Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Можно долго спорить на тему «идеального учителя», ведь для каждого из нас идеал – понятие растяжимое. Для меня идеалом является учитель, способный вести уроки интересно, с юмором. На таких уроках не засыпаешь от скуки. Также важна образованность преподавателя: чем больше будет знать учитель, тем выше будет успеваемость. Докажем это, приведя аргументы из текста и собственного опыта.
Во-первых, в предложениях 1-5 мы читаем об учителе Харлампии Диогеновиче, об его умении пристыдить человека, высмеяв за проступок, о его беспристрастности при выборе «жертвы». Именно так он приучает детей к усердию и прилежанию.
Во-вторых, за все годы моей учёбы в школе дважды менялся учитель истории, поэтому мне выпал шанс сравнить абсолютно противоположных учителей одной специализации. Нашим первым учителем истории был грузный, старый и весёлый мужчина с огромным багажом знаний и опытом за плечами. На смену ему пришел молодой и неопытный педагог. Пожилой учитель всегда вёл уроки «со вкусом», захлёбываясь (извините за такое слово!) от знаний, которые должны были стать нашими. Молодой же преподавал неспешно, и его абсолютно не интересовал тот факт, что нам неинтересно и что мы плохо усваиваем материал. Поэтому, как мне кажется, опыт очень важен для человека подобной профессии, но, безусловно, многое зависит и от его характера. Не бывает идеальных людей, однако существуют мастера своего дела, а становятся они такими лишь в том случае, если с любовью относятся к профессии.
Рассмотрев два аргумента, мы выяснили, каким должен быть учитель, чтобы его могли считать идеальным.
Молородова Юлия, ученица И.А.Суязовой