Форма входа
148. (Книга) Выбор книг для ребёнка
Выбор книг для ребёнка – вот проблема, над которой размышляет М. А. Далин.
096. (Детство)Влияние детства на взрослую жизнь человека
Влияние детства на взрослую жизнь человека - вот проблема, над которой рассуждает В. Песков.
Автор с гордостью и теплотой рассказывает о своем детстве, совпавшем с суровым военным временем, когда на плечи детей и подростков легли тяжелые мужские обязанности. В.Песков ничуть не сетует на судьбу, вспоминая это время, и глубоко верит в то, что и сейчас для подростков также необходимы «уроки мужества, труд и трудности».
Сочинение 9.2 по заданию демоверсии (ОГЭ).
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался».
Смысл фрагмента я понимаю так. Мальчик-перевозчик, потерявший отца на «этой заклятой» работе, по мнению рассказчика, должен был панически бояться и реки, и весел, и отдаленных выстрелов. Но тот не испытывал страха и во время выстрелов зениток даже улыбался. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.
Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 24 (2) (текст В. Тендрякова)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Георгия Яковлевича Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы».
«Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы»,- так считает Георгий Яковлевич Солганик. Попробую доказать на примере текста В. Тендрякова.
Итоговая контрольная работа по литературе в 11 классе
Автор: Андреева В.М.