Форма входа

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 4 сборника тестов И.П.Цыбулько.(Вариант 3.)

Как вы понимаете фразу: «– Он ведь спас нас!.. – потрясённо говорит Люська».

     Эту фразу я понимаю так: Овечкин, рискуя жизнью, принялся спасать экипаж, он даже ослушался приказа рассказчика, который, по-видимому, был капитаном катамарана. Приведу примеры из текста.

 

     Во-первых, когда катамаран затянуло под заваленное дерево, Овечкин перерубил бревно и спас своих одноклассников. В предложения №45-46 описано, как  всё это происходило.

     Во-вторых, потрясенная Люся, не ожидавшая такого геройского поступка от своего одноклассника,  со всей серьёзностью, гордостью и благодарностью  произнесла: «Он ведь спас нас!».

     Таким образом, поступок, совершенный Овечкиным, говорит нам, читателям, что все мы способны на геройство. Оно может быть небольшим и незаметным для всех, но в глазах людей, которым поможешь, ты будешь выглядеть героем. 

Егор

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Thursday the 14th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru