Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)

Объясните,как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»

  Смысл фрагмента текста я понимаю так: учитель, уличивший мальчика в трусости и обмане, не ругает его, а, иронически сравнив со знаменитым греческим героем Гераклом, ставит ученика в смешное положение перед всем классом.

 

Во-первых, отметим, что  «смешным мог оказаться каждый»: Харлампий Диогенович не любил учеников, отступающих от правил школы (предложение 3).

Во-вторых, на сей раз очередь стать смешным была рассказчика, который очень провинился перед учителем: не выучив урока, он сделал все, чтобы сорвать занятие. Харлампий Диогенович понял уловки мальчишки. Сравнив их с подвигами Геракла, героя и смельчака, он тем самым поставил в смешное положение маленького труса и врунишку.

Таким образом, концовка текста позволяет нам сделать вывод, что лучше признаться в своем проступке, чем врать и трусливо изворачиваться. 

Ангелина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Thursday the 25th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru