Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 7.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», -эти слова произносит начальница детского дома. В чём заключается их смысл? Я думаю, что она говорит эти слова Николаю, который ищет маму, потому что считает, что так ему будет лучше. Парень хочет узнать, кто его мама, но, возможно, лучше не знать родного человека, который тебя бросил. Может быть, просто лучше жить настоящим, не вспоминая о прошлом и не давая себе повода для долгой печали? Но ведь мальчик думает, что, не зная своего прошлого, своих корней, нельзя стать кем-то, а начальница считает иначе. Я думаю, что она считает желание Коли бесполезным, ведь настоящее уже сделало его таким, какой он есть.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое красота?»
У поэта Николая Заболоцкого есть такие замечательные строчки:
Что есть красота,
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
155.2 (Книга) Как сильно может повлиять книга на человека
Как сильно может повлиять книга на человека – вот вопрос, над которым задумывается Ф. Искандер.
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий( 30)
Известный лингвист В.В. Виноградов утверждал: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».
Сочинение на ГИА 2013 года по тексту С.Сенкевича
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»».
Светлана Ивановна Львова писала: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». Докажем это на примере текста С.Сенкевича.