Форма входа
Сочинение 11
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Сочинение10
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Например, в предложении 11 «Ну, хорошая, ну, милая, пойди!» автор использует лексический повтор. Междометие «Ну», выражающее чувства девочки: то ли сомнение, то ли тревогу, повторяющееся дважды, придает всей фразе необычность и экспрессивность.
Сочинение 7
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Так, в тексте И. Бунина, в предложении 27 «Кусачка, милая Кусачка, поиграй!», автор использует лексический повтор: слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом, говорящее о том, что дети очень полюбили собаку.
Сочинение 9
Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию лингвиста Г.В. Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».
Лексика языка - свидетельство размышлений людей, а грамматика – средство оформления этих размышлений.
Лексика определяет форму мысли или чувства, то есть отображает и выражает что-либо через свойственные ей значения. Например, в предложении 43 автор (Лучше назвать его фамилию) использует слово с эмоционально-экспрессивной окраской «Плакса какая!». Оно выражает отношение мальчиков к Марье Павловне.
Сочинение 8
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Так, в тексте И. Бунина, в первой части предложения 30 «Всею своей собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило ее до неузнаваемости», нахожу ярчайшую метафору, придавшую предложению особую выразительность, эмоциональность.