Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс №6 для подготовки к ГИА. Сочинение-рассуждение из открытого банка данных
[Ответы]Сочинение 4 Лингвист Н. С. Валгина сказала, что "При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Это высказывание я понимаю так. Тире играет в предложении очень важную роль, точно передавая все чувства и переживания автора, без этого знака смысл предложения был бы не ясен.Приведу примеры из текста Т. Толстой. Во-первых, в предложении №8 ("А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади. ".) используется тире для того, чтобы передать всю любовь и нежность, которую испытывает автор, описывая свой родной кинотеатр. Во-вторых, в предложениях №25 и №26 ("Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство.Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. ».) автору при помощи тире удается снять эмоциональную нагрузку,раскрыть интригу текста, объясняя тем самым свое отношение к театру и кино. Таким образом, могу сделать вывод, что утверждение Н. С. Валгиной справедливо. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс №6 для подготовки к ГИА. Сочинение-рассуждение из открытого банка данных
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс №5. Сочинение ЕГЭ по очень актуальному тексту.
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс №5. Сочинение ЕГЭ по очень актуальному тексту.
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс №4 по написанию сочинения - рассуждения на ГИА
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс 4. Сочинение ЕГЭ по очень актуальному тексту.
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс №3 по написанию сочинения - рассуждения на ГИА
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс №3 по написанию сочинения - рассуждения на ГИА
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Сочинение на проверку (по тексту Норы Галь)
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Сочинение по теме материнский инстинкт
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение по теме материнский инстинкт
[Ответы]...Любовь -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Оценка сочинения по русскому языку ЕГЭ
[Ответы]Александр, сочинение много баллов не наберет! Главный его недостаток - логическая непоследовательность, пронизывающая работу. В тексте В.П.Захарова одной из проблем, затронутой им, является проблема нравственного иммунитета. Автор рассуждает о том, почему осколки, хаотично летающие по свету, попали только в Кая и не задели Герду. Одна из особенностей данного текста - это сравнение иммунитета организма человека и иммунитета его души.Комментарий чересчур лаконичен:необходимо добавлять) В.П.Захаров считает, что роль детских книжек в нашем обществе очень велика. Именно их простодушная мудрость воздействует на сознание, чувства и душу ребенка, тем самым формирует нравственный иммунитет личности.(Роль книг в заявленной проблеме нет!) Я полностью разделяю мнение автора и считаю, что нужно с самого раннего детства воспитывать в детях доброту, честность порядочность, человечность... Если человек будет обладать этими качествами, то никакие осколки зла не смогут поразить его сердце.(Нет перехода к аргументам!) Примеры нравственного иммунитета встречаются не только в сказках. Так(нужен знак) в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Маргарита, находясь в окружении душегубов разных мастей, остается человеком. Она способна на глубокую, преданную, самоотверженную любовь(знак?) и поэтому она нравственно неуязвима. Проблема нравственного иммунитета легко прослеживается и в реальной жизни на примере так называемых скинхедов Многие из них воспитывались во внешне благополучных семьях, но (знак?)связавшись с плохой компанией, они становились нацистами. На основе этого можно сделать вывод, что ключевым моментом в их становлении все-таки послужила семья, которая не участвовала должным образом в их воспитании.(Не очень убедительно!) Подводя итог, я бы сказал, что укрепление нравственного иммунитета не менее важно, чем укрепление физического.(А вывод откуда такой выплыл?) -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]...Любовь Михайлова... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение
[Ответы]Известный лингвист Б. Н. Головин утверждал: "К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?" Действительно, морфемы , слова, словосочетания и предложения, подобранные правильно, позволяют человеку достойно выразить свой внутренний мир.(Речевая ошибка) Докажем это на примерах из текста Ю. Я. Яковлева. Во-первых, одним из доказательств этой мысли может служить слово "Женечка" ( предложение 4 ) В нём есть суффикс -ечк- , который передаёт любовь учеников к молодой учительнице.(Суффикс ничего не передает...Р) Во-вторых, в предложении 22 мы видим словосочетание "нескрываемым любопытством" , в котором зависимое слово, выраженное причастием, помогает представить степень любопытства Евгении Ивановны. (Свяжи хотя бы чуть-чуть с цитатой...) Таким образом, приведённые примеры из текста Ю. Я. Яковлева доказывают правоту высказывания Б. Н. Головина о том, что правильно выбранные языковые единицы достойно выражают мысли и чувства. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение
[Ответы]Известный лингвист Б. Н. Головин утверждал: "К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?" Действительно, морфемы , слова, словосочетания и предложения, подобранные правильно, позволяют человеку достойно выразить свой внутренний мир. Докажем это на примерах из текста Ю. Я. Яковлева. Во-первых, одним из доказательств этой мысли может служить слово "Женечка" ( предложение 4 ) В нём есть суффикс -ечк- , который передаёт любовь учеников к молодой учительнице. Во-вторых, в предложении 22 мы видим словосочетание "нескрываемым любопытством" , в котором зависимое слово, выраженное причастием, помогает представить степень любопытства Евгении Ивановны. Таким образом, приведённые примеры из текста Ю. Я. Яковлева доказывают правоту высказывания Б. Н. Головина о том, что правильно выбранные языковые единицы достойно выражают мысли и чувства. Алёна Харитонова -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение
[Ответы]...Любовь Михайловн...




