Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 4 сборника тестов И.П.Цыбулько.(Вариант 3.)
Как вы понимаете фразу: «– Он ведь спас нас!.. – потрясённо говорит Люська».
Эту фразу я понимаю так: Овечкин, рискуя жизнью, принялся спасать экипаж, он даже ослушался приказа рассказчика, который, по-видимому, был капитаном катамарана. Приведу примеры из текста.
Во-первых, когда катамаран затянуло под заваленное дерево, Овечкин перерубил бревно и спас своих одноклассников. В предложения №45-46 описано, как всё это происходило.
Во-вторых, потрясенная Люся, не ожидавшая такого геройского поступка от своего одноклассника, со всей серьёзностью, гордостью и благодарностью произнесла: «Он ведь спас нас!».
Таким образом, поступок, совершенный Овечкиным, говорит нам, читателям, что все мы способны на геройство. Оно может быть небольшим и незаметным для всех, но в глазах людей, которым поможешь, ты будешь выглядеть героем.
Егор