Форма входа

Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!  Подробнее >>

сочинение на проверку

Опубликовано в: Консультации
Понедельник, Февраль 11 2013, 09:48 PM
Ольга
Ольга
Оффлайн
0
Уважаемая Любовь Михайловна! Прошу Вас просмотреть сочинение на лингвистическую тему по одному из текстов сборника Цыбулько.
Вложения:
Ответы (6)
  • Ответ принят

    Ольга
    Ольга
    Оффлайн
    Пятница, Февраль 15 2013, 12:37 PM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна. Спасибо за советы. Попробую еще раз переделать сочинения, оставив те же аргументы. Не очень у меня получается с доказательством их. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать.Употребляя просторечное слово "Заехать", автор, возможно, пытается стереть грань между взрослым человеком и ребенком. А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика.Это слово хорошо показывает, насколько мальчик встревожен. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Четверг, Февраль 14 2013, 09:16 PM - #постоянная ссылка
    0
    Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать.(а «заехать-то причем?) А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания. (Аргументы не продемонстрировали, как мы проникаем в мир книги через речевую ткань)
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Вторник, Февраль 12 2013, 03:08 PM - #постоянная ссылка
    0
    Оля, у тебя в первом абзаце логические ошибки… Сделай так: «Не могу не согласиться с мнением автора высказывания, утверждавшего, что через речевую ткань произведения читатель может проникнуть в мир образов художественного произведения. Приведу примеры из текста Ю.Я.Яковлева. Аргумент 1 явно не подходит или он не вписался… Многоточие помогает автору в создании единого смысла, но твой пример, извини, стоит на голом месте, он не обоснован. Аргумент 2 хорош, но его необходимо чуть расширить, объяснить поподробнее… Вывод подправим: « Таким образом, прав автор высказывания, считавший: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через речевую ткань». P.S.Оля, перерабатывай работу и отправляй мне на проверку.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Суббота, Февраль 16 2013, 10:44 AM - #постоянная ссылка
    0
    Оля,править чужую работу - дело неблагодарное. Я не уверена, что все получилось идеально, но я попыталась показать тебе, что ты должна
    [b]работать с цитатой[/b]
    ,доказывая справедливость высказывания. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это
    [b][/b]
    не только
    [b][/b]
    официальное лицо,
    [b][/b]
    но и
    [b][/b]
    человек, работающий с детьми. Проблемы школьников ему хорошо знакомы, потому что часто приходится их решать. Употребляя просторечное слово "заехать", автор, возможно, пытается стереть грань между взрослым человеком и ребенком,
    [b][/b]
    тем самым помогая нам погрузиться в атмосферу книги.
    [b][/b]
    А в предложении 14 автор применяет слово «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Эта
    [b][/b]
    речевая единица
    [b][/b]
    не только показывает, насколько мальчик встревожен, но и
    [b][/b]
    помогает нам проникнуть в мир образов произведения
    [b][/b]
    . Могу сделать вывод, что автор высказывания прав.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ольга
    Ольга
    Оффлайн
    Четверг, Февраль 14 2013, 08:35 AM - #постоянная ссылка
    0
    Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за советы. Я переделала работу, и вот, что у меня получилось. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста. Например, в предложении 2 Ю.Я. Яковлев использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать. А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания, считавшего: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через речевую ткань».
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
  • Ответ принят

    Ольга
    Ольга
    Оффлайн
    Суббота, Февраль 16 2013, 11:45 PM - #постоянная ссылка
    0
    Любовь Михайловна, большое спасибо за Ваши советы. Буду стараться следовать им и в дальнейшем. Огромное спасибо за сайт. Много полезной информации.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Show
Ваш ответ
Saturday the 15th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru