Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова учитель?
Учитель-это тот, кто учит чему -либо и который оказывает влияние на развитие и воспитание ученика. Без учителя мы не можем овладеть суммой знаний, да и наше воспитание будет не на высоте.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 26 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться».
Валентин Катаев заканчивает текст такими словами: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться». Я думаю, финал текста учит нас тому, что даже если человек сомневается в своих поэтических способностях, если ему кажется, что написано уже обо всём великом в этом мире, то он должен понять, что даже абсолютно простые вещи могут стать такими же великими в руках поэта, могут превратиться в произведение искусства.
Еще один текст с Досрочного экзамена 30.03.15
Владимир Богомолов. Рейс «Ласточки»
Днем и ночью висели над Волгой вражеские бомбардировщики.
Они гонялись не только за буксирами, самоходками, но и за рыбацкими лодками, за маленькими плотиками — на них иногда переправляли раненых.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.2 вариант.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это всё, что нас окружает - от самой далёкой звезды до песчинки под нашими ногами. У природы есть свои правила, которым починяется всё во вселенной, в том числе человек и животные, которые являются её неотъемлемой частью. Убедимся в этом, обратившись к тексту Н. Гарина-Михайловского и приводя свои аргументы из жизненного опыта, в том числе приобретённого и из книг.