Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько)

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: - А то разочаруешься. Станешь ещё более…одинок».

     Смыл этого фрагмента я понимаю так: женщина- начальница беспокоилась за этого мальчика, который хотел найти свою маму…Она понимала, что если мать отказалась от ребёнка один раз, то это плохая мать, после встречи с которой подросток  сделается  ещё более одиноким. Приведу примеры из текста А.Лиханова.

  Когда Коля увидел, сколько брошенных младенцев находится в  доме ребёнка, у него в голове была ужасная мысль: « Неужели их всех бросили?» Думаю,  именно в этом момент Николай вспомнил своё прошлое без родных и близких, «детдомовский рай», и понял, почему начальница так была убеждена, что искать мать-кукушку не стоит: она повидала столько беспутных женщин, родивших малышей и бросивших их.

Но что-то подсказывает мне, что мальчик не прекратит свои поиски. Так, в предложении 12 оторопевший от  «глупого» вопроса начальницы Николай говорит неправду: «Не очень…». Никакие уговоры и убежденные слова директрисы не остановят его: он будет искать женщину, которая его родила.Ни предстоящие разочарование и одиночество не испугают Николая.

  Могу сделать вывод, что хотя слова начальницы и были справедливы, сердцу сына не прикажешь.

Ангелина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Saturday the 21st. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru