Форма входа
Сочинение ОГЭ (15.2) (По тесту 2 сборника И.П.Цыбулько 2015 год)
Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: " Я была на костре, -ответила Ленка. – И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду травить. Хоть убейте!» (Текст после сочинения.)
Смысл заключительных слов текста я понимаю так: Ленка испытала унижение, преследование сверстников. И виной всему – ее друг Димка. Но нет места в сердце девочки ни мести, ни ненависти, потому что ненависть – месть труса за испытанный им страх. А Ленка – смелая, гордая и милосердная девочка. Приведу примеры из текста В.К.Железникова, доказывающие это.
Проблема мужества и стойкости солдат на войне. (По тексту Проекта демоверсии 2015 года.)
Мужество и стойкость солдат на войне - вот вопрос, над которым рассуждает писатель В.П.Некрасов.
Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 11 сборника Н.А.Сениной
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка:«Морфология предлагает синтаксису средства связи – возможность словам соединиться».
В учебнике русского языка утверждается, что «морфология предлагает синтаксису средства связи – возможность словам соединиться». На мой взгляд, речь идет о функциях раздела науки о языке грамматики, в котором изучаются формы слова, их значение (морфология) и соединение слов в словосочетания и предложения(синтаксис).Приведу примеры из текста Л.Андреева.
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (8)
Известный современный лингвист Н.С. Валгина считает, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость».
Сочинение на ГИА 2013 года цитате А.М. Пешковского (2)
Не могу не согласиться с высказыванием выдающегося лингвиста А. М. Пешковского. Действительно, каждая часть речи обладает разнообразными признаками и достоинствами. Независимо от того, самостоятельная это или служебная часть речи, она играет свою роль, выполняет свои функции. Приведу примеры из текста А. Алексина.