Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 32 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Объясните, как вы понимаете смысл конца текста: «…и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, а я – за судьбу первого “Б”».

   А.А.Лиханов писал: «…и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, а я – за судьбу первого “Б”». Действительно, учитель должен отвечать за поступки своих подопечных. Преподаватель – это человек, готовый отдать свою энергию, знания, время, чтобы помочь ученикам не только в учебе, но и в преодолении жизненных трудностей. Учитель должен быть справедливым, ответственным, внимательным, самоотверженным, а главное – должен понимать и любить детей. Обратимся к произведению А.А. Лиханова, чтобы доказать это.

   Во-первых, в предложениях 13-16 рассказывается о том, что учитель может изменить ребёнка в лучшую сторону, даже если у того в душе «грязь», «должен уметь погрузиться в человека…» По мнению автора, преподаватель обязан, несмотря ни на что, по-доброму и справедливо относиться ко всем ученикам и не сдаваться при достижении цели.

   Во-вторых, читая текст, мы понимаем, что учитель, сталкиваясь с проступками детей, должен трезво оценивать ситуацию и искать пути ее разрешения, должен «вышвыривать из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное» (18-19).

   Таким образом, я доказала, что на учителя возлагается большая ответственность, а наградой ему будут восторженные взгляды детей, их внимание и любовь. В руках учителей находится будущее мира, и от них зависит, каким будет это будущее.

Листишенкова Катя, ученица И.А.Суязовой

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Saturday the 16th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru