Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
сочинение на проверку
Опубликовано в: Консультации
0
Уважаемая Любовь Михайловна! Прошу Вас просмотреть сочинение на лингвистическую тему по одному из текстов сборника Цыбулько.
Ответы (6)
-
Ответ принят
0Оля, у тебя в первом абзаце логические ошибки… Сделай так: «Не могу не согласиться с мнением автора высказывания, утверждавшего, что через речевую ткань произведения читатель может проникнуть в мир образов художественного произведения. Приведу примеры из текста Ю.Я.Яковлева. Аргумент 1 явно не подходит или он не вписался… Многоточие помогает автору в создании единого смысла, но твой пример, извини, стоит на голом месте, он не обоснован. Аргумент 2 хорош, но его необходимо чуть расширить, объяснить поподробнее… Вывод подправим: « Таким образом, прав автор высказывания, считавший: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через речевую ткань». P.S.Оля, перерабатывай работу и отправляй мне на проверку. -
Ответ принят
0Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за советы. Я переделала работу, и вот, что у меня получилось. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста. Например, в предложении 2 Ю.Я. Яковлев использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать. А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания, считавшего: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через речевую ткань». -
Ответ принят
0Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать.(а «заехать-то причем?) А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания. (Аргументы не продемонстрировали, как мы проникаем в мир книги через речевую ткань) -
Ответ принят
0Здравствуйте, Любовь Михайловна. Спасибо за советы. Попробую еще раз переделать сочинения, оставив те же аргументы. Не очень у меня получается с доказательством их. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать.Употребляя просторечное слово "Заехать", автор, возможно, пытается стереть грань между взрослым человеком и ребенком. А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика.Это слово хорошо показывает, насколько мальчик встревожен. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания. -
Ответ принят
0Оля,править чужую работу - дело неблагодарное. Я не уверена, что все получилось идеально, но я попыталась показать тебе, что ты должна[b]работать с цитатой[/b]
,доказывая справедливость высказывания. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это[b][/b]
не только[b][/b]
официальное лицо,[b][/b]
но и[b][/b]
человек, работающий с детьми. Проблемы школьников ему хорошо знакомы, потому что часто приходится их решать. Употребляя просторечное слово "заехать", автор, возможно, пытается стереть грань между взрослым человеком и ребенком,[b][/b]
тем самым помогая нам погрузиться в атмосферу книги.[b][/b]
А в предложении 14 автор применяет слово «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Эта[b][/b]
речевая единица[b][/b]
не только показывает, насколько мальчик встревожен, но и[b][/b]
помогает нам проникнуть в мир образов произведения[b][/b]
. Могу сделать вывод, что автор высказывания прав. -
Ответ принят

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »