Форма входа
Сочинение ОГЭ (15.2). (По тесту 1 сборника И.П.Цыбулько 2015 год)
На Форуме сайта начал свою работу мастер-класс по написанию сочинения ОГЭ формата 15.2. Размещайте свои работы! Приводим в пример первое сочинение, присланное нам. (Текст после сочинения.)
Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: "-Ах, Пушкин!- повторял он. - Ведь я знаю, что ты добрый друг!"
Смысл заключительных слов текста я понимаю так: несмотря на обидные слова Пушкина, Виленька убедился еще раз, что этот лицеист - его настоящий друг. Приведу примеры из текста Ю.Олеши, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.2 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «На самом её верху она написала следующее: ”Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке”. Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко».
«На самом её верху она написала следующее: ”Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке”. Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко», - так заканчивает текст Светлана Лубенец. Смысл финала я понимаю так. Таня, которой нравился Клюшев, решила завести дневник с анкетой. В ней она хотела бы видеть букву, на которую начинается имя мальчика, понравившегося ей. Приведу примеры из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.3 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах».
«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах», - такими словами заканчивает текст В.И. Одноралов. Смысл финальных строк я понимаю так. Андрей Лысов обидел Аллу Иванову. КОГДА ОБ ЭТОМ УЗНАЛ ЕГО дед, то заставил внука извиниться перед ней, подарив цветы, пахнувшие горелой листвой и снегом, подчёркивающие робость мальчика, его доброе отношение к девочке, которую он нечаянно обидел. Приведу примеры, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.3 Открытого банка заданий.Вариант 2.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах».
«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах», - такими словами заканчивает текст В.И. Одноралов. Что же означают эти слова? Я думаю, то, что для счастья нужно совсем немного, а для того, чтобы вызвать в человеке ответное чувство любви, порой достаточно просто букета цветов.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.1 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи».
«И таблица умножения превращалась в стихи», - такими словами заканчивается текст Ю.Я.Яковлева. Я думаю, что значением этой фразы является то, что для любящего человека все в предмете обожания кажется необыкновенным и прекрасным, ведь влюбляешься ты неожиданно. Можно влюбиться во взгляд, в улыбку, в голос, в жест, а уж если тебя угораздило замазаться в этой красной краске, и твой обожаемый станет для тебя самым родным, несмотря на его минусы, ведь идеальных людей не существует. Ты постепенно полюбишь его чувство юмора, глупые и нелепые ситуации, в которые он попадает, ведь именно то, что ты принимаешь человека таким, какой он есть, и является главным признаком любви.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 5.9 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 6.1 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 9.4 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 4.3 Открытого банка заданий.)