Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ЕГЭ по русскому языку
[Ответы]В своем тексте К. Г. Паустовский ставит проблему проявления силы женской любви.(Насколько сильна женская любовь - вот проблема, которую ставит К.Г.Паустовский. Размышляя над поставленным вопросом, писатель(Повествование ведется от лица героя, Руднева) приводит нам в пример девушку Настю, которая, несмотря на возникающие на пути трудности, остается верной своЕМУ чувствУ. Во-первых, она поехала в Ленинград за художником Балашовым, в которого влюбилась во время его пребывания в деревушке. Это говорит о том, что верность чувствам и желание быть рядом с возлюбленным(Ф.Он не был ее возлебленным!) могут заставить человека пойти на любые действия. Во-вторых, даже после того, как Настя попала на фронт, она все равно продолжала поиски Балашова. Становится понятно, что на пути самых искренних чувств нет никаких преград. (А где же СИЛА любви?) Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам лучше разобраться в поставленной писателем проблеме. Авторская позиция очевидна: женская любовь проявляется в способности преодолевать любые испытания ради любимого человека. Я полностью согласен с мнением К. Г. Паустовского. (А в чем согласен?)Обратимся к роману А. С. Пушкина “Капитанская дочка”. Вспомним эпизод, когда Маша Миронова не побоялась поехать к самой императрице, чтобы та помогла спасти Петра Гринева, возлюбленного Маши. Этот эпизод – яркий пример проявления женской любви. Таким образом, женская любовь обладает огромной силой, и это не может не удивлять, ведь она заставляет девушек (а женщин?) преодолевать любые преграды ради своего любимого человека. К1-1 К2-3 К3-1 К4-0 К5-1 К6-1 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-0=16 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверка сочинения по критериям
[Ответы]Доброго времени суток! Прошу проверить мою работу и оценить по критериям ЕГЭ-2019. Ниже прилагаю текст и готовое сочинение. Спасибо. (1)Во время командировки я поскользнулся на обледеневшей лестнице и сильно повредил руку. (2)3апястье распухло, делать было нечего: пришлось идти на приём к хирургу. (3)Так я, житель большого областного города, оказался в обычной районной больнице. (4) Врач почему-то не начинал приём, и около дверей в тесном коридорчике, освещенном чахлой лампочкой, было настоящее вавилонское столпотворение. (5)Кого тут только не было! (6)Пожилые женщины, лица которых раскраснелись от духоты, хмурые старики, старшеклассницы, визгливо кричащие, что пройдут вне очереди, потому что им всего-навсего нужно поставить штамп. (7) Грудные дети плакали на руках измученных ожиданием мам, которые устало их качали и в немой тоске смотрели на закрытую дверь кабинета. (8)Время шло, а приём всё не начинался. (9)И терпение людей лопнуло. (10)Вначале послышался какой-то глухой ропот, который, будто спичка сухие ветки, поджёг общее недовольство. (11)Дети, как по сигналу, в один голос заплакали, и уже не ропот, а возмущённо-жалобный вой наполнил весь коридор. (12)«Господи, зачем я здесь!» — думал я, глядя на этих людей. (13)Разбуженная в руке боль запылала с удвоенной силой, голова закружилась. (14)Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (15)Твёрдым шагом я подошёл к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (16)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил её выйти в коридор. (17)Когда она вышла, я протянул ей талон к врачу и пятьдесят рублей. — (18)Мне нужно срочно попасть на приём к хирургу. (19)Пожалуйста, устройте! (20)Женщина молча взяла мой талон, деньги положила в карман халата. — (21)Отойдите все от дверей, отойдите! — проворчала она и, пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (22)Через минуту она вышла и кивнула мне головой: — (23)Сейчас вас вызовут! (24)Плакали дети, лампочка, мигая от перепадов напряжения, разбрызгивала пучки жёлтенького света, запах чего-то несвежего и затхлого забивал лёгкие. (25)Вдруг в мои ноги уткнулся вырвавшийся из рук измученной мамы мальчик в синей кофточке. (26)Я погладил его пушистую головку, и малыш доверчивыми глазами посмотрел на меня. (27)Я улыбнулся. (28) Молодая мама усадила его на место. — (29)Потерпи; маленький, потерпи, скоро мы пойдём! (ЗО)Инвалид уронил костыль и, беспомощно водя руками,пытался поднять его с пола. (31)Я закрыл глаза. (32)Дверь распахнулась, и медсестра звонко крикнула: — (ЗЗ)Никитин, на приём! (34)Люди закрутили головами, спрашивая, кто здесь Никитин. (35)Я, не шевелясь, стоял в стороне. — (36)Никйтин кто? (37)Где он? (38)Медсестра недоумённо пожала плечами и сказала: — (39)Ну, тогда, кто первый по очереди, заходите! (40)К двери бросилась молодая мама с ребёнком. (41)Я отошёл к окну. (42)Сыпал редкий снег, потемневшее небо, похожее на затянутую льдом реку, низко висело над землёй, и сквозь него летели голуби. (43)Из кабинета врача вышла молодая мама с малышом, тот посмотрел на меня и помахал мне перебинтованной ручкой. — (44) Не подошёл ещё Никитин? (45) Ну, тогда следующий по очереди... (По К. Акулинину) Сочинение по тексту К. Акулинина Что такое совесть? В каждом ли из нас она есть? Помогает она или же наоборот мешает жить? Именно на этих вопросах автор текста акцентирует наше внимание. Главный герой, житель большого областного города, впервые оказавшись в районной больнице был неприятно удивлен отношением медицинского персонала к больным. Врач долгое время не начинал приём, в то время как измученные ожиданием мамы устало качали своих плачущих детей, а пожилые люди уже раскраснелись от духоты. Никитин, видя всё это, не захотел ждать своей очереди, поэтому дал пятьдесят рублей женщине, сидевшей в регистратуре, и она тут же отправилась в кабине к доктору. Главный герой думает только о себе, ставит свои интересы выше других. Не замечает, что другие тоже чувствуют себя плохо и нуждаются в помощи. Но все меняет маленький мальчик, вырвавшийся из рук молодой мамы. Уткнувшись в ноги мужчины, малыш ему улыбнулся. Что-то переменилось в его сознании, он заметил, как инвалид уронил костыль и, беспомощно водя руками» ищет его, как мама просит ребенка потерпеть. Когда Никитина позвали в кабинет он молчал, ему больше не хотелось быстрее уйти отсюда, он понял, что многие нуждаются в помощи больше, чем он. Доверчивый, детский взгляд ребенка пробудил совесть в душе главного героя. Позиция автора однозначна, каждый, кто думает только о себе, находится в вечном конфликте со своей совесть. А это далеко не хорошо, недаром существует выражение «мучает совесть». С мнением автора невозможно не согласиться, черствость по отношению к окружающим, эгоизм приведут наше поколение к гибели. В современном обществе очень популярна тенденция «идти по головам», что обозначает добиваться успеха, не смотря на чувства, судьбы других. Свой эгоизм люди этим и оправдывают. Единственное что осталось в каждом из нас – совесть. Только она способна предотвратить этот масштабный процесс очерствения наших сердец, именно поэтому мы должны начать с себя, прислушаться к своему внутреннему голосу. Не подавлять чувство совести, а слепо следовать ему. Может быть, тогда наш мир станет чуточку добрее. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Проверьте пожалуйста сочинение ЕГЭ (рус)
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Проверьте пожалуйста сочинение ЕГЭ (рус)
[Ответы]В прочитанном мною тексте автор(знак?) Анатолий Георгиевич Алексин(знак?) ставит проблему взаимоотношений в семье. Повествование текста от лица рассказчика содержит боль и горечь, что помогает проникнуться сутью текста. В тексте автор(рассказчик) раскрывает проблему взаимоотношений в семье через рассказ о герое, который поддерживал связь с мамой. (Зачем этот повтор?) В период разлуки сына с матерью дитя(Ф) всего лишь один раз написало письмо маме, обосновывая это тем, что не умеет и не любит писать письма. Но Марину, СВОЮ ДЕВУШКУ, он атаковывал же посланиями чуть ли не каждый день. Этим примером Алексин подчёркивает, что сын холодно (БЫЛ РАВНОДУШЕН) относится к матери. Возможно, герой текста забыл, что такое родственная связь, поэтому ему БЫЛА необходима "встряска" правдой в лицо, которую даёт рассказчик. Другим примером послужит факт, ГОВОРЯЩИЙ О ТОМ, ЧТО сын стеснялся своей матери. Невольно начинаешь задаваться вопросом: разве можно так поступать? Мать ЖЕ очень хорошо и тонко всё чувствует и понимает, каждый раз хвалит сына и даже за то, чего в нём нет. А герой текста так холодно относится к маме. Назревает вопрос: почему же , воспитываясь в любви и ласке, он почти не цениЛ мать.(?) Оба примера связаны между собой тем, что в них присутствует небрежное отношение к родителю.(Р) Авторская позиция заключается в том, что дети должны помнить своих родителей, ценить и уважать.(УХОД ОТ ПРОБЛЕМЫ!) Я полностью согласен с мнением Алексина. Ведь дети не должны разрушать стены дома, спасающие от непогоды, а также не должны убивать сердце, верней и преданней которого они не найдут никогда и нигде на свете..(УХОД ОТ ПРОБЛЕМЫ!) В произведении А.С.Пушкина "Станционный смотритель"_________ отец, воспитавший свою дочь в любви, заботе и ласке, сталкивается с ситуацией, в которой его дочь во время разлуки даже не писала письма ему. Здесь присутствует проблема взаимоотношения в семье. Дочь. которую отец растил в любви и заботе, поступает очень плохо по отношению к отцу. (Сплошная речевая ошибка!) В заключении хочется сказать, что дети должны ценить своих родителей, не забывать их, всячески помогать им, а не стесняться. Ведь роднее их сердец мы никогда и нигде не найдём.(У тебя вопрос ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ!) К1-1 К2-3 К3-0 К4-0 К5-0 К6-0 К7-3 К8-2 К9-1 К10-0 К11-1 К12-0=11 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]Сочинение по тексту В.П.Астафьева, вариант 32. Здравствуйте, Любовь Михайловна. Прошу проверить моё сочинение. Как музыка влияет на человека? Такую проблему ставит известный русский писатель В.П.Астафьев. В центре внимания автора история о Васиной скрипке. Музыка, доносившаяся из "нутра земли", пригвоздила рассказчика к бревенчатой стене. В.Астафьев показывает читателю, какие противоречивые чувства вызывает песня скрипки в душе героя: "сердце..., занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло". Сначала разразилась страшная "буря", а потом всё потухло (предложения 5-9, 10-13). Вопросительные предложения помогают читателю понять, что голос музыки был услышан, что он не оставил рассказчика равнодушным: "На что она жаловалась? На кого гневалась?". Скрипка вошла в резонанс со струнами души героя, вызвав у него слёзы, ранив его сердце на всю жизнь. На что еще способна музыка? В.Астафьев объясняет, что она умеет "рассказывать". Вася слышал в музыке такое, чего рассказчик никогда не услышит: историю своего земляка, которого лишили самого дорогого - родины. Автор хочет донести до нас мысль о том, что музыка живая, что это не просто набор звуков разной тональности, это судьба живого человека, его боль, его тоска, его любовь к родной земле. Таким образом, любая мелодия, которую мы слышим, - это результат тяжёлого душевного труда. Позиция автора относительно проблемы влияния музыки на человека довольно ясна: ничем нельзя остановить ту страшную бурю, которую поднимает в душе песня музыкального инструмента. Это необузданная сила, заставляющая человека чувствовать и сопереживать. Нельзя не согласиться с мнением автора. Я тоже считаю, что музыка сильно влияет на душу человека. У каждого из нас есть песня, с которой связано значимое жизненное событие, которая вызывает у нас определённые чувства, эмоции, воспоминания. Как и герои текста, мы переживаем то, что пережил автор музыкального произведения. Итак, можно сделать вывод, что музыка - это сила, способная объединять души и судьбы разных людей. Валерия. Исходный текст (1) Вечером я услышал Васину скрипку... (2) В зарослях Фокинской речки кто-то искал корову и то звал её ласковым голосом, то ругал последними словами. (3)Я уже опёрся руками о брёвна, чтобы разом оттолкнуться, полететь до самых ворот и забренчать щеколдой так, что проснутся на селе все собаки. (4)Но из-под увала, из сплетений хмеля и черёмух, из глубокого нутра земли возникла музыка и пригвоздила меня к стене. (5)И не стало ни Енисея, ни зимнего, ни летнего; забилась живая жилка ключа за Васиной избушкой. (6)Ключ начал полнеть, и не один уж ключ, два, три, грозный уже поток хлещет из скалы, катит камни, ломает деревья, выворачивает их с корнями, несёт, крутит. (7)Вот-вот сметёт он избушку под горой, смоет завозню и обрушит всё с гор. (8)В небе ударят громы, сверкнут молнии, от них вспыхнут таинственные цветы папоротника. (9)От цветов вспыхнет лес, зажжётся земля, и не залить уже будет этот огонь даже Енисеем — ничем не остановить страшную такую бурю! (10)Но скрипка сама всё потушила. (11)Снова тоскует один человек, снова чего-то жаль, снова едет кто-то куда-то, может, обозом, может, на плоту, может, и пешком идёт в дали дальние. (12)Мир не сгорел, ничего не обрушилось. (13)Всё на месте. (14)Только сердце моё, занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло, так и бьётся у горла, раненное на всю жизнь музыкой. (15)0 чём же это рассказывала мне музыка? (16)На что она жаловалась? (17)На кого гневалась? (18)Почему так тревожно и горько мне? (19)Почему так жалко самого себя? (20)Музыка кончилась неожиданно, точно кто-то опустил властную руку на плечо скрипача: «Ну, хватит!» (21)На полуслове смолкла скрипка, смолкла, не выкрикнув, а выдохнув боль. (22)Но уже, помимо неё, по своей воле другая какая-то скрипка взвивалась выше, выше и замирающей болью, затиснутым в зубы стоном оборвалась в поднебесье... (23)Долго сидел я в уголочке завозни, слизывая крупные слёзы, катившиеся на губы. (24)Не было сил подняться и уйти. (25)Я приподнял нависшие над окошком перевитые бечёвки хмеля и заглянул в окно. (26)Чуть мерцая, топилась в избушке прогоревшая железная печка. (27)На топчане полулежал Вася, прикрывши глаза левой рукой. (28)На груди Васи покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (29)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку... (30)В печке щёлкнуло раз, другой, прогоревшие бока её обозначились красными корешками и травинками, качнулся отблеск огня, пал на Васю. (31)Он вскинул к плечу скрипку и заиграл. (32)Прошло немалое время, пока я узнал музыку. (ЗЗ)Та же самая была она, какую слышал я у завозни, и в то же время совсем другая. (34)Мягче, добрее, тревога и боль только угадывались в ней, скрипка уже не стонала, не сочилась её душа кровью, не бушевал огонь вокруг и не рушились камни. (35)Тень музыканта, сломанная у поясницы, металась по избушке, вытягивалась по стене, становилась прозрачной, будто отражение в воде, потом тень отдалялась в угол, исчезала в нём, и тогда там обозначался живой музыкант, живой Вася-поляк. (Зб)Рубаха на нём была расстёгнута, ноги босы, глаза в тёмных обводах. (37)Щекою Вася лежал на скрипке, и мне казалось, так ему покойней, удобней и слышит он в скрипке такое, чего мне никогда не услышать. (38)Я так засмотрелся, так заслушался, что вздрогнул, когда Вася заговорил. — (39)Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого, — Вася думал вслух, не переставая играть. — (40)Если у человека нет матери, нет отца, но есть родина, — он ещё не сирота. (41)Всё проходит: любовь, сожаление о ней, горечь утрат, даже боль от ран проходит, но никогда-никогда не проходит и не гаснет тоска по родине... (42)Скрипка снова тронула те самые струны, что накалились при давешней игре и ещё не остыли. — (43)Эту музыку написал мой земляк Огинский в корчме на границе, прощаясь с родиной. (44)Он посылал ей последний привет. (45)Давно уже нет композитора на свете, но боль его, тоска его, любовь к родной земле, которую никто не мог отнять, жива до сих пор. (46)Вася замолчал, говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка. (47)Голос её становился тише, тише, он растягивался в темноте тонюсенькой светлой паутинкой... (По В. П. Астафьеву*) -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]В предложенном для анализа тексте В.