Форма входа

Ответы к вариантам досрочного ЕГЭ от 21 апреля 2014

 

  Часть 1

  1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
А1 4 2 1 3
А2 2 1 2 4
А3 1 1 1 4
А4 1 4 4 2
А5 3 2 4 1
А6 1 1 3 2
А7 3 4 3 1
А8 4 3 1 3
А9 3 4 3 3
А 10 2 2 3 4
А 11 4 3 4 1
А 12 1 1 3 3
А 13 3 1 3 3
А 14 3 3 2 2
А 15 2 4 1 1
А 16 1 1 4 3
А 17 2 2 2 4
А 18 3 4 3 4
А 19 2 4 1 2
А 20 1 3 1 2
А 21 4 2 2 3
А 22 1 1 2 1
А 23 3 3 4 4
А 24 2 4 1 1
А 25 2 2 2 2
А 26 4 4 2 2
А 27 4 1 4 3
А 28 1 3 2 1
А 29 4 1 3 4
А 30 4 1 4

2

 

Часть 2

  1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
В1 свысока бессуффиксный суффиксальный бессуффиксный
В2 несколько её написано три
В3 примыкание согласование та Россия примыкание
В4 40 22 2 5
В5 15 12,14,20 14 10,12.13
В6 19 22 12 14,19
В7 4 6 5 16
В8 1976 1936 6439 2359

 

Часть С. Проблематика текстов и авторская позиция

 1 вариант (текст по  А. П. Чехову)

Проблемы Авторская позиция
1.       Проблема чёрствости и бессердечия людей по отношению друг к другу. (Почему люди проявляют по отношению к другим чёрствость и бессердечие? 1.       Люди проявляют чёрствость и бессердечие из-за   равнодушия к бедам других, они забывают порой даже «святые» обязанности, которые должны выполнять по законам своей профессии.
2.       Проблема отношения человека к своему профессиональному долгу
( Как должен относиться человек к своему профессиональному долгу?)
2.       Человек обязан исполнять свои профессиональные обязанности, чётко следуя букве закона, особенно если они связаны со здоровьем человека, если это «святые» обязанности.
3.       Проблема последствий равнодушия к человеку. ( К чему могут привести чёрствость и равнодушие к людям? 3.       Равнодушие к   другим людям может привести к трагическим последствиям, особенно если оно проявлено к слабому или больному человеку.

2 вариант (текст по тексту Матрос)

Проблемы Авторская позиция
1.       Проблема современного образования. (Каким должно быть современное образование: должно ли оно быть подчинённым сугубо прагматичным целям или его предназначение в формировании людей высоких нравственных критериев?) 1.       Главная цель современного образования, как и образования во все времена, формирование человека, в котором   «всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».Образование всегда рентабельно, чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и нравственный потенциал.
2.       Проблема понимания культуры человека. (По каким критериям можно определить культурного человека?) 2.       Культура   человека не определяется наличием у него университетского образования, человек должен чётко понимать грань между добром и злом,   быть прекрасным во всём, следуя афоризму А. П. Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
3.       Проблема понимания счастья. (Почему «все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему?») 3.       Люди более изобретательны в негативном,   счастье часто превращается в рутину, зло становится всё более привлекательным.

 

3 вариант (текст по А.С. Грину)

Проблемы Авторская позиция
1.       Проблема отношения к гениям (Подлежит ли гений суду?) 1. Гении, в том числе А. С. Пушкин, неподсудны,   они много дают уму и чувствам каждого, открывают перед нами красоту мира.
2.       Проблема отношения к Пушкину (Почему творчество А. С. Пушкина дорого читателям все времён?) 2. Творчество А. С. Пушкина открывает пред читателем Россию, которую «мы любим и знаем», оно помогает понять тайны воздействия искусства на человека, раскрывает сложность человеческой души через познание самого поэта.
3.       В чём гениальность А. С. Пушкина? 3. Гениальность А. С. Пушкина в его умении открыть перед читателем Родину, открыть «путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность»,     раскрыть перед читателем самого себя и человеческую душу.
4.       Проблема понимания искусства.   ( Что такое настоящее искусство?) 4. Подлинное искусство – это умение найти «путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность», это повседневный, гигантский труд,   воплощение лучшего, что есть на Родине, в «русском мире».

 

4 вариант  (текст по Леонову)

Проблемы Авторская позиция
1.       Проблема современного состояния цивилизаций (В каком состоянии находится цивилизация в наше время и каковы причины этого?) 1. В современном мире происходит распад цивилизации из-за падения нравственности, погони за техническим прогрессом в ущерб экологическому состоянию природы.
2.       Проблема экологии. (Каково   состояние экологии природы и экологии духа в наше время?) 2. Духовное благополучие (экология духа) и состояние природы в современном мире находятся в трагическом положении ( предложение № 13).
3.       Проблема состояния науки в современном мире. ( Может ли развитие науки спасти человечество от краха современной цивилизации?) 3. Наука в современном мире не в состоянии спасти человечество, «знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё» .

 

 Благодарим Харланову Наталью Георгиевну из г. Буденновска за создание материалов.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Tuesday the 19th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru