Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 6.)

                                  Сочинение ученицы С.Н.Мищенко. 

             «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница детдома. Какой смысл  кроется в них? Они обращены к мальчику Николаю, который является сиротой и пришёл узнать о своём прошлом и о своей матери.  И начальница  убеждает его, чтобы он не искал мать, иначе может разочароваться, ведь вполне возможно, что ребёнок остался сиротой, потому что его бросили.  Обратимся к тексту.

 

    Во-первых, Николай ничего не знал о своём прошлом, всё, что у него осталось, - лишь метрика. Но начальница неожиданно спросила, сильно ли мальчик хочет найти маму.  И этот «глупый» вопрос заставил подростка усомниться, поставил в тупик,  он  даже «вздрогнул и оторопел». 

    Во-вторых, чуть позже мальчик оказывается среди младенцев. Мысль о том, что их бросили, «била в висок». Возможно, он поставил себя на их место. Ему стало жутко от того, что его, может быть, также когда-то бросили. 

           Таким образом, начальница своими словами намекает Николаю на то, что правда может разочаровать его, заставит почувствовать себя «ещё более одиноким». 

           Добренькая Александра.  

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Tuesday the 3rd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru