Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 6.)

                                  Сочинение ученицы С.Н.Мищенко. 

             «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница детдома. Какой смысл  кроется в них? Они обращены к мальчику Николаю, который является сиротой и пришёл узнать о своём прошлом и о своей матери.  И начальница  убеждает его, чтобы он не искал мать, иначе может разочароваться, ведь вполне возможно, что ребёнок остался сиротой, потому что его бросили.  Обратимся к тексту.

 

    Во-первых, Николай ничего не знал о своём прошлом, всё, что у него осталось, - лишь метрика. Но начальница неожиданно спросила, сильно ли мальчик хочет найти маму.  И этот «глупый» вопрос заставил подростка усомниться, поставил в тупик,  он  даже «вздрогнул и оторопел». 

    Во-вторых, чуть позже мальчик оказывается среди младенцев. Мысль о том, что их бросили, «била в висок». Возможно, он поставил себя на их место. Ему стало жутко от того, что его, может быть, также когда-то бросили. 

           Таким образом, начальница своими словами намекает Николаю на то, что правда может разочаровать его, заставит почувствовать себя «ещё более одиноким». 

           Добренькая Александра.  

 

Поделись с другом в социальной сети

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Thursday the 21st. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: [email protected]