Форма входа
8. Как в данной сцене переплетаются две темы — любовная и социальная?(По драме А.Н.Островского "Гроза")
В данной сцене драмы А. Н. Островского «Гроза» социальная и любовная темы тесно переплетаются.
17.Как могла решиться на самоубийство глубоко и искренне верующая в Бога Катерина, главная героиня драмы А. Н. Островского?
Русская литература девятнадцатого века представила нам много удивительных женских образов: верную и кроткую Татьяну Ларину, милую и очаровательную княжну Мери, умную и уверенную красавицу Ольгу Ильинскую. Однако самой глубокой и загадочной для меня остается натура Катерины, героини пьесы А. Н. Островского «Гроза».
17. Тихон и Борис. (По драме А.Н.Островского «Гроза».)
В жизни каждой женщины бывает мужчина. Судьба Катерины Кабановой распорядилась так, что она узнала истинную цену мужу, с которым была венчана в церкви, и всем сердцем привязалась к Борису, связь с которым в глазах людей была безнравственной.
16.Какие герои русской классики черпают духовные силы в молитве и в чем они близки или противоположны лирическому герою лермонтовского стихотворения?
Лирический герой М. Ю. Лермонтова не единственный в русской литературе, кто черпает духовные силы в молитве. Например, лирический герой стихотворения А. С. Пушкина «Отцы пустынники и жены непорочны...» также находит утешение в молитве, которая «падшего крепит неведомою силой»,помогая ему в трудные жизненные моменты.
17.М.И.Кабанова – основа «темного царства» (По пьесе А.Н.Островского "Гроза".)
В пьесе «Гроза», которая, по мнению Н. А. Добролюбова, является самым решительным произведением А. Н. Островского, драматург, изобразив быт и нравы купечества девятнадцатого века, представил зрителю мир деспотов и их жертв. Одним из ярчайших примеров самодуров и тиранов является Марфа Игнатьевна, властная и эгоистичная купчиха, единоличная хозяйка «темного царства» семейства Кабановых.