П. Астафьев ставит проблему влияния музыки на эмоциональное состояние человека. Так, образ музыки становится центральным в повествовании. Рассказчик, услышав необычно(необычайно) красивую мелодию, которую издавали струны неизвестной скрипки, замирает от восторга. Нахлынувшие на рассказчика чувства и мысли от прослушивания музыки мы можем увидеть с помощью использования таких выразительных средств, как олицетворение ( «сердце встрепенулось, подпрыгнуло») и эпитеты ( «сердце, раненное на всю жизнь музыкой», « крупные слезы»). В.П. Астафьев (Л) обращает наше внимание на магическую, завораживающую силу музыкального искусства, которая способна повлиять на чувства и мысли слушающего. Этот пример ярко иллюстрирует влияние музыки на внутреннее состояние человека. Она способна пробудить искренние и светлые эмоции.Проанализируем еще один фрагмент текста, важный для понимания проблемы. Перед нами предстает герой Вася , который объясняет чудотворную силу воздействия музыки на душевное состояние человека. «Живой музыкант» утверждает, что именно через музыку человек может передать эмоции : счастье и радость, боль и тоску. Рассказчик удивляется, что даже через немалое время скрипка смогла вновь произвести на него впечатление, пробудить те чувства, которые остались с прошлой встречи. Действительно, таинственность и красота музыки, иллюстрирующей внутреннее состояние музыканта, способна затронуть струны души человека, остаться теплым воспоминанием на долгое время. Позиция автора предельно ясна: музыка занимает важное место в жизни каждого, так как она способна воздействовать на настроение, мысли и чувства, способна передать те переживания, которые тревожат сердце и душу человека. Я полностью согласна с точкой зрения автора. Музыка-это удивительная сила, которая удивляет и вдохновляет, доводит до слез,(И) меняет настроение, заставляет мыслить и мечтать. Вспомним роман Л.Н. Толстого « Война и мир». Пение Наташи Ростовой благотворно воздействует на Николая, расстроенного своим проигрышем в карты. Слушая прекрасное пение сестры, герой осознает, что он по-настоящему счастлив, а все его заботы незначительны. Таким образом, можно сделать вывод(зачем две конструкции? Л), что мистическая связь, возникающая между душой человека и музыкой, является поистине таинственной(Уводит от проблемы!). Мелодия, звуки , ноты способны оказывать необъяснимое, необыкновенное воздействие на внутренний мир, пробуждать редкие чувства, менять эмоциональный настрой (чего? кого?). К1-1 К2-5 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-0 К10-0 К11-1 К12-1=16 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]Любовь Михайловна, большое Вам спасибо за проверку и помощь в проверке сочинений! Проверьте,пожалуйста, еще эту работу. Я думаю, что это нестандартное сочинение может быть оценено высоко. Вариант 32 В предложенном для анализа тексте В.П. Астафьев ставит проблему влияния музыки на эмоциональное состояние человека. Так, образ музыки становится центральным в повествовании. Рассказчик, услышав необычно красивую мелодию, которую издавали струны неизвестной скрипки, замирает от восторга. Нахлынувшие на рассказчика чувства и мысли от прослушивания музыки мы можем увидеть с помощью использования таких выразительных средств, как олицетворение ( «сердце встрепенулось, подпрыгнуло») и эпитеты ( «сердце, раненное на всю жизнь музыкой», « крупные слезы»). В.П. Астафьев обращает наше внимание на магическую, завораживающую силу музыкального искусства, которая способна повлиять на чувства и мысли слушающего. Этот пример ярко иллюстрирует влияние музыки на внутреннее состояние человека. Она способна пробудить искренние и светлые эмоции.Проанализируем еще один фрагмент текста, важный для понимания проблемы. Перед нами предстает герой Вася , который объясняет чудотворную силу воздействия музыки на душевное состояние человека. «Живой музыкант» утверждает, что именно через музыку человек может передать эмоции : счастье и радость, боль и тоску. Рассказчик удивляется, что даже через немалое время скрипка смогла вновь произвести на него впечатление, пробудить те чувства, которые остались с прошлой встречи. Действительно, таинственность и красота музыки, иллюстрирующей внутреннее состояние музыканта, способна затронуть струны души человека, остаться теплым воспоминанием на долгое время. Позиция автора предельно ясна: музыка занимает важное место в жизни каждого, так как она способна воздействовать на настроение, мысли и чувства, способна передать те переживания, которые тревожат сердце и душу человека. Я полностью согласна с точкой зрения автора. Музыка-это удивительная сила, которая удивляет и вдохновляет, доводит до слез, меняет настроение, заставляет мыслить и мечтать. Вспомним роман Л.Н. Толстого « Война и мир». Пение Наташи Ростовой благотворно воздействует на Николая, расстроенного своим проигрышем в карты. Слушая прекрасное пение сестры, герой осознает, что он по-настоящему счастлив, а все его заботы незначительны. Таким образом, можно сделать вывод, что мистическая связь, возникающая между душой человека и музыкой, является поистине таинственной. Мелодия, звуки , ноты способны оказывать необъяснимое, необыкновенное воздействие на внутренний мир, побуждать редкие чувства, менять эмоциональный настрой. Маша -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Можете проверить моё сочинение ??
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Можете проверить моё сочинение ??
[Ответы]Материнская любовь. Родительская любовь. Что может быть выше прекрасного и самого сильного чувства. На что готовы пойти родители ради своих детей ? Над этим вопрос задумывается Солоухин Владимир. (Почему два вопроса? Какой будешь раскрывать?) В предложения 15-20 описывается поведение матери выхухоли(К8), которая пыталась спасти свои детенышей. Слышала писк детей, несмотря на опасность от человека, жертвовала своей жизнью(Видовременная связь). Солоухин(рассказчик) утверждает, что " извечное дело матери- спасать своих детей". В предложениях 22-24, автор размышляет о материнской любви и героизме выхухоли. Солоухин пытается представить равное по масштабу бедствие для человека. И приходит к выводу, что таким бедствием может быть только война...(Где твое толкование?) Эти два примера,дополняя друг друга,.. (Где?) Позиция автора выделяется в таких словах как, "это был героизм, это было самопожертвование матери, но иначе не могло быть: ведь детёнышей кричали так тревожно и так призывно!" Трудно не согласиться с автором. Действительно,мать становится бесстрашной, когда её детям грозит опасность. Такие минуты заставляют забыть о своей личной безопасности, и это не может не вызывать восхищение. В пример хочу привести, всем известный мультик "Король лев", тот момент, когда не смотря на свою жизнь, Муфаса спасал своего маленького Симбу. Отец пожертвовал собой и погиб... Вот она (знак?)настоящая родительская любовь к своим детям.(А проблема какая?) Вывод простой, нет ничего сильнее родительской любви..(А проблема какая?) Сочинение очень слабое. Наберет баллов 10... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Можете проверить моё сочинение ??
[Ответы](1)Каждый день перепрыскивали дожди. (2)В конце концов земля так напиталась водой, что не брала в себя больше ни капли влаги. (3)Вот почему, когда образовалась в небе широкая, тёмная прореха и оттуда хлынула обильная, по-летнему тёплая вода, наша тихая мирная речка сразу начала вздуваться и пухнуть. (4)По каждому оврагу, по каждой канаве наперегонки, перепрыгивая через корни деревьев, через камни, мчались ручьи, словно у них была единственная задача – как можно быстрее домчаться до речки и принять посильное участие в её разгуле. (5)Я пошёл вдоль по берегу, не думая ни о чём, любуясь воистину необыкновенным зрелищем. (6)Никогда, при самом дружном таянии самых глубоких снегов, не было на нашей реке такого разлива, такого водополья, как теперь. (7)Высокие ольховые кусты теперь выглядывали из воды одними макушками. (8)До моего слуха стал доноситься однообразный слабенький писк, настолько слабенький, что сначала я хоть и слышал его, но как-то не обращал внимания, как-то он не мог «допищаться» до меня. (9)Может быть, спутывался сначала с писком и щебетанием птиц, а потом уж и выделился, чтобы завладеть вниманием. (10)Сделав несколько шагов по берегу, я прислушался ещё раз и тут увидел у носка моего самому мне показавшегося огромным резинового сапога крохотную ямочку, оставленную некогда коровьим копытом. (11)В ямке, сбившись в клубочек, барахтались крохотные существа, беспомощные, как все детёныши. (12)Детёныши были величиной со взрослых мышей или, лучше сказать, с кротов, потому что больше походили на них окраской своих мокреньких шубок. (13)Их копошилось штук шесть, причём каждый старался занять верх, так что они вслепую всё время перемешивались клубочком, попирая и топча наиболее слабеньких. (14)Мне захотелось узнать, чьи это детёныши, и я стал оглядываться. (15)Из-за верхушки ольхи, на том берегу, судорожно, непрерывно загребая лапками, чтобы удержаться на одном месте (течение сносило её), глядела на меня своими чёрными бусинками выхухоль. (16)Встретившись со мной глазами, она быстро, испуганно поплыла в сторону, но невидимая связь с коровьим копытцем держала её, как на нитке. (17)Поэтому поплыла выхухоль не вдаль, а по кругу. (18)Она вернулась к ольховому кусту и снова стала глядеть на меня, без устали гребя на одном месте. (19)Выхухоль держалась на воде метрах в двух от меня, что невероятно для этого крайне осторожного, крайне пугливого зверька. (20)Это был героизм, это было самопожертвование матери, но иначе не могло и быть: ведь детёныши кричали так тревожно и так призывно! (21)Я наконец ушёл, чтобы не мешать матери делать своё извечное дело – спасать своих детей. (22)Поддавшись невольной сентиментальности, я думал о том, что у меня тоже есть дети. (23)Я старался вообразить бедствие, которое по масштабу, по неожиданности, по разгулу и ужасу было бы для нас как этот паводок для бедной семьи зверушек, когда пришлось бы точно так же тащить детей в одно, в другое, в третье место, а они гибли бы в пути от холода и от борьбы за существование, и кричали бы, и звали бы меня, а я не имел бы возможности к ним приблизиться. (24)Перебрав всё, что подсказывало воображение, я остановился на самом страшном человеческом бедствии. (25)Название ему – война. (26)Дождь усиливался с минуты на минуту, он больно сёк меня по лицу и рукам. (27)На землю спустилась чёрная, ненастная ночь. (28)В реке по-прежнему прибывала вода. (29)В небе, выше дождя, превыше ночной темноты, так, что едва доносился звук, неизвестно куда и неизвестно откуда летели птицы, созданные из огня и металла. (30)Если бы они и могли теперь взглянуть со своей высоты на землю и на меня, идущего по ней, то я им показался бы куда мельче, куда микроскопичнее, чем полчаса назад казались мне слепые, озябшие детёныши выхухоли, лежащие на самом краю земли и стихии. (по В.А. Солоухину*) *Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) – русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы». -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Сочинения по текстам с досрочного ЕГЭ 2019 года
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение на проверку
[Ответы]Э. Ю. Шим, русский писатель, рассказывает о силе духа (кого?)в тяжелые времена. Так как же сила духа может помочь человеку в военные годы? Именно эта проблема находится в центре внимания автора. (Переделать!) Размышляя над этой проблемой, Э. Ю. Шим(Ф), чтобы показать силу духа жителей окруженного фашистами Ленинграда, отмечает, в каких суровых условиях жили люди: «Не со слов, сам знаю: страшной блокадной зимой, когда в комнатах застывает вода и садится на стенах иней, чем не пожертвуешь ради крохи тепла, ради слабенького пламени в печурке?».(Большая цитата).(Где пояснение?)Также автор, чтобы подчеркнуть железный характер жителей, описывает черёмуху, выстоявшую во времена, когда любая веточка ценилась на вес золота, поскольку могла обогреть жителей блокадного Ленинграда, но никто не срубил это дерево, потому что люди ценили красоту и довоенные воспоминания. Эдуард Юрьевич пишет: «А огромное старое дерево - уцелело. Не в саду, не в парке – прямо на улице, никем не охраняемое…».(Где твое пояснение?) Таким образом, оба эти примеры, дополняющие друг друга, помогают понять значение силы духа во времена страшных мук. Автор считает, что сила духа — одно из главных качеств, делающее человека сильным. Именно сила духа помогает преодолевать все жизненные трудности. Я согласна с мнением автора. Действительно, именно благодаря силе духа достигаются поставленные цели. Вследствие чего в человеке развиваются несгибаемость и стойкость. Для обоснования своей позиции приведу пример из читательского опыта. Говоря о силе духа, я сразу вспоминаю произведение Бориса Полевого “Повесть о настоящем человеке”. Главный герой повести – летчик Алексей Мересьев. Во время Великой Отечественной войны, получив серьёзное ранение, он лишился обеих ног. Но он оказался очень сильным духом человеком. Алексей смог не только восстановиться физически, но и снова отправиться в полет. Мы должны не только помнить, но и восхищаться тем, какой же силой духа обладал этот человек. Таким образом, духовно сильный человек всегда найдет выход из самой безнадежной ситуации, сможет дать отпор любому грозному врагу. К1-1 К2-2 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-0 К10-0 К11-1 К12-0=12 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: проверить сочинение
[Ответы]Какую роль играет поэзия в жизни человека? Над этим вопросом размышляет О. Берггольц, ставя эстетическую проблему влияния поэзии на внутренний мир человека. (Зачем повторять проблему?) Рассказчица с теплотой вспоминает раннее детство. Именно в этот период она осознала, что поэзия- часть ее жизни. Как это произошло?(Склоняет комментарий до пересказа) Однажды «длинным зимним вечером» (знак) прочитав маленькое стихотворение Пушкина, рассказчица испытала восторг и восхищение. «Этот восторг не передать, ни пересказать, ни объяснить нельзя (Почему цитата оторвана?) .» (ПЕРЕСКАЗ?) Действительно, поэзия способна влиять на душевное состояние человека, пробуждать интерес (К чему?). Проанализируем еще один фрагмент текста, важный для понимания поднятой проблемы. В центре внимания рассказчицы «красота и человечность лермонтовских стихов». Именно им удалось затронуть струны души героини, пленить своим великолепием. Надолго в памяти героини остались стихи «об одинокой сосне, о листочке дубовом, об утесе и золотой туче». Верно,(Р) поэзия способна не только задеть душу, но и оставить в ней красивый след, стать светлым воспоминанием. Оба приведенных примера, дополняя друг друга (знак?) позволяют читателям увидеть главную мысль . О. Берггольц:(Разве не рассказчица?) поэзия способна «владычить над сердцем и над жизнью человека». (Разве это не позиция автора?) Позиция автора текста выражена однозначно и раскрывается в следующем предложении: «Среди множества ремесел и искусств, воздействующих на человеческую душу, нет силы более доброй и более беспощадной, чем поэзия». Мне близка позиция автора. Действительно, порой поэзия помогает увидеть прекрасное в обыденном. Она воздействует на эмоциональное состояние. Например, моим любимым поэтом является Иосиф Бродский. Его стихи завораживают, цепляют своей необычной структурой. (Зачем парцелляция?)Заставляют задуматься о философских вопросах. Она заставляет открывать новое. Читая стихотворение «Письма к стене», я не могу остаться равнодушной. Тонкость и чувственность, мелодичность звучания и лаконичность, глубокий смысл произведения трогают душу. Таким образом, можно сделать вывод, , что поэзия оказывает глубокое влияние на внутренний мир человека (запятая?)пробуждает неподдельные, искренние чувства. К1- 1 К2-3 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-1 К9-2 К10-0 К11-1 К12-1=14 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: проверить сочинение
[Ответы]Любовь Михайловна, проверьте, пожалуйста, сочинение 27. Какую роль играет поэзия в жизни человека? Над этим вопросом размышляет О. Берггольц, ставя эстетическую проблему влияния поэзии на внутренний мир человека. Рассказчица с теплотой вспоминает раннее детство. Именно в этот период она осознала, что поэзия- часть ее жизни. Как это произошло? Однажды «длинным зимним вечером» прочитав маленькое стихотворение Пушкина, рассказчица испытала восторг и восхищение. «Этот восторг не передать, ни пересказать, ни объяснить нельзя.» Действительно, поэзия способна влиять на душевное состояние человека, пробуждать интерес. Проанализируем еще один фрагмент текста, важный для понимания поднятой проблемы. В центре внимания рассказчицы «красота и человечность лермонтовских стихов». Именно им удалось затронуть струны души героини, пленить своим великолепием. Надолго в памяти героини остались стихи «об одинокой сосне, о листочке дубовом, об утесе и золотой туче». Верно, поэзия способна не только задеть душу, но и оставить в ней красивый след, стать светлым воспоминанием. Оба приведенных примера, дополняя друг друга позволяют читателям увидеть главную мысль. О Берггольц: поэзия способна «владычить над сердцем и ад жизнью человека» Позиция автора текста выражена однозначно и раскрывается в следующем предложении: «Среди множества ремесел и искусств. Воздействующих на человеческую душу, нет силы более доброй и более беспощадной, чем поэзия». Мне близка позиция автора. Действительно, порой поэзия помогает увидеть прекрасное в обыденном. Она воздействует на эмоциональное состояние. Например, моим любимым поэтом является Иосиф Бродский. Его стихи завораживают, цепляют своей необычной структурой. Заставляют задуматься о философских вопросах. Она заставляет открывать новое. Читая стихотворение «Письма к стене», я не могу остаться равнодушной. Тонкость и чувственность, мелодичность звучания и лаконичность, глубокий смысл произведения трогают душу. Таким образом, можно сделать вывод, что поэзия оказывает глубокое влияние на внутренний мир человека пробуждает неподдельные, искренние чувства. Исходный текст такой. (1)Поэзия стала частью моей жизни с самого раннего детства. (2)Я едва научилась писать и писала большими печатными буквами, не отделяя ещё слово от сло́ва, писала так, как люди говорили, и вот однажды, длинным зимним вечером, в старой хрестоматии мне попалось на глаза маленькое стихотворение, которое начиналось так: (3)Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл — и вот сама Идёт волшебница зима… (4)Я замерла: была как раз зима, и улица, и наш сад были в клокастом инее, в пушистом снегу, и всё в стихе было сказано как будто бы об этом самом, нашем, которое я просто вижу, но в стихе было всё это так удивительно, что я сразу поняла, что зима-то живая, потому что она пришла, что ведь она взаправду волшебница, и север живой — он «завыл», что и стих, и наша заставская зима — это одно, но как это всё в стихе красиво! (5)Я прочитала стишок ещё раз и ещё, и мне вдруг так захотелось, чтоб всё это ужасно правильное, изумительно красивое про зиму было сказано… мною! (6)Нет, мне никак не передать сейчас этот первозданный восторг перед животворящим, одухотворяющим чудом поэзии. (7)Да этот восторг вообще ни передать, ни пересказать, ни объяснить нельзя. (8)В этом тайна поэзии, и в тайне этой — её власть. (9)Воровато оглянувшись, я переписала на большой лист бумаги стишок из хрестоматии, большими печатными буквами, без просветов между словами, засунула хрестоматию далеко-далеко под кушетку, чтобы её больше никто никогда в жизни не нашёл, и побежала к бабе Маше: я сидела как раз у неё. (10)– Бабушка! — закричала я, дрожа от восторга. (11)– Бабушка, послушай-ка, что я сама сочинила! (12)– Ай да молодец, — сказала бабушка, — ведь как складно! (13)И никакого сомнения в том, что это сочинила я сама, у меня больше не было. (14)И всё-таки первой моей сознательной любовью в поэзии был Лермонтов. (15)Красота и человечность лермонтовских стихов, неосознаваемые, а потому тем более властные, пленили меня всей силой своею. (16)И если через пушкинские строки я открыла, узнала, что зима — живая и север-ветер — живой, то в лермонтовских стихах мне открылось, что не только всё кругом живое, но всё про меня! (17)Я прочла и тут же запомнила стихи об одинокой сосне, о листочке дубовом, об утёсе и золотой тучке. (18)Как жалко было сосну, утёс, дубовый листок! (19)С тех пор для меня осенью все листья неслись из-за Невской заставы только на юг, и все самые жемчужные облака шли только на юг, и каждому дереву в нашем пыльном и дымном саду снилось другое, далёкое, прекрасное, с которым никогда-никогда не увидеться, но почему же всё это было и про меня?! (20)О, как я счастлива, что ещё на рассвете сознания мне дано было изведать это упоение, это пленение, эту власть поэзии, это приобщение ко всему миру через её волшебные, непостижимые умом напевы, как счастлива я, что до сих пор она сильнее всего владычит над сердцем и над жизнью моею. (21)Среди множества ремёсел и искусств, воздействующих на человеческую душу, нет силы более доброй и более беспощадной, чем поэзия. (22)Она всё может. (23)Я утверждаю: она сильнее атомной бомбы — разрушающее и творящее слово, пропитанное кровью любящего сердца, светом ищущего духа, окрылённое великой нашей идеей. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение
[Ответы]Я решила никак не менять комментарий, а оставить так, как было. Только дописала пояснение В приведенном тексте Д. Н. Мамин-Сибиряк ставит проблему материнской любви. Размышляя над этим вопросом, автор рассказывает нам об оленихе, которая, жертвуя собой, пытается отвести охотника Емелю от своего олененка. На этом примере писатель показывает нам, что мать, по-настоящему любящая своего ребенка, готова пойти на любые жертвы ради его спасения. К аналогичному выводу автор приходит, рассказывая нам о случае, когда маме Гришутки пришлост спасать “сына от волков своей жизнью”. Становится понятно, что мать не будет думать о собственной безопасности, если на кону жизнь ее малыша. На этих дополняющих друг друга примерах мы понимаем, что материнская любовь проявляется в готовности пожертвовать собой ради спасения своего ребенка. Я считаю, что в этих словах и заключена авторская позиция. Я абсолютно согласна с мнением Д. Н. Мамина-Сибиряка. Настоящая мать понимает, что ребенок – это ее частичка, которую она выносила у себя под сердцем, а потому будет защищать ее так, как защищала бы себя. Вспомним роман Джоан Роулинг “Гарри Поттер”. В нем мы видим, как мать Гарри, жертвуя собой, спасает сына от смертельного заклинания злого волшебника Волан-де-Морта. Этот случай – яркий пример проявления материнской любви. Таким образом, для матери, жизни ребенка которой что-либо угрожает, нет никах преград. Она будет готова совершить любые действия, чтобы помочь своему малышу, даже если придется жертвовать собственной жизнью. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение
[Ответы]В приведенном тексте Д. Н. Мамин-Сибиряк ставит проблему материнской любви. Размышляя над этим вопросом, автор рассказывает нам об оленихе, которая, жертвуя собой, пытается отвести охотника Емелю от своего олененка. На этом примере писатель показывает нам, что мать, по-настоящему любящая своего ребенка, готова пойти на любые жертвы ради его спасения. К аналогичному выводу автор приходит, рассказывая нам о случае, когда маме Гришутки так же, как и этой оленихе, пришлось геройствовать, чтобы спасти “сына от волков своей жизнью”. Становится понятно, что мать не будет думать о собственной безопасности, если на кону жизнь ее малыша. На этих дополняющих друг друга примерах мы понимаем, что материнская любовь проявляется в готовности пожертвовать собой ради спасения своего ребенка. Я считаю, что в этих словах и заключена авторская позиция. Я абсолютно согласна с мнением Д. Н. Мамина-Сибиряка. Настоящая мать понимает, что ребенок – это ее частичка, которую она выносила у себя под сердцем, а потому будет защищать ее так, как защищала бы себя. Вспомним роман Джоан Роулинг “Гарри Поттер”. В нем мы видим, как мать Гарри, жертвуя собой, спасает сына от смертельного заклинания злого волшебника Волан-де-Морта. Этот случай – яркий пример проявления материнской любви. Таким образом, для матери, жизни ребенка которой что-либо угрожает, нет никах преград. Она будет готова совершить любые действия, чтобы помочь своему малышу, даже если придется жертвовать собственной жизнью. -
-