Форма входа

План КИМа ОГЭ - 2015

Задание

Нумерация

2014г.

Проверяемые элементы содержания

1

С1

Изложение

2

А1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста

3

А3

Выразительные средства лексики и фразеологии.

4

А6

Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание

5

А7

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание суффиксов причастий настоящего времени

6

В1

Стилистические синонимы

7

В2

Словосочетание

8

В3

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

9

В4

Осложнённое простое предложение

10

В5

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

11

В6

Синтаксический анализ сложного предложения

12

В7

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и СПП

13

В8

Синтаксический анализ сложного предложения

14

В9

Сложные предложения с разными видами связи между частями

15.1

 

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

15.2

С2

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

15.3

 

Сочинение-рассуждение по сформулированному определению

 

Всего заданий – 15; из них по уровню сложности: Б – 14; В – 1.
Максимальный первичный балл – 39
Общее время выполнения работы – 235 минут.


Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 13.

Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 30 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

 

Благодарим Беспалову Т.В. за предоставленный материал.

 

 

Поделись с другом в социальной сети

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Monday the 25th. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: [email protected]