Форма входа
Сочинение-рассуждение 7
Текст
1)В тот вечер мы играли в рыцарей. (2)У нас были деревянные мечи и
щиты, вырезанные из фанеры. (3)В нашей армии было пять человек, а у
противников – шесть. (4)Поэтому договорились, что мы будем укрываться в
засадах, прятаться на местности, так как преимущество всегда на стороне тех,
кто прячется.
Выполнение задания В 4
Выполнить это задание довольно сложно. Необходимо повторить материал, изученный вами в 8 классе.
Сочинение на лингвистическую тему 4
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Так, в предложении 15 В. Астафьев использует олицетворение, рассказывая о рябинке, которая «услышала, приманила и накормила» птичек. Данный троп помогает писателю образно нарисовать картину природы.
Выполнение задания А 6
Выполнение задания А 6 потребует от вас знаний правописания приставок.
Сочинение на лингвистическую тему 3
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Так, в предложении 22 И. А. Бунин использует слова-синонимы «хныкать, ныть и причитать». Они не только помогают избежать повтора одного и того же слова, но и свидетельствуют о богатстве языка, служат для более точного выражения мыслей и чувств.