Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 28 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Как вы понимаете финал текста: „Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище”.
„Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище”. Так заканчивается фрагмент произведения Ю.Сергеева.
Перед лицом выбора...
В предложенном для анализа тексте С. Львов поднимает вопрос нравственного выбора.
Сочинение на ГИА 2013 года по тексту Л.Н.Толстого (цитата А.С.Хомякова) Вариант 2
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и публициста А.С.Хомякова: «Нет в русском языке ничего осадочного или кристаллического: все волнует, дышит, живет».
Я согласна с высказыванием А.С. Хомякова: "Нет в русском языке ничего осадочного или кристаллического: все волнует, дышит, живет". Действительно, наш русский язык - живет, развивается, постоянно меняется, слова умирают и вновь возвращаются в повседневную жизнь, благодаря им передаются чувства, эмоции, страдания людей. Это можно проследить на примере отрывка из произведения Л.Н. Толстого, писателя, жившего так давно. А язык его жив и по сей день!
Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий (47)
Лингвист Б.Н.Головин утверждал: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»
181. (Язык. Речь) Как относиться к заимствованным словам?
Как относиться к заимствованным словам, которые заполонили русскую речь? Вот проблема, над которой размышляет Вадим Глаголев.
Еще статьи...
- 9. Как в этом эпизоде Л. Н. Толстой осуждает войну? В каких произведениях русских писателей мы встречаем подобное отношение к войне.
- Февральский пробник для ЕГЭ
- Как выполнять задания 1-3? (Теория и практика)
- Подготовка к олимпиаде по литературе. Обучение анализу текста с помощью создания графических схем