Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

1
МАСТЕР-КЛАСС ЗАКРЫТ.ТЕМА ИСЧЕРПАЛА СЕБЯ,

На сайте мы провели уже 2 мастер-класса для подготовки к ЕГЭ. Давайте проведем мастер-класс по написанию сочинения-рассуждения в рамках ГИА.

[i]Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и писателя В. А. Солоухина: «Эпитеты - одежда слов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым[
/i]

P.S.Сочинения размещайте в этой теме, сразу после текста.

Текст

(1)Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. (2)Остался один Гоша. (3) Дежурит у подъезда и ждёт кого-то...
(4)Вот наконец она появилась. (5)Загадочное существо тринадцати лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. (б)Верочка.
- (7)Привет, - говорит Верочка и поёживается. - (8)Холодно ещё...
(9)Дай куртку.
(10)Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками.
- (11)Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
- (12)Ага. (13)Вот, смотри, транзистор.
- (14)А матери привёз чего-нибудь? (15)Духи, например? (1б)Принеси
посмотреть.
- (17)Но как же я... (18)Вера, мне же... (19)Ну, неудобно...
- (20)Тогда становись на голову. (21)Ну?!
- (22)Брось, Верк... (23)Не надо...
- (24)Сейчас же встань на голову!
- (25)Ну, пожалуйста... (2б)Гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку.
(27)Верочка наблюдает за ним сурово, как тренер.
- (28)Кто главный? - спрашивает она.
- (29)Ну, ты...
- (30)Перевернись. (31)И тащи духи. (32)А то заставлю стоять на голове целый день!
(33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша
плетётся к себе в квартиру.

(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
- (3б)Это ракета, - сообщает Серёжка внушительно. - (37)В лесу запустим.
(38) Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
(39) Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
(41)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
(43) И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
(44) «На, смотри, если хочется...»
(45)Верочка понимает его состояние. (4б)И ей не нравится, что Гоша разговаривает свысока. (47)Лицо у Верочки становится задумчивое. (48)Она склоняет голову набок, прищуривается. (49)Прежде, года три назад, с таким выражением Верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). (50)Теперь она не дерётся. (51)Есть другие способы.
(52)Она нехотя берёт голубой флакон.
- (53)Так, понятно... (54) А спички у тебя есть?
- (55)Спички?.. (5б)Ну, в куртке... посмотри в кармане.
- (57)Ага. (58)Теперь поджигай этот хвост! - (59)Верочка показывает на оставленную мальчишками ракету.
- (бО)Зачем?.. - ничего не соображая, бормочет Гоша. - (б1)Что это?
- (б2)Бомба. (б3)Пусть бабахнет.
- (б4)Ну!.. - растерянно бормочет Гоша. - (б5)Это...
- (бб)Кто главный?
- (б7)Верка, перестань!
- (б8)Ах, так? - (б9)Вера чиркает спичкой и подносит огонёк к
ракетному хвосту. (70)Наконец что-то зашипело, заскворчало, как масло на сковородке...
- (71)Верка! (72)Отойди!..
(73)Верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой.
(74)И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)Гоша,
оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый Гоша вдруг отталкивает Верочку и -
плашмя, животом - падает на ракету.
(По Э. Шиму)*
* Шим Эдуард Юрьевич (Эдуард Юрьевич Шмидт) (1930-2006 гг.) -русский писатель, драматург, автор нескольких сборников рассказов для детей и взрослых.

Ответ принят

Пятница, Январь 10 2014, 05:46 PM - #постоянная ссылка
0
Сочинение 3
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я полностью согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи и усиливая выразительность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
Например, в предложении 5 автор использует красочное определение "невероятная" (красавица), которое помогает нам понять, насколько прекрасна была девочка Вера.
В этом же предложении находим эпитет «с золотыми» (глазами), который подчеркивает красоту глаз девочки.
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина, утверждавшЕГО, что эпитеты являются «одеждой слов».

P.S.Андрей, я подправила текст. Но все равно,мне кажется, что аргументы "повисли": они не связаны с цитатой.
Нравится
Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ответы (50)
  • Ответ принят

    Вторник, Январь 07 2014, 06:33 PM - #постоянная ссылка
    0
    Лена, спасибо за сочинение. Оно ,конечно,несовершенно, но может стать таковым...
    Сочинение 1

    В словах известного русского писателя В.А.Солоухина, как мне кажется, присутствует очень важная мысль о том, что так же, как и стиль одежды является отражением сущности человека, эпитеты помогают читателю увидеть смысл слов, которые они определяют. Докажем это, обратившись к тексту Э.Ю.Шима.(Выразись проще,доступнее...Что-нибудь типа: слово без эпитета голо, нам сложно представить предмет или явление, но стоит появиться красочному определению, как...)

    Так, чтобы подчеркнуть тайну "невероятной красавицы", автор в 5 предложении употребляет эпитет "загадочное", относящийся к далеко не выразительному существительному "существо". (Свяжи с "одеждой"...)
    А в 75 предложении Э.Ю. Шим использует эпитет "перекошенное", говоря о лице мальчика, готового спасти спесивую и сумасбродную подругу, несмотря на ужас от содеянного ею. (Разберись с порядком слов! Теряется весь смысл. Вырази мысль четко и лаконично!)

    Итак, мы доказали правоту суждения В.А.Солоухина, утверждавшего, что "эпитеты - одежда слов".
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Январь 08 2014, 04:49 PM - #постоянная ссылка
    0
    Лена, зачем ты удалила сочинение? Вполне могла создать что-то типа этого.

    В словах известного русского писателя В.А.Солоухина, как мне кажется, присутствует очень важная мысль о том, что слово без эпитета так же голо,как человек без одежды, и нам сложно представить предмет или явление,которое оно отражает. Но стоит появиться красочному определению, как слово предстает перед нами словно в яркой одежде.

    Так, чтобы подчеркнуть тайну "невероятной красавицы", автор в 5 предложении употребляет "одежку"- эпитет "загадочное", относящийся к далеко не выразительному существительному "существо".
    А в 75 предложении Э.Ю. Шим, говоря о мальчике, готовом совершить подвиг ради спасения спесивой и сумасбродной подруги, использует эпитет "оцепеневший", тем самым характеризуя тихого и спокойного парня в мгновение до решающего поступка.

    Итак, мы доказали правоту суждения В.А.Солоухина, утверждавшего, что "эпитеты - одежда слов".


    P.S. Ребята, будущие участники мастер-класса! Размещая свои работы, не убирайте их после просмотра экспертом...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Январь 08 2014, 10:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 2
    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».Эпитеты подчеркивают главные признаки предметов,ярко и точно характеризуя эмоциональную окраску слова. Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
    Во-первых, в предложении 5 автор употребляет эпитет "золотые", описывая необычную красоту глаз девочки
    Во-вторых, в предложении 75 я нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый",описывающих Гошу спокойным ребенком, поясняя какой подвиг, в первую очередь над собой, совершил мальчик, кинувшись на ракету плашмя.
    Таким образом, на примерах из текста мы убедись в пристальности высказывания В. А. Солоухина.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Январь 08 2014, 10:38 PM - #постоянная ссылка
    1
    Алена, сочинение удалось. Необходимо чуть подправить...

