Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
сочинение на проверку
Опубликовано в: Консультации
0
Уважаемая Любовь Михайловна! Прошу Вас просмотреть сочинение на лингвистическую тему по одному из текстов сборника Цыбулько.
Ответы (6)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
0Оля,править чужую работу - дело неблагодарное. Я не уверена, что все получилось идеально, но я попыталась показать тебе, что ты должна[b]работать с цитатой[/b]
,доказывая справедливость высказывания. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это[b][/b]
не только[b][/b]
официальное лицо,[b][/b]
но и[b][/b]
человек, работающий с детьми. Проблемы школьников ему хорошо знакомы, потому что часто приходится их решать. Употребляя просторечное слово "заехать", автор, возможно, пытается стереть грань между взрослым человеком и ребенком,[b][/b]
тем самым помогая нам погрузиться в атмосферу книги.[b][/b]
А в предложении 14 автор применяет слово «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Эта[b][/b]
речевая единица[b][/b]
не только показывает, насколько мальчик встревожен, но и[b][/b]
помогает нам проникнуть в мир образов произведения[b][/b]
. Могу сделать вывод, что автор высказывания прав. -
Ответ принят
0Здравствуйте, Любовь Михайловна. Спасибо за советы. Попробую еще раз переделать сочинения, оставив те же аргументы. Не очень у меня получается с доказательством их. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать.Употребляя просторечное слово "Заехать", автор, возможно, пытается стереть грань между взрослым человеком и ребенком. А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика.Это слово хорошо показывает, насколько мальчик встревожен. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания. -
Ответ принят
0Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста Ю.Яковлева. Например, в предложении 2 автор использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать.(а «заехать-то причем?) А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания. (Аргументы не продемонстрировали, как мы проникаем в мир книги через речевую ткань) -
Ответ принят
0Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за советы. Я переделала работу, и вот, что у меня получилось. Современный лингвист М. Н. Кожина утверждала: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. Можно доказать эту мысль, приведя примеры из текста. Например, в предложении 2 Ю.Я. Яковлев использует просторечное слово «заехать», тем самым показывая, что директор – это не официальное лицо, а человек, работа которого связана с детьми. Их проблемы ему хорошо знакомы, т.к. приходится часто их разбирать. А в предложении 14 автор применяет слова «вспыхнуть» в значении «рассердиться», чтобы читатель мог представить состояние мальчика. Таким образом, приведенными примерами, я доказала правоту автора высказывания, считавшего: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через речевую ткань». -
Ответ принят
0Оля, у тебя в первом абзаце логические ошибки… Сделай так: «Не могу не согласиться с мнением автора высказывания, утверждавшего, что через речевую ткань произведения читатель может проникнуть в мир образов художественного произведения. Приведу примеры из текста Ю.Я.Яковлева. Аргумент 1 явно не подходит или он не вписался… Многоточие помогает автору в создании единого смысла, но твой пример, извини, стоит на голом месте, он не обоснован. Аргумент 2 хорош, но его необходимо чуть расширить, объяснить поподробнее… Вывод подправим: « Таким образом, прав автор высказывания, считавший: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через речевую ткань». P.S.Оля, перерабатывай работу и отправляй мне на проверку.

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »