Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 8 сборника тестов И.П.Цыбулько) Вариант 1
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на ее глазах, как веточка багульника».
Учительница, как и все дети, сначала считала, что Коста – молчальник, у которого не знаешь, что на уме. Но после истории с расцветшим багульником Евгения Ивановна стала присматриваться к мальчику с нескрываемым любопытством и вскоре поняла, что это отличный человек, живущий ради других. Приведу примеры из текста Ю. Яковлева.
Во-первых, учительница обратила внимание, что после звонка мальчик стремительно убегал из школы. Она уже понимала, что Коста ведет «свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления» (предложение 26).
Во-вторых, проникнув в эту таинственную жизнь своего ученика, Евгения Ивановна узнала, что Коста ежедневно бывает у мальчика, прикованного к постели (предложение 34). Бывает для того, чтобы выгулять собаку, к которой так привязан больной.
Следовательно, новые сведения о Косте позволили учительнице сделать вывод, что ее ученик подобен прекрасной расцветшей веточке багульника.
(149 слов)
Ангелина