березки, слушать в тихий вечер разговор набегающих на берег волн. А кто должен научить? Наверное, отец или мать, бабушка или дедушка, тот, кто сам всегда «был в плену у этой красоты».
Нужно ли человеку напрягаться и «испытывать себя на прочность»?
Нужно ли человеку напрягаться и «испытывать себя на прочность»? Над этим вопросом размышляет А.Яблоков в предложенном для анализа тексте.