Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 8 сборника тестов И.П.Цыбулько) Вариант 1

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на ее глазах, как веточка багульника».

 Учительница, как и все дети, сначала считала, что Коста – молчальник, у которого не знаешь, что на уме. Но после истории с расцветшим багульником Евгения Ивановна стала присматриваться к мальчику с нескрываемым любопытством и вскоре поняла, что это отличный человек, живущий ради других. Приведу примеры из текста Ю. Яковлева.

Во-первых, учительница обратила внимание, что после звонка мальчик стремительно убегал из школы. Она уже понимала, что Коста ведет «свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления» (предложение 26). 

Во-вторых, проникнув в эту таинственную жизнь своего ученика, Евгения Ивановна узнала, что Коста ежедневно бывает у мальчика, прикованного к постели (предложение 34). Бывает для того, чтобы выгулять собаку, к которой так привязан больной.

Следовательно, новые сведения о Косте позволили  учительнице сделать вывод, что ее ученик подобен прекрасной расцветшей веточке багульника.

(149 слов) 

Ангелина

Поделись с другом в социальной сети

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Wednesday the 18th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru