Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…»

"А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы..." Так звучит один из фрагментов текста В. Осеевой.

 Я понимаю эти слова следующим образом. Родители Сережи назвали "подлецами" равнодушных людей, обидевших Марью Павловну. Действительно, кража - это очень нехороший поступок. Но одно дело, когда он совершен намеренно, и совсем другое, когда в совершенном виновно детское недомыслие. Думаю, если проступок осмыслен и исправлен, то произошедшее становится отличной школой жизни, наставляющей на путь добра

В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, можно привести предложение 45. В нем видно, какую злую шутку сыграло с Марьей Павловной похищение ее любимого кота. Мурлышка был всем в жизни старушки, и его пропажа чуть не стала роковым ударом для нее.

Вторым аргументов в пользу моего мнения могут служить предложения 46, 47, 57-63. Они дают читателю возможность прийти к мысли, что Лёвка с Сережей поняли всю мерзость совершённого ими поступка, испугались того, что натворили, пожалели Марью Павловну и исправили свою ошибку. Скорее всего, больше мальчишки никогда так не будут делать.

Таким образом, приведя два аргумента, я доказал своё понимание фрагмента текста.

Никита Белов, ученик И.А.Суязовой

Поделись с другом в социальной сети

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Tuesday the 28th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru