Форма входа
Сочинение ОГЭ (15.2) (По тесту 2 сборника И.П.Цыбулько 2015 год)
Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: " Я была на костре, -ответила Ленка. – И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду травить. Хоть убейте!» (Текст после сочинения.)
Смысл заключительных слов текста я понимаю так: Ленка испытала унижение, преследование сверстников. И виной всему – ее друг Димка. Но нет места в сердце девочки ни мести, ни ненависти, потому что ненависть – месть труса за испытанный им страх. А Ленка – смелая, гордая и милосердная девочка. Приведу примеры из текста В.К.Железникова, доказывающие это.
Сочинение ОГЭ (15.2). (По тесту 1 сборника И.П.Цыбулько 2015 год)
На Форуме сайта начал свою работу мастер-класс по написанию сочинения ОГЭ формата 15.2. Размещайте свои работы! Приводим в пример первое сочинение, присланное нам. (Текст после сочинения.)
Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: "-Ах, Пушкин!- повторял он. - Ведь я знаю, что ты добрый друг!"
Смысл заключительных слов текста я понимаю так: несмотря на обидные слова Пушкина, Виленька убедился еще раз, что этот лицеист - его настоящий друг. Приведу примеры из текста Ю.Олеши, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.3 Открытого банка заданий.Вариант 2.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах».
«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах», - такими словами заканчивает текст В.И. Одноралов. Что же означают эти слова? Я думаю, то, что для счастья нужно совсем немного, а для того, чтобы вызвать в человеке ответное чувство любви, порой достаточно просто букета цветов.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.2 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «На самом её верху она написала следующее: ”Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке”. Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко».
«На самом её верху она написала следующее: ”Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке”. Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко», - так заканчивает текст Светлана Лубенец. Смысл финала я понимаю так. Таня, которой нравился Клюшев, решила завести дневник с анкетой. В ней она хотела бы видеть букву, на которую начинается имя мальчика, понравившегося ей. Приведу примеры из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.3 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах».
«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах», - такими словами заканчивает текст В.И. Одноралов. Смысл финальных строк я понимаю так. Андрей Лысов обидел Аллу Иванову. КОГДА ОБ ЭТОМ УЗНАЛ ЕГО дед, то заставил внука извиниться перед ней, подарив цветы, пахнувшие горелой листвой и снегом, подчёркивающие робость мальчика, его доброе отношение к девочке, которую он нечаянно обидел. Приведу примеры, доказывающие это.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 7.1 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 5.9 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 6.1 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тексту 9.4 Открытого банка заданий.)