Форма входа
О внутреннем мире человека
Что такое выбор?
Что такое добро?
Драгоценные книги
Что такое дружба?
Что такое жизненные ценности?
Что такое любовь?
Что такое материнская любовь?
Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
Что такое неуверенность в себе?
Что такое нравственный выбор?
Что такое сила духа?
Что такое счастье?
Что такое взаимовыручка?
Что такое любовь? (По тексту М.Г.Львовского.)
Любовь – это потрясающее чувство, наполненное накалом страстей, радостью и разочарованием. Любить, на мой взгляд, можно животных, природу и, конечно, человека, при виде которого сердце начинает биться чаще, появляется чувство тепла, радости, а иногда и тревоги за любимого.
Так, в тексте М. Г. Львовского рассказывается о зародившемся чувстве к мальчику Леше «неприметной девочки в очках», которая с тревогой и нежностью следила за ним, одиноко стоящим у окна: «Всё-таки в людях, несправедливо обойдённых славой, есть что-то привлекательное…» И когда на вызывающее предложение Гали, первой красавицы школы, поцеловать кого-нибудь, Леша вдруг сказал: «Меня», неприметная девочка вместе с ним ужаснулась его смелости, так как красавица в глазах всех «была андерсеновской принцессой, а Лёша – свинопасом»…Думаю, новенькая была благодарна Гале за ее фразу: «Лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы». Благодарна потому, что любила Алексея!
В статье «Великая история любви» И. Руденко повествуется о том, что среди экспонатов Исторического музея однажды был найден клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками: «Серёжа. Любимый, всегда помню о тебе. Буду к тебе ходить сюда всегда. Помню трудный 1943г. Целую тебя. Катя». Записка была найдена на одной из гранитных плит у Вечного огня. Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк, пронизанных любовью и тревогой.
Таким образом, прав был писатель К.Г.Паустовский, утверждая: «У любви тысячи аспектов, и в каждом из них - свой свет, своя печаль, свое счастье и свое благоухание».
Влада
Текст 7.5 (из киноповести М. Г. Львовского «Точка, точка, запятая…»)
(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.
(2)Модель стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (3)Вокруг неё на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.
(4)Вахтанг Турманидзе, стройный гигант в тренировочных брюках, объяснял девочкам, что такое хук и апперкот, нахально дотрагиваясь своими кулачищами до их нежных подбородков.
(5)Вадим Костров царил в своей хихикающей компании.
(6)А Лёши Жильцова не было видно.
(7)Только окинув взглядом пустынные ряды лабораторных столов, где-то за одним из последних, у распахнутого окна, можно было заметить его одинокую фигуру. (8)Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет-нет да и посматривала украдкой на Лёшу. (9)Всё-таки в людях, несправедливо обойдённых славой, есть что-то привлекательное, а Лёша в своём восьмом «Б» был именно таким человеком. (10)Это подтвердилось, когда в класс вошла Галя Вишнякова, по всеобщему мнению, самая красивая девочка школы.
– (11)Ребята, кого поцеловать? (12)У меня, кажется, грипп начинается, а завтра контрольная по алгебре, – сказала она и чихнула.
(13)Класс притих, но конкретных предложений не последовало.
(14)И вдруг из дальнего угла донеслось: «Меня».
(15)Это сказал Лёша и ужаснулся.
(16)Все, кроме неприметной девочки, смотрели на Лёшу так, как будто Галя была андерсеновской принцессой, а Лёша – свинопасом. (17)Кто-то даже хихикнул. (18)А неприметная девочка с тревогой ждала Галиного ответа: она боялась за Лёшу.
(19)Но самые красивые девочки школы всегда старше своих лет, и Галя не растерялась.
– (20)Лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы.
(21)И она направилась к своей верной подруге Зиночке Крючковой, всё ещё поддерживающей полку с проволочной моделью атома. (22)Галя шла, размахивая молотком, потому что была дежурной и собиралась укрепить полку. (По М.Г. Львовскому)*
* Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – российский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.