Форма входа
Брошюра о казачестве II - Рецензия
Рецензия
на методические материалы
«Региональный компонент на уроках русского языка
«Что такое казачество?»
Задачи.
1. Обобщив собранные материалы по истории казачества, представить их в виде уроков русского языка.
2. В рамках этих уроков совершенствовать патриотическое, духовно-нравственное воспитание учащихся.
3. Работать над обогащением словарного запаса учеников, их коммуникативной компетенции.
В двух брошюрах «Региональный компонент на уроках русского языка «Что такое казачество?» представлены 8 уроков по таким интересным темам, как «Что такое казачество?», «Власть в казачьем войске», «Символы и знаки рядового казака», «Язык казаков» и другие.
В методических материалах предусмотрена работа по формированию коммуникативной компетенции учащихся: обогащение словарного запаса, отработка умения составлять краткий конспект текста, аудирование, работа над тезисным планом и другие задания.
В рамках совершенствования лингвистической компетенции учеников предполагается работа по повторению ряда орфограмм, пунктограмм сложного и простого предложения, отработка навыков работы со словарем и другие задания.
Для формирования культуроведческой компетенции рекомендованы интересные предания, стихи, песни о казаках. Необычно подан исторический материал по казачеству, приведены в пример традиции казаков родного города, названы имена всех атаманов вновь возрожденного в Зеленокумске казачества.
Методические материалы были одобрены и распространены среди словесников Советского района. Автор брошюры выступала по данной теме на краевом круглом столе по проблемам преподавания русского языка.
Заведующая
методическим
кабинетом
Г.П.Германовская