Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 4.4 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста:«Я листал страницы неслышно и сидел не шевелясь, боясь лишним движением напомнить о себе».
«Я листал страницы неслышно и сидел не шевелясь, боясь лишним движением напомнить о себе»,- пишет в тексте В.П.Крапивин о мальчишке, рассматривающем книгу, на которой «были разлапистые якоря, парусные корабли и слова: «С. Григорьев. Малахов курган». Делает он это неслышно, так как боится, что его друг Лешка отнимет такую интересную книгу. Приведу примеры из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 9.1 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл».
«Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл», - такими словами заканчивает текст В.А.Осеева-Хмелева. Смысл финальных строк я понимаю так. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, именно таким незаурядным человеком был бедный Яков. Прекрасный художник и музыкант, он своим талантом словно привлекал Динку. Приведу примеры, подтверждающие это.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 4.2 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего».
Эту фразу я понимаю так: рассказчику очень повезло: в таком раннем возрасте он убедился, что «бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих» и что именно на таких людях «жизнь движется вперёд». История с упавшей книжкой дала ему прекрасный урок того, что мир держится на милосердии. Приведу примеры из текста В.М.Пескова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 5.2 Открытого банка заданий.)
Вы понимаете смысл финала текста: «Васильев и Елисеев сидели передо мной, и я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём благодарный взгляд и легонько тронул его за локоть, а тот ободряюще кивнул ему в ответ. Настоящий друг!»
Попробую объяснить смысл финала текста Н.Татаринцева. На мой взгляд, выражение "настоящий друг" относится к Игорю Елисееву, потому что в трудной ситуации он понял и поддержал своего друга - Петруху Васильева. И Петруха по достоинству оценил поступок Игоря. Докажу свои слова примерами из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1.4 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...
– Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.
А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:
– Я раздумал быть боксёром».
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1.3 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1.2 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года по текстам Открытого банка заданий. (Блок 1.1)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 4.1 Открытого банка заданий.)