Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
Мастер-класс №4 по написанию сочинения - рассуждения на ГИА по теме из открытого банка данных
Опубликовано в: Главный раздел
1
МАСТЕР-КЛАСС ЗАКРЫТ.ТЕМА ИСЧЕРПАЛА СЕБЯ,
На сайте мы провели уже 2 мастер-класса для подготовки к ЕГЭ. Давайте проведем мастер-класс по написанию сочинения-рассуждения в рамках ГИА.
[i]Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и писателя В. А. Солоухина: «Эпитеты - одежда слов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым[/i]
P.S.Сочинения размещайте в этой теме, сразу после текста.
Текст
(1)Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. (2)Остался один Гоша. (3) Дежурит у подъезда и ждёт кого-то...
(4)Вот наконец она появилась. (5)Загадочное существо тринадцати лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. (б)Верочка.
- (7)Привет, - говорит Верочка и поёживается. - (8)Холодно ещё...
(9)Дай куртку.
(10)Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками.
- (11)Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
- (12)Ага. (13)Вот, смотри, транзистор.
- (14)А матери привёз чего-нибудь? (15)Духи, например? (1б)Принеси
посмотреть.
- (17)Но как же я... (18)Вера, мне же... (19)Ну, неудобно...
- (20)Тогда становись на голову. (21)Ну?!
- (22)Брось, Верк... (23)Не надо...
- (24)Сейчас же встань на голову!
- (25)Ну, пожалуйста... (2б)Гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку.
(27)Верочка наблюдает за ним сурово, как тренер.
- (28)Кто главный? - спрашивает она.
- (29)Ну, ты...
- (30)Перевернись. (31)И тащи духи. (32)А то заставлю стоять на голове целый день!
(33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша
плетётся к себе в квартиру.
(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
- (3б)Это ракета, - сообщает Серёжка внушительно. - (37)В лесу запустим.
(38) Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
(39) Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
(41)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
(43) И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
(44) «На, смотри, если хочется...»
(45)Верочка понимает его состояние. (4б)И ей не нравится, что Гоша разговаривает свысока. (47)Лицо у Верочки становится задумчивое. (48)Она склоняет голову набок, прищуривается. (49)Прежде, года три назад, с таким выражением Верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). (50)Теперь она не дерётся. (51)Есть другие способы.
(52)Она нехотя берёт голубой флакон.
- (53)Так, понятно... (54) А спички у тебя есть?
- (55)Спички?.. (5б)Ну, в куртке... посмотри в кармане.
- (57)Ага. (58)Теперь поджигай этот хвост! - (59)Верочка показывает на оставленную мальчишками ракету.
- (бО)Зачем?.. - ничего не соображая, бормочет Гоша. - (б1)Что это?
- (б2)Бомба. (б3)Пусть бабахнет.
- (б4)Ну!.. - растерянно бормочет Гоша. - (б5)Это...
- (бб)Кто главный?
- (б7)Верка, перестань!
- (б8)Ах, так? - (б9)Вера чиркает спичкой и подносит огонёк к
ракетному хвосту. (70)Наконец что-то зашипело, заскворчало, как масло на сковородке...
- (71)Верка! (72)Отойди!..
(73)Верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой.
(74)И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)Гоша,
оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый Гоша вдруг отталкивает Верочку и -
плашмя, животом - падает на ракету.
(По Э. Шиму)*
* Шим Эдуард Юрьевич (Эдуард Юрьевич Шмидт) (1930-2006 гг.) -русский писатель, драматург, автор нескольких сборников рассказов для детей и взрослых.
На сайте мы провели уже 2 мастер-класса для подготовки к ЕГЭ. Давайте проведем мастер-класс по написанию сочинения-рассуждения в рамках ГИА.
[i]Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и писателя В. А. Солоухина: «Эпитеты - одежда слов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым[/i]
P.S.Сочинения размещайте в этой теме, сразу после текста.
Текст
(1)Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. (2)Остался один Гоша. (3) Дежурит у подъезда и ждёт кого-то...
(4)Вот наконец она появилась. (5)Загадочное существо тринадцати лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. (б)Верочка.
- (7)Привет, - говорит Верочка и поёживается. - (8)Холодно ещё...
(9)Дай куртку.
(10)Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками.
- (11)Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
- (12)Ага. (13)Вот, смотри, транзистор.
- (14)А матери привёз чего-нибудь? (15)Духи, например? (1б)Принеси
посмотреть.
- (17)Но как же я... (18)Вера, мне же... (19)Ну, неудобно...
- (20)Тогда становись на голову. (21)Ну?!
- (22)Брось, Верк... (23)Не надо...
- (24)Сейчас же встань на голову!
- (25)Ну, пожалуйста... (2б)Гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку.
(27)Верочка наблюдает за ним сурово, как тренер.
- (28)Кто главный? - спрашивает она.
- (29)Ну, ты...
- (30)Перевернись. (31)И тащи духи. (32)А то заставлю стоять на голове целый день!
(33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша
плетётся к себе в квартиру.
(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
- (3б)Это ракета, - сообщает Серёжка внушительно. - (37)В лесу запустим.
(38) Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
(39) Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
(41)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
(43) И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
(44) «На, смотри, если хочется...»
(45)Верочка понимает его состояние. (4б)И ей не нравится, что Гоша разговаривает свысока. (47)Лицо у Верочки становится задумчивое. (48)Она склоняет голову набок, прищуривается. (49)Прежде, года три назад, с таким выражением Верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). (50)Теперь она не дерётся. (51)Есть другие способы.
(52)Она нехотя берёт голубой флакон.
- (53)Так, понятно... (54) А спички у тебя есть?
- (55)Спички?.. (5б)Ну, в куртке... посмотри в кармане.
- (57)Ага. (58)Теперь поджигай этот хвост! - (59)Верочка показывает на оставленную мальчишками ракету.
- (бО)Зачем?.. - ничего не соображая, бормочет Гоша. - (б1)Что это?
- (б2)Бомба. (б3)Пусть бабахнет.
- (б4)Ну!.. - растерянно бормочет Гоша. - (б5)Это...
- (бб)Кто главный?
- (б7)Верка, перестань!
- (б8)Ах, так? - (б9)Вера чиркает спичкой и подносит огонёк к
ракетному хвосту. (70)Наконец что-то зашипело, заскворчало, как масло на сковородке...
- (71)Верка! (72)Отойди!..
(73)Верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой.
(74)И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)Гоша,
оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый Гоша вдруг отталкивает Верочку и -
плашмя, животом - падает на ракету.
(По Э. Шиму)*
* Шим Эдуард Юрьевич (Эдуард Юрьевич Шмидт) (1930-2006 гг.) -русский писатель, драматург, автор нескольких сборников рассказов для детей и взрослых.
Ответ принят
0
Сочинение 3
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я полностью согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи и усиливая выразительность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
Например, в предложении 5 автор использует красочное определение "невероятная" (красавица), которое помогает нам понять, насколько прекрасна была девочка Вера.
В этом же предложении находим эпитет «с золотыми» (глазами), который подчеркивает красоту глаз девочки.
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина, утверждавшЕГО, что эпитеты являются «одеждой слов».
P.S.Андрей, я подправила текст. Но все равно,мне кажется, что аргументы "повисли": они не связаны с цитатой.
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я полностью согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи и усиливая выразительность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
Например, в предложении 5 автор использует красочное определение "невероятная" (красавица), которое помогает нам понять, насколько прекрасна была девочка Вера.
В этом же предложении находим эпитет «с золотыми» (глазами), который подчеркивает красоту глаз девочки.
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина, утверждавшЕГО, что эпитеты являются «одеждой слов».
P.S.Андрей, я подправила текст. Но все равно,мне кажется, что аргументы "повисли": они не связаны с цитатой.
Ответы (50)
-
Ответ принят
0Сочинение 2.
В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, полнее раскрывая его смысл, ярко и точно подчеркивая главные признаки предметов.Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
Во-первых, в предложении 5 употребляется эпитет "золотые", с помощью которого автор намного ярче и выразительнее описывает взгляд девочки, создавая точный и неповторимый портрет Верочки.
Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", из этих красочных определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой совершил мальчик, кинувшись на ракету.
Таким образом, на примерах из текста мы убедились в верности высказывания В. А. Солоухина.Нравится Это сообщение понравилось пользователям Любовь Михайловна и Алена Ермолина -
Ответ принят
0Сочинение 3
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я полностью согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи и усиливая выразительность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
Например, в предложении 5 автор к слову "красавица" добавляет эпитет "невероятная", который помогает быстрее осознать нам, насколько прекрасна была девочка Вера.
В этом же предложении находим красочное определение «с золотыми» (глазами), подчеркивающее красоту глаз девочки.
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина, утверждавшЕГО, что эпитеты являются «одеждой слов».
Андрей, я постаралась подчистить текст...Нравится Это сообщение понравилось пользователям Любовь Михайловна и Андрей -
Ответ принят
1Алена, сочинение удалось. Необходимо чуть подправить...
В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».Эпитеты подчеркивают главные признаки предметов,ярко и точно характеризуя эмоциональную окраску слова. (А как же метафора об одежде слов...) Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
Во-первых, в предложении 5 автор употребляет эпитет "золотые", описывая необычную красоту глаз девочки.(Пошире раскрой аргумент, привяжи его к цитате...)
Во-вторых, в предложении 75 я нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый",описывающих Гошу спокойным ребенком, поясняя какой подвиг, в первую очередь над собой, совершил мальчик, кинувшись на ракету плашмя.(Выделенное жирным шрифтом содержит логическую ошибку)
Таким образом, на примерах из текста мы убедились в пристальности высказывания (речевая ошибка) В. А. Солоухина.Нравится Алена Ермолина нравится это сообщение. -
Ответ принят
0Сочинение 2
В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, полнее раскрывая его смысл, ярко и точно подчеркивая главные признаки предметов. Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
Во-первых, в предложении 5 употребляется эпитет "золотые", с помощью которого автор намного выразительнее описывает взгляд девочки, создавая точный и неповторимый портрет Верочки.
Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой совершил мальчик, кинувшись на ракету.
Таким образом, на примерах из текста мы убедились в верности высказывания В. А. Солоухина. -
Ответ принят
0Алена, молодец! Можешь считать работу законченной.Нравится Алена Ермолина нравится это сообщение. -
Ответ принят
0Любовь Михайловна, спасибо большое!Без Вас такое сочинение никогда бы не получилось!Нравится Любовь Михайловна нравится это сообщение. -
Ответ принят
0Лена, ты зачем убираешь свои сочинения? Они же все-равно остаются в моем посте...Но на сайте для посетителей непонятно, что я анализирую. Пожалуйста, не делай так и верни предыдущее сочинение.
Известный лингвист В.А.Солоухин пишет: «Эпитеты – одежда слов». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Для начала вспомним, что эпитет – это красочное определение, выраженное прилагательным или наречием.(Посмотри, как я ушла от повтора.) Он может усиливать, подчеркивать признаки предметов, (убери это) уточнять отличительные признаки предметов, выражать авторскую оценку. Докажем это на примерах из текста.(Чей текст?Назвать автора обязательно.)
Во - первых, в предложении №5 замечаю эпитет «с золотыми" глазами, а в предложении №75 «оцепеневший" от ужаса. Эти эпитеты (красочные определения) относятся к разряду изобразительных. Они помогают нам точно представить внешний вид Верочки и эмоциональное состояние Гоши во время взрыва самодельной бомбы.
Во – вторых, в предложениях №№33 и 27 нахожу эпитеты, выраженные наречиями: топчется "беспомощно» и падает "плашмя», Данные эпитеты помогают живописно описать действия главного героя.
Таким образом, мы доказали, что эпитеты позволяют сделать нашу речь ярче, эмоциональнее.(А Солоухина-то вспомни хотя бы!) -
Ответ принят
0Сочинение из ОБЗ. Исправленный вариант.
Солоухин писал:"Эпитеты - это одежда слов".
Поразмышляем над данным высказыванием. Под эпитетами понимают образные определения, употребленные в переносном значении. Они придают словам красочность, насыщенность, вносят дополнительный смысл словам, некое уточнение. В подтверждении сказанного обратимся к тексту Э.Ю.Шима.
В предложении №5, к примеру, мы находим эпитеты "невероятная" и "загадочное". Автор употребил их в тексте для того, чтобы показать читателям насколько красивой и симпатичной была Верочка.
Другим примером может послужить предложение №40. Эпитет "блестящий" говорит о красочности флакона, его яркости, показывает нам то, что это не обычная, а очень даже привлекательная на вид вещь.
Таким образом, мы можем сказать, что высказывание о том, что эпитеты украшают слова и придают им особенную яркость, справедливо.
Таня, все. Нормальная работа. -
Ответ принят
0Лена, спасибо за сочинение. Оно ,конечно,несовершенно, но может стать таковым...
Сочинение 1
В словах известного русского писателя В.А.Солоухина, как мне кажется, присутствует очень важная мысль о том, что так же, как и стиль одежды является отражением сущности человека, эпитеты помогают читателю увидеть смысл слов, которые они определяют. Докажем это, обратившись к тексту Э.Ю.Шима.(Выразись проще,доступнее...Что-нибудь типа: слово без эпитета голо, нам сложно представить предмет или явление, но стоит появиться красочному определению, как...)
Так, чтобы подчеркнуть тайну "невероятной красавицы", автор в 5 предложении употребляет эпитет "загадочное", относящийся к далеко не выразительному существительному "существо". (Свяжи с "одеждой"...)
А в 75 предложении Э.Ю. Шим использует эпитет "перекошенное", говоря о лице мальчика, готового спасти спесивую и сумасбродную подругу, несмотря на ужас от содеянного ею. (Разберись с порядком слов! Теряется весь смысл. Вырази мысль четко и лаконично!)
Итак, мы доказали правоту суждения В.А.Солоухина, утверждавшего, что "эпитеты - одежда слов". -
Ответ принят
0Лена, зачем ты удалила сочинение? Вполне могла создать что-то типа этого.
В словах известного русского писателя В.А.Солоухина, как мне кажется, присутствует очень важная мысль о том, что слово без эпитета так же голо,как человек без одежды, и нам сложно представить предмет или явление,которое оно отражает. Но стоит появиться красочному определению, как слово предстает перед нами словно в яркой одежде.
Так, чтобы подчеркнуть тайну "невероятной красавицы", автор в 5 предложении употребляет "одежку"- эпитет "загадочное", относящийся к далеко не выразительному существительному "существо".
А в 75 предложении Э.Ю. Шим, говоря о мальчике, готовом совершить подвиг ради спасения спесивой и сумасбродной подруги, использует эпитет "оцепеневший", тем самым характеризуя тихого и спокойного парня в мгновение до решающего поступка.
Итак, мы доказали правоту суждения В.А.Солоухина, утверждавшего, что "эпитеты - одежда слов".
P.S. Ребята, будущие участники мастер-класса! Размещая свои работы, не убирайте их после просмотра экспертом... -
Ответ принят
0Сочинение 2
В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».Эпитеты подчеркивают главные признаки предметов,ярко и точно характеризуя эмоциональную окраску слова. Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
Во-первых, в предложении 5 автор употребляет эпитет "золотые", описывая необычную красоту глаз девочки
Во-вторых, в предложении 75 я нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый",описывающих Гошу спокойным ребенком, поясняя какой подвиг, в первую очередь над собой, совершил мальчик, кинувшись на ракету плашмя.
Таким образом, на примерах из текста мы убедись в пристальности высказывания В. А. Солоухина. -
Ответ принят
0Спасибо, постаралась исправить, но что-то не очень получается!(
В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, ярко и точно характеризуя его эмоциональную окраску,подчеркивая главные признаки предметов.Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
Во-первых, в предложении 5 автор употребляет важный эпитет "золотые", описывая необычную красоту глаз девочки.Если бы автор не использовал это определение, то представить девочку было бы очень сложно.
Во-вторых, в предложении 75 я нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", рисуя его словесный портрет. Из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой сделал мальчик кинувшись на ракету.
Таким образом, на примерах из текста мы убедились в правильности высказывания В. А. Солоухина. -
Ответ принят
0Сочинение 3
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я согласен с данным высказыванием. Эпитеты придают яркость речи, усиливают выразительность, придают образность речи, являются "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
В предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица). Данный эпитет помогает понять насколько красива девочка Вера. В предложении 47 автор употребляет эпитет "задумчивое" (лицо), который дает понять, что Верочка о чем-то думает.
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина. -
Ответ принят
0К сочинению 2
В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово, ярко и точно характеризуя его эмоциональную окраску,подчеркивая главные признаки предметов.Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
Во-первых, в предложении 5 автор употребляет важный эпитет "золотые", описывая необычную красоту глаз девочки.Если бы автор не использовал это яркое определение, то представить девочку было бы сложнее.
Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", рисуя его словесный портрет. Из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой сделал мальчик (нужен знак) кинувшись на ракету.
Таким образом, на примерах из текста мы убедились в справедливости высказывания В. А. Солоухина.
Алена, дорабатывай сочинение! Главное, чего нет в работе, это отсутствие мыслей из цитаты... -
Ответ принят
0К сочинению 3
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придаЯ яркость речи, усиливаЯ выразительность и придаЯ ей образность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
В предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица). Данный эпитет помогает понять(нужен знак) насколько красива девочка Вера.
В предложении 47 автор употребляет эпитет "задумчивое" (лицо), который дает понять, что Верочка о чем-то думает.
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина.
P.S. Андрей, начало не плохое...А вот аргументы далеки от смысла цитаты. Попробуй переработать сочинение.Правда, я уже кое-что переделала... -
Ответ принят
0Сочинение 2.
В. А. Солоухин утверждал:«Эпитеты - одежда слов».С помощью эпитетов автор как бы "одевает" слово,раскрывая его смысл, ярко и точно подчеркивая главные признаки предметов.Обратимся к тексту Э. Ю. Шима, чтобы подтвердить эту мысль.
Во-первых, в предложении 5 употребляется эпитет "золотые", с помощью которого автор намного ярче и выразительнее описывает взгляд девочки, создавая точный и неповторимый портрет Верочки.
Во-вторых, в предложении 75 нахожу целый ряд оценочных эпитетов: "тихий", "застенчивый" , "боязливый", из этих определений, описывающих характер Гриши, можно сделать вывод , какой подвиг над собой сделал мальчик, кинувшись на ракету.
Таким образом, на примерах из текста мы убедились в верности высказывания В. А. Солоухина. -
Ответ принят
0Сочинение 3
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придая яркость речи, усиливая выразительность и придая ей образность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
В предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица). Данный эпитет помогает понять, насколько красива девочка Вера.
В предложении 47 автор употребляет эпитет "задумчивое" (лицо), который дает понять, что Верочка что-то задумала.
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина. -
Ответ принят
0Сочинение 3
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи, усиливая выразительность и придавая ей образность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
В предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица), который помогает понять, насколько красивой была девочка Вера.
В предложении 47 автор употребляет эпитет "задумчивое" (лицо), который дает понять, что Верочка что-то задумала.(Совсем не связано со цитатой)
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина. -
Ответ принят
0Сочинение 3
Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты - одежда слов". Я полностью согласен с данным высказыванием. Эпитеты, придавая яркость речи и усиливая выразительность, являются своеобразной "одеждой слов". Попробуем доказать это на примерах из прочитанного текста.
Например, в предложении 5 автор использует эпитет "невероятная" (красавица), который помогает нам понять, насколько прекрасна была девочка Вера. В этом же предложении находим эпитет «с золотыми» (глазами), который подчеркивает красоту глаз девочки.
Таким образом, приведенные примеры доказывают мысль В. А. Солоухина, утверждавший, что эпитеты являются «одеждой слов»

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »