Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения 9.2 по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]По тексту 19 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Летом сорок пятого года я удочерил Лиду. И нисколько, вы знаете, не раскаиваюсь. Дочка у меня славная». Смысл финала текста я понимаю так: после войны мужчина удочерил девочку и нисколько не жалел об этом поступке. Приведу примеры из текста, доказывающие это. Во-первых, мы узнаём о том, что во время войны, перед новогодними праздниками, бойцы купили подарки для сирот детского дома. Но те перед ними в долгу не остались и тоже подготовили сюрпризы. Рассказчику достался небольшой свёрток. Ему его вручила маленькая девочка и сказала: “Вы этот пакетик, пожалуйста, развяжите, когда вы Берлин возьмёте. Солдат исполнил просьбу маленькой Лиды Гавриловой, которая подарила ему самое дорогое: платочек, вышитый руками умершей в блокадном Ленинграде мамы. Во-вторых, фронтовик не остался после войны равнодушным к судьбе сироты. Он разыскал девочку и, удочерив ее, ни разу не пожалел об этом. Живёт теперь полковник с дочкой в городе Казани. Лида «учится в восьмом классе. Отличница». Таким образом, война, разрушившая тысячи семей, объединила одну: полковника-фронтовика со славной дочкой - ленинградкой Лидочкой. Захар -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения 9.2 по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]По тексту 18 Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 49: «И чуть бы ещё, но партизан опустил ружьё». Смысл этого предложения я понимаю так: командир партизанского отряда Филат Антонович хотел убить ручного зайца, но поступил милосердно и в последний момент передумал, тем самым спасши животного от гибели. Приведу примеры из текста М.М. Пришвина. В предложениях 10-11 повествуется, как старик Иван Яковлевич рассказал гостям о зайце-русаке, которого он приручил еще зайчонком. Сначала он «хотел вырастить зайца, а потом зарезать на мясо, но не смог - что-то в этом зайце ему показалось, пожалел». И все потому, что был он душевным человеком, и не смог убить прирученного им же зайца. Как не смог по той же причине этого сделать и партизан Филат Антонович. Хотя у партизанского вожака была причина для расправы с длинноухим: он по вине зайца остался без сапог, и не случайно Филат Антонович назвал Руську «вредной тварью», но не смог застрелить его. Не смог потому, что увидел сходство между судьбой человека и животного: «…сегодня ты зайца, а завтра самого тебя, как зайца». И в этот момент Филат Антонович осознал еще и то, что он больше не сможет охотиться, потому и отдал своё ружьё Ивану Яковлевичу. Таким образом, человечность как хозяина дома, так и партизана спасла жизнь ручного зайца, остановила их от убийства беззащитного животного, того, кого они приручили. Максим -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения 9.2 по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]По тексту 16 Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 56: «Она радовалась моему первому рассказу больше, чем я». Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: бабушка Викентия Иванова, любившая своего внука, была очень рада, что тот смог опубликовать свой первый рассказ. Приведу примеры из текста К.Г.Паустовского. Во-первых, бабушка и внук были очень близки, их «взаимная привязанность» родилась из одиночества, которое испытали оба. «Несмотря на разницу лет», у них было много общего: «…бабушка любила стихи, книги, деревья, небо и собственные размышления». Мальчик разделял ее увлечения. Во-вторых, когда у внука проявился талант к написанию рассказов, Викентия Ивановна очень обрадовалась, обрадовалась потому, что она была искренним ценителем русской классики, а теперь и ее внук оказался причастным к литературному творчеству. Таким образом, бабушка так радовалась первому рассказу внука не только потому, что очень любила мальчика, но и потому, что он оказался талантливым. Ярослав -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения 9.2 по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]По тексту 13 Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Не было в тот день и не могло быть во всём белом свете человека несчастнее меня». Смысл финала текста я понимаю так: жестокое отношение сверстников заставляет героя чувствовать себя униженным, ему кажется, что он одинок и никому не нужен. Приведу примеры из текста В.Распутина. Во-первых, из предложений 1-5 мы узнаём о том, что заставляло мальчика играть на деньги. Ему нужен был рубль, чтобы купить бутылку молока, которая «прибавляла сил и смиряла голод». Всего один рубль, однако остальным ребятам не понравились частые выигрыши мальчика. Среди игроков назревал конфликт. Во-вторых, в предложениях 40-44 повествуется о том, как Вадик и Птаха жестоко избили рассказчика. Эта несправедливость задела его до глубины души. Герой не мог смириться с нечестной игрой ребят и такой жестокостью. Таким образом, из-за безжалостности и злобы сверстников мальчик чувствует себя униженным и очень несчастным. Но он, очень честный человек, готов бороться за справедливость до самого конца. Михаил -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения 9.2 по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]По тексту 2 Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Смысл финала текста я понимаю так: расстроенному и взволнованному рассказчику, провалившему экзамен, было очень плохо, он ощущал себя «заброшенным на край света, одиноким и униженным». Сочувствие и помощь «блаженненького» отогрели его одинокое сердце, придали силы жить. Приведу примеры из текста А.И.Куприна. Герой писателя, сам человек милосердный, очень сочувствовал слабоумному Степану, хотел попробовать излечить мальчика по системе швейцарского доктора. Рассказчик дарил Степану игрушки: то куклу, то картинки, то кубики. Больной мальчик «необыкновенно полюбил» героя, встречая того «восторженным ревом». Когда юноша оказался в сложной жизненной ситуации, никто не смог ему помочь, кроме Степана, который отдал «другу» свои сокровища: несколько медных монет. Этот подарок вызвал в душе рассказчика бурю чувств. Он даже заплакал. Заплакал потому, что сочувствие блаженненького «вдруг согрело и приласкало» его сердце. И «виной» всему была сила милосердия и доброты! (129 слов) Ангелина -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]...Тот -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]Сочинение по тесту 23 Что значит быть самостоятельным человеком? Самостоятельность – это готовность осуществлять деятельность без опоры на постороннюю помощь. Я считаю, что детская самостоятельность построена на том, что ребята делают все сами, без взрослых, одни, их никто не заставляет, ими никто не командует, не руководит, им никто не подсказывает. Приведу пример из текста Юрия Коваля. В нем рассказывается, что герой привел в дом маленькую собачку. Он был уверен, что отец, не любивший домашних животных, не позволит ему завести пса. Но тот произнес только слово: «Сам». Сын понял, что отец уже не считает его младшим ребенком, и «маленькая беленькая собачонка - первый признак» его нового положения, положения, предполагающего самостоятельность: « Сам пою, сам кормлю, сам воспитываю, сам за все отвечаю». Ярким примером самостоятельности детей является книга Аркадия Гайдара «Тимур и его команда». Герои повести стремятся помочь семьям фронтовиков, пожилым людям, тем, кто нуждается в поддержке. Компания ребят делает добро без огласки, не требуя благодарности и всеобщего признания. Восхищает их организованность, по-взрослому сознательное и мудрое поведение, ответственность. Герои книги – поистине самостоятельные люди. Таким образом, черты самостоятельного человека подразумевают инициативность, неординарность, ответственность, умение действовать по своему решению и брать ответственность на себя. Лена -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]Сочинение по тесту 18 В каких поступках появляется человечность? Человечность — это доброта души и умение жить в любви и сочувствии к окружающим. Невозможно представить себе хорошего человека без этих качеств. Я считаю, что человечность заключается в умении сострадать и сочувствовать. Приведу пример из текста М.М. Пришвина. В нем повествуется, как начальник партизанского отряда Филат Антоныч поступил милосердно по отношению к зайцу, которого звали Руськой. Ручной заяц съел сапоги Филата Антоновича, а тот его пожалел, не застрелил. И все потому, что начальник поставил себя на место Руськи: «Сегодня ты зайца, завтра самого тебя, как зайца». В повести Шолохова «Судьба человека» рассказывается о том, что фронтовик Андрей Соколов, несмотря на жестокость судьбы, не очерствел душой. После потери семьи он усыновил мальчика Ваню, заменив ему отца. Вот он, милосердный человек! Таким образом, человечность проявляется в разных поступках: в помощи животным, пожилым людям, сиротам, инвалидам. Максим -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]Сочинение по тесту 15 В чем проявляется сила духа? Сила духа – деятельная решимость человека идти к цели, преодолевая любые препятствия. Это его высокая духовная, душевная стойкость. Я считаю, что сила духа складывается из формирования воли, стойкости, упорства. Приведу примеры из текста В.А.Каверина. В нем рассказывается о советских разведчиках. Когда они возвращались с задания, то встретили раненого танкиста, комиссара Векшина, который потерял много крови. Он, часто впадая в беспамятство, сообщил им о домике, где находились немцы. Потом раненый комиссар, участвуя в штурме дома, с гранатой в руках ворвался туда и через несколько минут вышел с портфелем, где лежали важные документы. Вот она, истинная сила духа! В рассказе А. Борзенко "Пасха" повествуется, как в чеченскую кампанию попал в плен русский пулеметчик, человек огромной силы воли. Гелаевцы, издеваясь над Сергеем, распяли его на кресте (был день православной Пасхи) и подняли тот над окопами. Пулеметчик, перенося адскую боль, пытался передать своим важную информацию о ходе боя: «Я еще хочу вам помочь!.. Я еще могу терпеть...» Разве это не высокая духовная, душевная стойкость!? Таким образом, сила духа помогает человеку в трудные минуты, делая из него героя! Аня -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]Сочинение по тесту 14 Какую роль воображение играет в жизни ребенка? Воображение - это чувство присущее только человеку, возможность создания новых образов, путем переработки предшествующего опыта. Считаю, что воображение дает ребенку неограниченный запас игр и занятий, в которых он может быть кем угодно. Приведу пример из текста С.Черного. В нем рассказывается, как девочки, Валя и Катя, играли в «Кавказского пленника» Толстого. Сестры воображали, что они помогают Жилину и Костылину, а на самом деле это были дворницкий мальчик Миша и пес Тузик. Воображение помогло детям представить себе героями тех событий и весело провести свой досуг. В повести Александра Грина «Алые паруса» девочке Ассоль сказочник сказал, что у неё все будет хорошо и она встретит принца на корабле с алыми парусами. Несмотря на то что это всего лишь фантазия сказочника, девочка поверила в предсказание Эгеля и ее мечта осуществилась. Этот пример учит нас тому, что богатое воображение человека делает его жизнь красочнее и интереснее, как и случилось с Ассоль. Таким образом, именно умение фантазировать превращает жизнь личности в более интересную, спасая от скуки и одиночества. Максим -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]Сочинение по тесту 13 Чем опасна жестокость? Жестокость - это грубое отношение к человеку, причинение ему моральной или физической боли. Я считаю, что она опасна как для самого человека, так и для окружающих тем, что проявляется в агрессии, стремлении причинить боль другому. Приведу пример из текста В.Распутина. В нем рассказывается о том, как жестокость проявляют Вадик и Птахи. Они, нечестно ведя игру «в чику», сердятся, что одному из мальчиков всегда везет. За это они жестоко избивают его. Это качество характера особенно опасно тем, кто, проявляя его, становятся злыми и безжалостными. В рассказе А.Борзенко «Пасха» повествуется об изощренной жестокости чеченских боевиков по отношению к пленным, которых они не только безжалостно избивают, но и в день православной пасхи двух из них поднимают над окопами, распяв на кресте. Этот факт говорит о том, что для этих бандитов нет ничего святого… Таким образом, жестокость опасна тем, что губит души тех, в кого вселилась, оставляя в них лишь звериное желание доказать свою власть и силу. Иван -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]Сочинение по тесту 11. В чем проявляется сила характера? Сила характера - это внутреннее состояние человека, способного преодолевать свои слабости, чувствовать ответственность, быть защитником и воином. Я считаю, что сильный характер проявляется в экстремальной ситуации, когда человек стоит на пороге пропасти или идет со связкой гранат на вражеский танк. Приведу пример из текста Е.В. Мурашёвой . В нем рассказывается об Юре Малькове, мальчике с ДЦП. Больной парень обладал силой воли и твердым характером. Он не обижался на ребят, которые его передразнивали. Против них он выставлял удивительный прием: «он смеялся. Да еще и передразнивал дразнильщиков». А самое главное – « он спокойно относился ко всем своим неудачам». Согласитесь, что так может поступать личность с сильным характером! Ник Ву́йчич известен всему миру как человек, победивший свою болезнь. Он родился с редким наследственным заболеванием, приводящим к отсутствию всех четырёх конечностей. Переживая по поводу инвалидности в детстве, он научился жить со своим недостатком, делясь своим опытом с окружающими и став всемирно известным оратором. Он часто выступает перед молодежью, особенно инвалидами. «Моя миссия — это помочь людям найти свой путь в жизни», — говорит этот сильный человек. Таким образом, сила характера проявляется в способности преодолевать любые трудности и преграды. Антон -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]Сочинение по тесту 5 Как нравственный выбор человека помогает понять его характер? Нравственный выбор - ситуация, в которой человеку приходится принимать или не принимать трудные для себя решения во благо другой личности или в соответствии со своими взглядами и убеждениями. К примеру, в тексте Л.Н.Толстого повествуется о студенте Иртеньеве, который был равнодушен и не готовился к экзамену. В итоге он не прошел испытания, что его очень расстроило. После нескольких дней терзаний Иртеньев, считая себя человеком, упавшим «уже слишком низко», сделал нравственный выбор, пообещав себе никогда не «делать ничего дурного». Это обещание говорит за то, что герой - человек совестливый. В повести А.Торика «Русак» рассказывается, что главный герой Сергей увидел, как бандиты напали на девушку. Парень стоял перед выбором: спасти девчонку или, развернувшись, уйти. Он выбрал первое. Этот его поступок говорит о Сергее, как о человеке смелом и порядочном. Таким образом, нравственный выбор человека, несомненно, помогает понять его характер. Максим -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько
[Ответы]Сочинение по тесту 2 В чем сила доброты? Доброта - это то, что приносит людям счастье и радость. Определить силу истинной доброты не всегда возможно. На мой взгляд, важно помогать друг другу, так как доброта может изменить жизнь человека. Так, в тексте А.И Куприна рассказывается, как молодой человек проявлял сочувствие главному герою. Из предложения 70 мы узнаём , что Степан приносит голодающему рассказчику медные монеты, но это того никак не спасло. В тот момент, рассказчик понял, что ради любви и сострадания стоит жить. А вот в рассказе В.В Бианки повествуется о добром мальчике, который спас яйцо из разоренного мальчишками гнезда. Он подкинул его к пересмешке и вскоре увидел, что птица "приняла чужое яйцо": "подкидыш стал приемышем"... Вот она, сила доброты! Таким образом, сила доброты - это то, что приносит людям радость и счастье. Аня -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Сочинения 9.2 по сборнику С.Ю.Ивановой "ОГЭ-2021".
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Сочинения по текстам ФИПИ (ЕГЭ) 2021 год
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Можете, пожалуйста, проверить мое сочинение
[Тема] -