Форма входа

Как поступки характеризуют внутренний мир человека?

     Как поступки характеризуют внутренний мир человека? Отвечая на этот вопрос, писатель М.Г.Львовский использует психологическую характеристику персонажа. Его герой, Лёша Жильцов,  предстаёт перед всеми одиноким  и не храбрым мальчишкой. Но его смелый поступок как реакция на вызывающее предложение  красавицы школы Гали  опровергает прежнее суждение о Леше, вызывая в глазах одноклассников удивление и даже  изумление.

    Герой М.Г.Львовского очень похож на моего одноклассника Васю, которого в классе  никогда не было ни видно и ни слышно. По этой причине во время подготовки спектакля  в школе ему дали самую маленькую роль. И что вы думаете: Вася преобразился на сцене! Он был раскрепощен и очень артистичен, поэтому и замечательно сыграл свою роль. Оказалось, мой одноклассник очень творческий и интересный человек, способный на самораскрытие и смелые пступки.

   Таким образом, внутренний мир – это все наши мысли, эмоции, переживания и чувства, образующие духовную жизнь человека. На мой взгляд, внутренний мир человека раскрывается в его поступках. Те из них, что основаны на любви и помощи, положительно характеризуют личность, а подлые и трусливые делишки – отрицательно. (164 слова)

Лиза

Текст

(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.

(2)Модель стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (3)Вокруг неё на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

(4)Вахтанг Турманидзе, стройный гигант в тренировочных брюках, объяснял девочкам, что такое хук и апперкот, нахально дотрагиваясь своими кулачищами до их нежных подбородков.

(5)Вадим Костров царил в своей хихикающей компании.

(6)А Лёши Жильцова не было видно.

(7)Только окинув взглядом пустынные ряды лабораторных столов, где-то за одним из последних, у распахнутого окна, можно было заметить его одинокую фигуру. (8)Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет-нет да и посматривала украдкой на Лёшу. (9)Всё-таки в людях, несправедливо обойдённых славой, есть что-то привлекательное, а Лёша в своём восьмом «Б» был именно таким человеком. (10)Это подтвердилось, когда в класс вошла Галя Вишнякова, по всеобщему мнению, самая красивая девочка школы.

– (11)Ребята, кого поцеловать? (12)У меня, кажется, грипп начинается, а завтра контрольная по алгебре, – сказала она и чихнула.

(13)Класс притих, но конкретных предложений не последовало.

(14)И вдруг из дальнего угла донеслось: «Меня».

(15)Это сказал Лёша и ужаснулся.

(16)Все, кроме неприметной девочки, смотрели на Лёшу так, как будто Галя была андерсеновской принцессой, а Лёша – свинопасом. (17)Кто-то даже хихикнул. (18) А неприметная девочка с тревогой ждала Галиного ответа: она боялась за Лёшу.

(19)Но самые красивые девочки школы всегда старше своих лет, и Галя не растерялась.

– (20)Лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы.

(21)И она направилась к своей верной подруге Зиночке Крючковой, всё ещё поддерживающей полку с проволочной моделью атома. (22)Галя шла, размахивая молотком, потому что была дежурной и собиралась укрепить полку.

(По М.Г. Львовскому*)

* Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

 

Sunday the 17th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: kapkani-ege@ya.ru