    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».Эпитеты подчеркивают главные признаки предметов,ярко и точно характеризуя эмоциональную окраску слова. (А как же метафора об одежде слов...) Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
    Во-первых, в предложении 5 автор употребляет эпитет "золотые", описывая необычную красоту глаз девочки.(Пошире раскрой аргумент, привяжи его к цитате...)
    Во-вторых, в предложении 75 я нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый",описывающих Гошу спокойным ребенком, поясняя какой подвиг, в первую очередь над собой, совершил мальчик, кинувшись на ракету плашмя.(Выделенное жирным шрифтом содержит логическую ошибку)
    Таким образом, на примерах из текста мы убедились в пристальности высказывания (речевая ошибка) В. А. Солоухина.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Среда, Январь 08 2014, 11:17 PM - #постоянная ссылка
    0
    Спасибо, постаралась исправить, но что-то не очень получается!(:(
    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, ярко и точно характеризуя его эмоциональную окраску,подчеркивая главные признаки предметов.Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
    Во-первых, в предложении 5 автор употребляет важный эпитет "золотые", описывая необычную красоту глаз девочки.Если бы автор не использовал это определение, то представить девочку было бы очень сложно.
    Во-вторых, в предложении 75 я нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", рисуя его словесный портрет. Из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой сделал мальчик кинувшись на ракету.
    Таким образом, на примерах из текста мы убедились в правильности высказывания В. А. Солоухина.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Андрей
    Андрей
    Оффлайн
    Четверг, Январь 09 2014, 12:08 AM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 3
    Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я согласен с данным высказыванием. Эпитеты придают яркость речи, усиливают выразительность, придают образность речи, являются "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
    В предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица). Данный эпитет помогает понять насколько красива девочка Вера. В предложении 47 автор употребляет эпитет "задумчивое" (лицо), который дает понять, что Верочка о чем-то думает.
    Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 09 2014, 03:41 PM - #постоянная ссылка
    0
    К сочинению 2
    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, ярко и точно характеризуя его эмоциональную окраску,подчеркивая главные признаки предметов.Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
    Во-первых, в предложении 5 автор употребляет важный эпитет "золотые", описывая необычную красоту глаз девочки.Если бы автор не использовал это яркое определение, то представить девочку было бы сложнее.
    Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", рисуя его словесный портрет. Из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой сделал мальчик (нужен знак) кинувшись на ракету.
    Таким образом, на примерах из текста мы убедились в справедливости высказывания В. А. Солоухина.

    Алена, дорабатывай сочинение! Главное, чего нет в работе, это отсутствие мыслей из цитаты...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 09 2014, 03:50 PM - #постоянная ссылка
    0
    К сочинению 3
    Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придаЯ яркость речи, усиливаЯ выразительность и придаЯ ей образность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
    В предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица). Данный эпитет помогает понять(нужен знак) насколько красива девочка Вера.
    В предложении 47 автор употребляет эпитет "задумчивое" (лицо), который дает понять, что Верочка о чем-то думает.
    Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина.

    P.S. Андрей, начало не плохое...А вот аргументы далеки от смысла цитаты. Попробуй переработать сочинение.Правда, я уже кое-что переделала...
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Январь 09 2014, 10:56 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 2.
    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово,раскрывая его смысл, ярко и точно подчеркивая главные признаки предметов.Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
    Во-первых, в предложении 5 употребляется эпитет "золотые", с помощью которого автор намного ярче и выразительнее описывает взгляд девочки, создавая точный и неповторимый портрет Верочки.
    Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой сделал мальчик, кинувшись на ракету.
    Таким образом, на примерах из текста мы убедились в верности высказывания В. А. Солоухина.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 10 2014, 03:21 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 2.
    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, полнее раскрывая его смысл, ярко и точно подчеркивая главные признаки предметов.Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
    Во-первых, в предложении 5 употребляется эпитет "золотые", с помощью которого автор намного ярче и выразительнее описывает взгляд девочки, создавая точный и неповторимый портрет Верочки.
    Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", из этих красочных определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой совершил мальчик, кинувшись на ракету.
    Таким образом, на примерах из текста мы убедились в верности высказывания В. А. Солоухина.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Андрей
    Андрей
    Оффлайн
    Пятница, Январь 10 2014, 03:45 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 3

    Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придая яркость речи, усиливая выразительность и придая ей образность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
    В предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица). Данный эпитет помогает понять, насколько красива девочка Вера.
    В предложении 47 автор употребляет эпитет "задумчивое" (лицо), который дает понять, что Верочка что-то задумала.
    Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 10 2014, 03:53 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 3

    Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи, усиливая выразительность и придавая ей образность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
    В предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица), который помогает понять, насколько красивой была девочка Вера.
    В предложении 47 автор употребляет эпитет "задумчивое" (лицо), который дает понять, что Верочка что-то задумала.(Совсем не связано со цитатой)
    Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 10 2014, 03:54 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 2
    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, полнее раскрывая его смысл, ярко и точно подчеркивая главные признаки предметов. Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
    Во-первых, в предложении 5 употребляется эпитет "золотые", с помощью которого автор намного выразительнее описывает взгляд девочки, создавая точный и неповторимый портрет Верочки.
    Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой совершил мальчик, кинувшись на ракету.
    Таким образом, на примерах из текста мы убедились в верности высказывания В. А. Солоухина.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 10 2014, 04:11 PM - #постоянная ссылка
    0
    Алена, молодец! Можешь считать работу законченной.
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 10 2014, 04:13 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, спасибо большое!Без Вас такое сочинение никогда бы не получилось!
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Андрей
    Андрей
    Оффлайн
    Пятница, Январь 10 2014, 04:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 3
    Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я полностью согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи и усиливая выразительность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
    Например, в предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица), который помогает нам понять, насколько прекрасна была девочка Вера. В этом же предложении находим эпитет «с золотыми» (глазами), который подчеркивает красоту глаз девочки.
    Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина, утверждавший, что эпитеты являются «одеждой слов»
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Пятница, Январь 10 2014, 06:01 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 3
    Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я полностью согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи и усиливая выразительность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
    Например, в предложении 5 автор к слову "красавица" добавляет эпитет "невероятная", который помогает быстрее осознать нам, насколько прекрасна была девочка Вера.
    В этом же предложении находим красочное определение «с золотыми» (глазами), подчеркивающее красоту глаз девочки.
    Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина, утверждавшЕГО, что эпитеты являются «одеждой слов».

    Андрей, я постаралась подчистить текст...
    Нравится
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Январь 11 2014, 10:28 AM - #постоянная ссылка
    0
    Пожалуйста.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Александр
    Александр
    Оффлайн
    Вторник, Январь 14 2014, 02:51 PM - #постоянная ссылка
    0
    Сочинение 4

    Александр, хорошее сочинение, но ошибки в аргументах, как ложка дегтя в бочке меда. ИСПРАВЛЯЙ!

    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».Это выражение я понимаю так: эпитеты помогают другим словам раскрыть их смысл, придав нужный оттенок,благодаря чему слово или целое выражение приобретают более глубокое значение и красочность. Данные красочные определения созданы для так называемого "одевания" слов,их украшения и яркости. Приведу примеры из текста Э.Ю. Шима.
    Во-первых,в предложении 5 я нашел эпитет: "улыбкою до ушей"([b]это не эпитет)[/b],который помогает читателю понять как сильно и искренне героиня улыбалась.
    Во-вторых, в предложении 75 я вижу эпитет "оцепеневший от ужаса", который олицетворяет сильный страх мальчика.
    Таким образом, могу сделать вывод о том ,что высказывание В.А.Солоухина справедливо.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Александр
    Александр
    Оффлайн
    Среда, Январь 15 2014, 02:14 PM - #постоянная ссылка
    0
    В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».Это выражение я понимаю так: эпитеты помогают другим словам раскрыть их смысл, придав нужный оттенок,благодаря чему слово или целое выражение приобретают более глубокое значение и красочность. Приведу примеры из текста Э.Ю. Шима.
    Во-первых,в предложении 34 я нашел эпитет "плетется"(к себе в квартиру),который помогает читателю понять с какой неохотой и сомнениями герой возвращается домой.
    Во-вторых, в предложении 75 я вижу эпитет "оцепеневший от ужаса", которым автор передает сильный страх мальчика.
    Таким образом, могу сделать вывод о том ,что высказывание В.А.Солоухина справедливо.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Sunday the 19th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru