Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».

Финал текста А.С. Баркова звучит так: "С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, темные силуэты птиц и песню..."

 

Действительно, мальчик увидел прелесть весеннего леса, первых проснувшихся птиц. Всё это ему показал отец, который поднял его, «когда было ещё совсем темно». Сначала герой думал, что они с отцом идут на охоту, но уже в пути мальчик вспомнил, что они забыли ружье. Отец же с самого начала знал, что идут они наблюдать за красотой, а не портить ее. За доказательствами обратимся к тексту.

Во-первых, отец восхищался лесной красотой и хотел, чтобы его сын тоже прочувствовал волшебные моменты вступления весны в свои права. Мальчику стало интересно, и он сам начал приглядываться к вербам в серебряном пуху», к «большим чёрным птицам», всматриваться в каждую деталь утреннего леса (предложение 19).

Во-вторых, отец показал своему сыну, как прекрасен мир: наступление весны, песни птиц, "музыка капели","воздух весны" не оставляет и мальчика, и взрослого мужчину равнодушными (предложения 24, 25, 28, 29,31). На душе у отца было так хорошо, что он запел песню, и эта песня на многие годы осталась в душе сына.

Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что очень важно видеть и чувствовать красоту природы, особенно в наш стремительный век.

Виктория Остапенко, ученица И.А.Суязовой

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Saturday the 16th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru